Положение на третий этап PAL 2012


Положение на третий этап PAL 2012

1. Цели и задачи.

1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.
1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного
рыболовства.
1.3. Выявление сильнейших экипажей «Pro Anglers League».
1.4. Пропаганда бережного отношения к рыбе.

2. Руководство соревнованиями.

2.1. Общее руководство, организацию и проведение многоэтапного турнира «Pro Anglers
League», осуществляет компания «Мида» и ООО «Лига Профессиональных Рыболовов».
2.2. Подготовка и организация соревнований 3-го этапа турнира «Pro Anglers League» возлагается на организационный комитет турнира.
2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую
коллегию.

3. Время и место проведения соревнований.

3.1. Соревнования проводятся 20 — 26 августа 2012 года на Угличском водохранилище,
на базе «Бриз».
3.2. Акватория ловли все Угличское водохранилище. Ловля в зоне старт/финиш запрещена.

4. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, занявшие первые 16 мест по рейтингу после первых двух этапов турнира «Pro Anglers League».
4.2. Состав экипажа — 2 человека. Экипажи, прибывшие в неполном составе, к участию
в соревнованиях допускаются, но считаются как полноценный экипаж. Экипажи, по согласованию с Оргкомитетом соревнования, могут привезти тренера и технический персонал. Такое согласование должно быть сделано на стадии подачи командой предварительной заявки на участие в этапе.
4.3. Все участники соревнования (спортсмены, тренеры, технические сотрудники)
должны иметь при себе:
— Документ, удостоверяющий личность.
— Оригинал договора о добровольном страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (спортивная страховка).
— Разрешение (допуск) врача на участие в соревновании. Отметка об этом должна
быть сделана или в квалификационной книжке спортсмена (при ее наличии) или должен
быть предоставлен документ, подтверждающий разрешение о допуске по состоянию здоровья к участию в спортивных состязаниях.
4.4. Все участники соревнований должны уметь плавать. Подтверждение об умении
плавать делается лично каждым участников соревнования в официальной письменной заявке.
Если спортсмен не умеет плавать, то он пишет расписку о том, что все риски связанные
с участием в соревнованиях на воде он принимает на себя и организаторы соревнований
не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье спортсмена на воде.
4.5. Экипаж должен выступать в одинаковой форме (футболки, рубашки, куртки, головные уборы) и присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований. В случае отсутствия формы у экипажа, то организаторы предоставляют форму (головные уборы, футболки или рубашки) этому экипажу и тот обязан в ней выступать и присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований. В случае отказа экипаж не допускается до участия в соревнованиях.
4.6. Экипажи, выступающие в своей форме должны предусмотреть место на форме:
— на груди в верхней части с левой или с правой стороны, размером 100×100 мм,
для размещения логотипа Pro Anglers League.
4.7. В период проведения соревнований запрещается употребление наркотических
средств и напитков, содержащих алкоголь.

5. Правила и порядок проведения соревнований.

5.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами турнира «Pro Anglers
League».
5.2. Соревнования проходят в два тура по 8 часов каждый; в случае возникновения
непреодолимых обстоятельств (например: грозы, урагана и т.п.) тур считается состоявшимся, если его продолжительность превысила 4 часа. Соревнования считаются состоявшимися, если прошел, хотя бы один тур.
5.3. Старт и финиш производятся в зоне старт/финиш, обозначенной специальными
буйками, в непосредственной близости с базой «Бриз».
5.4. Все участники соревнований могут использовать на соревнованиях свои маломерные
суда (далее МС), имеющие государственную регистрацию, длиной не менее 3,9 метров
и не более 7 м включительно и укомплектованные подвесными лодочными моторами (далее ПЛМ) мощностью не менее 15 лошадиных сил и не более 250 лошадиных сил.
5.5.Участники соревнований, использующие маломерные судна, должны иметь все разрешительные и регистрационные документы на маломерные суда и мотор.
5.6. Маломерное судно должно быть укомплектовано в соответствии с нормами комплектации, указанными в судовом билете, в том числе и спасательными средствами (спасательный круг, спасательный жилет).
5.7. Старт моторных лодок осуществляется последовательно в соответствии с жеребьевкой стартовых номеров, по две лодки с интервалом, определяемым Главной судейской коллегией.
5.8. Участникам, использующим моторные лодки, разрешено пересечение зоны фарватера
акватории. Стоянка лодок участников в зоне судового хода, а также ловля рыбы с лодок,
находящихся в зоне судового хода запрещены.
5.9. К зачету принимаются только 5 самых крупных экземпляров рыбы, следующих
видов и размеров, и только в живом виде:
— судак — не менее 45 см;
— щука — не менее 45 см.,
— жерех — не менее 45 см;
— голавль — не менее 35 см;
— язь — не менее 35 см;
— берш — не менее 30 см;
— окунь — не менее 25 см;
5.10. Измерение рыбы производится от кончика рыла до конца лучей хвостового плавника.
5.11. Каждый спортсмен обязан приложить максимум усилий для сохранения рыбы в
живом виде, независимо от того будет она представлена к взвешиванию или нет.
5.11. Рыба взвешивается в «Зоне взвешивания», определяемой Главной судейской
коллегией. Рыба взвешивается в присутствии одного из членов Главной судейской коллегии. Рыба взвешивается в отдельной таре, предоставляемой организаторами. По окончании взвешивания рыба выпускается в специальный бассейн.
5.12. Экипажи могут досрочно сдать судейской коллегии, но не позже, чем за один
час до финиша, рыбу размером более 60 см, которая помечается специальным буйком
и выпускается в бассейн до процедуры официального взвешивания. При этом организаторы обеспечивают охрану сданной рыбы, проточную воду в бассейне, но не несут ответственности за жизнеспособность данной рыбы. В случае гибели рыбы в бассейне, она считается мертвой, и ее вес не засчитывается в общий вес улова.
5.13. После окончания процедуры взвешивания, через один час вся рыба выпускается
в водоем.
5.14. Участникам соревнований будут выданы бейсболки с видеозаписывающей аппаратурой, которые должны быть одеты и включены с сигнала «Старт» до сигнала «Финиш» каждого из туров. Участники должны бережно относиться к видеозаписывающей аппаратуре, включая дублирующую аппаратуру, установленную на маломерном судне (лодке) участника.
5.15. Экипажам, выступающим на лодках из ПВХ необходимо предусмотреть крепление
для струбцин видеорегистраторов на носу лодки и на транце.
5.16. Тренировки на акватории соревнований для участников разрешаются до 22 августа 2012 г. включительно.
5.17. Во время официальных тренировок экипаж не имеет права разделяться и должен
тренироваться в одной лодке.
5.18. . Во время соревнований запрещена радио и телефонная связь экипажа. Разрешен
звонок только организаторам для оказания технической помощи, вызова спасательной
службы или главному судье в случае спорных моментов или для сообщения о случаях
нарушений правил.
5.19. Запрещены любые проявления «командной» игры.

6. Классификация

6.1. Классификация по общему весу за 2 тура.
6.2. Классификация экипажей: по весу улова (суммируется вес улова спортсменов,
составляющих «двойку»);
6.3. При равенстве веса уловов у экипажей за два тура, преимущество имеет экипаж,
имеющий в улове самый крупный экземпляр.
6.4. Организаторы оставляют за собой право на утверждение результатов соревнования
в течении7-ми календарных дней по окончании этапа.

7. Награждение.

7.1. Экипажи, занявшие в соревнованиях первые пять мест, разыгрывают денежный
призовой фонд:
—1-еместо — 300 000 руб.
—2-еместо — 115 000 руб.
—3-еместо — 55 000 руб.
—4-еместо — 35 000 руб.
—5-еместо — 25 000 руб.
7.2. Налоги и сборы на призовые денежные средства, предусмотренные законодательством
РФ, спортсмены оплачивают самостоятельно.
7.3. Экипаж — победитель награждается кубком, экипажи — призеры награждаются
памятными призами.

8. Финансовые условия.

8.1. Стоимость проживания на дни соревнования с 20.08.12 по 26.08.12 г.
Гостиница эконом – 1400 рублей с человека
Гостиница стандарт – 1600 рублей с человека
Коттедж – 1600 рублей с человека.
В стоимость проживания входит 3-х разовое питание, проживание в номерах выбранной категории, стоянка автомобилей и лодок.
Во все остальные дни (вне соревнований) стоимость проживания:
Гостиница эконом – 1700 рублей с человека
Гостиница стандарт – 1700 рублей с человека
Коттедж – 2000 рублей с человека.
В стоимость проживания входит 2-х разовое питание, проживание в номерах выбранной категории, стоянка автомобилей и лодок.
Стоимость плав. средств:
Моторная лодка – 1500 рублей/св.день
Катер – 3000 рублей/св.день
Стоимость бензина:
А-92 – 30 рублей
А-95 – 35 рублей
Бензин с маслом – 40 рублей
сумму, в зависимости от категории номера спортсмены оплачивают
на месте.
8.2. Стоимость аренды моторной лодки типа «Казанка-5М», «Прогресс», «Крым» итд, оснащенных ПЛМ мощностью от 25 л.с. составляет 1300-1700 руб./день, без стоимости бензина.

9. Адрес, телефон:

ООО «База отдыха «Бриз»
Ярославская область, Угличский район, д. Якутино
Тел./факс: 8(48532)4-62-61, моб: 8(903)823-68-05, 8(961)022-49-63
e-mail: info@briz-base.ru, www.briz-base.ru
Описание проезда:
Выезжаем на Ярославское ш., далее до развилки Сергиев Посад — Ростов, Архангельск, держимся левее и уходим на Сергиев Посад. По главной дороге проезжаем город насквозь, за Макдоналдсом ищем указатель на Калязин, по нему поворачиваем налево и выезжаем из города, двигаемся до Калязина ~ 100 км. В город не въезжаем перед городом за заправкой уходим направо по указателю на УГЛИЧ ~ 60 км., въезжаем в Углич при въезде слева заправка (бензин нормальный можно заправиться), далее двигаемся прямо, на 3-м светофоре за церковью поворачиваем налево и опять едем прямо до Т — образного перекрестка, на нем поворачиваем направо, переезжаем через плотину Угличского водохранилища(скорость 40 км/ч, часто измеряют!), далее опять до Т образного перекрестка на котором поворачиваем налево, далее по главной дороге по указателям до базы «Бриз».

10. Регламент соревнований.

20 августа, понедельник
• 13.00–23.00 —Заезд и размещение спортсменов.
• 14.00 — 16.00 — Обед.
• 19.00 −23.00 — Ужин.
• 21.00 ?23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов
кто не будет возвращаться с тренировки завтракать и обедать на базе.
21 августа, вторник
• 6.00 — Начало официальной тренировки
• 7.30 — 10.00 — Завтрак
• 14.30 — 16.30 — Обед
• 19.00 — Окончание официальной тренировки
• 19.30 — 22.00 — Ужин
• 21.00 ?23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов
кто не будет завтракать и обедать на базе.
22 августа , среда
• 6.00 — Начало официальной тренировки
• 7.30 — 10.00 — Завтрак
• 10.00 — Начало регистрации участников
• 14.30 — 16.30 — Обед
• 19.00 — Окончание официальной тренировки
• 19.30 — 22.00 — Ужин
23 августа, четверг
• 9.00 — 11.00 — Завтрак
• 10.00 — Окончание регистрации участников
• 12.00 — Официальное открытие соревнований
• 13.00 — Собрание бот-кэпов (жеребьевка старта, получение видеорегистраторов,
инструктаж и т.д.)
• 14.30 — 16.30 — Обед
• 17.00 — 19.00 — Проведение презентаций и мастер-классов
• 20.00 — 22.00 — Ужин
21.00 ?23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.
24 августа, пятница
• 05.30 — Построение
• 06.00 — Старт первого тура
• 14.00 — Финиш первого тура
• 15.00 — 17.00 — Обед
• 20.00 — 22.00 — Ужин
• 21.00 ?23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.
25 августа, суббота
• 05.30 — Построение
• 06.00 — Старт второго тура
• 14.00 — Финиш второго тура
• 14.30 — 16.00 — Обед
• 16.30 — Подведение итогов, награждение победителей и призеров, официальное
закрытие соревнований
• 20.00 — Праздничный банкет.
26 августа, воскресение
• 9.00 — 11.00 — Завтрак
• Отъезд участников соревнований


Текст сообщения*

Загрузить изображение