Самое яркое улучшение результата в рамках одного этапа
Рекорды лиги профессиональных Рыболовов
Рекорд | 26120 г (1 тур: 3150 г, 2 тур: 29270 г) |
---|---|
Локация | р. Кама |
Турнир | PAL 2019, Второй этап |
Дата | 11-09-2019 |
Номинация: | Самое яркое улучшение результата в рамках одного этапа |
Рекорд | 26120 г (1 тур: 3150 г, 2 тур: 29270 г) |
Дата и место | Второй этап PAL 2019, 11-09-2019 Сарапул, р. Кама |
Экипаж | Королев — Митин |
Спортсмены | Королев Александр, Митин Алексей |
О рекорде рассказывает
Алексей Митин:
«Мысленно переварив все обстоятельства предшествующие нашему удачному выступлению на Каме, пришло осознание, что это произошло совсем не случайно. Понимая, что в турнире мы новички к подготовке и тренировкам была серьезная техническая и тактическая подготовка.
Сначала по технике. По какому-то наитию или провидению, за неделю до отъезда на Каму мы оборудовали наш старенький катер вторым двухконтурным лайвелом. На помпу штатного переднего лайвела установили ракушку для подачи воды на глиссере. С одним аэратором улов второго тура мы просто не довезли бы до финиша. А вот креплению датчика структурника должного внимания я не уделил, хотя видел появившийся люфт в заклепках…
Вторая причина — это совместно принятое решение на АЗС в Набережных Челнах не ехать сразу на «Чайку», а остановиться на несколько дней в Усть-Бельске, за 100 км от старта. В ту самую канаву со щуками мы буквально «впоролись» в первые часы после того, как «слипанули» лодку в Усть-Бельске.
Через четыре дня, обследовав реку до Каракулино, переехали в Николо-Березовку, где также нашли изрядное количество точек с бонусной щукой и ниже по течению зону со стабильным жерехом. Собственно, в первом туре туда и пошли, выдержав двухнедельные тренировки, в самом начале первого тура напомнил о себе датчик эхолота, оторвался от транца и залетел прямо в кокпит.
Все наши постановки по щуке не сработали, она куда-то сместилась и без эхолота мы ее просто не видели. Жереха распугали до нас более скоростные экипажи, но одного напарнику вымучить всё же удалось. По пути на финиш взяли еще судачка. Итог: 3 килограмма «с хвостиком» в двух рыбах. Сразу после взвешивания поднимаем лодку и надежно крепим датчик, благо нужного размеры саморезы и шуруповерт были взяты из дома.
Тут новая «засада»: у нас всего 100 литров бензина, а до заветной канавы и обратно нужно 180. Кидаем канистры в машину и в Сарапул за топливом.
Второй тур: до точки «пилим» два часа, примерно за полтора часа ловим «крокодилов» и в обратный путь. С шестью «пассажирками» в лайвелах и против течения скорость нашего судна упала до 50 км/ч. Опасаясь за рыбу, все сдаем досрочно и ждем остальных. Что попадаем в призы я понимал, но никак не ожидал что это будет второе место. В первый день многие экипажи не хило наловили и максимум на что мы рассчитывали — это пятое или шестое место. На сцене под прицелом камер и зрителей я чувствовал себя некомфортно и понял что мы вторые, только когда не взвешенным остался экипаж Питерцов-Елисеев.
Эмоции захлестнули по полной, учитывая что мы новички. Для себя программой максимум я ставил хотя бы попадание в десятку. Уезжая домой, я мысленно поблагодарил реку, напарника за его «чуйку», он буквально бредил той канавой все тренировки. Тактическую ошибку совершили, признаю, но и опыта тоже набрались, как своего, так и у соперников тоже. Это была мегарыбалка — из разряда тех, которые запоминаются на всю жизнь. Вдвойне приятно, что это произошло в одном из туров.»