NEW 2019: САМЫЙ ЯРКИЙ КАМБЭК В РАМКАХ ОДНОГО ЭТАПА (УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ВТОРОГО ТУРА ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРВОГО ТУРА ПО ВЕСУ)


NEW 2019: САМЫЙ ЯРКИЙ КАМБЭК В РАМКАХ ОДНОГО ЭТАПА (УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ВТОРОГО ТУРА ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРВОГО ТУРА ПО ВЕСУ)

NEW 2019: САМЫЙ ЯРКИЙ КАМБЭК В РАМКАХ ОДНОГО ЭТАПА (УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ВТОРОГО ТУРА ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРВОГО ТУРА ПО ВЕСУ)

ЭКИПАЖ: Александр Королев - Алексей Митин


НОМИНАЦИЯ: NEW 2019: САМЫЙ ЯРКИЙ КАМБЭК В РАМКАХ ОДНОГО ЭТАПА (УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ВТОРОГО ТУРА ПО СРАВНЕНИЮ С РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРВОГО ТУРА ПО ВЕСУ)

ДАТА И МЕСТО: Второй этап PAL 2019, 11-09-2019 Сарапул, р. Кама

РЕКОРД: 26120 граммов (1 тур: 3150 граммов, 2 тур: 29270 граммов)

О рекорде рассказывает Алексей Митин:

"Мысленно переварив все обстоятельства предшествующие нашему удачному выступлению на Каме, пришло осознание, что это произошло совсем не случайно. Понимая, что в турнире мы новички к подготовке и тренировкам была серьезная техническая и тактическая подготовка. 

Сначала по технике. По какому-то наитию или провидению, за неделю до отъезда на Каму мы оборудовали наш старенький катер вторым двухконтурным лайвелом. На помпу штатного переднего лайвела установили ракушку для подачи воды на глиссере. С одним аэратором улов второго тура мы просто не довезли бы до финиша. А вот креплению датчика структурника должного внимания я не уделил, хотя видел появившийся люфт в заклепках...

Вторая причина — это совместно принятое решение на АЗС в Набережных Челнах не ехать сразу на "Чайку", а остановиться на несколько дней в Усть-Бельске, за 100 км от старта. В ту самую канаву со щуками мы буквально "впоролись" в первые часы после того, как "слипанули" лодку в Усть-Бельске. 

Через четыре дня, обследовав реку до Каракулино, переехали в Николо-Березовку, где также нашли изрядное количество точек с бонусной щукой и ниже по течению зону со стабильным жерехом. Собственно, в первом туре туда и пошли, выдержав двухнедельные тренировки, в самом начале первого тура напомнил о себе датчик эхолота, оторвался от транца и залетел прямо в кокпит. 

Все наши постановки по щуке не сработали, она куда-то сместилась и без эхолота мы ее просто не видели. Жереха распугали до нас более скоростные экипажи, но одного напарнику вымучить всё же удалось. По пути на финиш взяли еще судачка. Итог: 3 килограмма "с хвостиком" в двух рыбах. Сразу после взвешивания поднимаем лодку и надежно крепим датчик, благо нужного размеры саморезы и шуруповерт были взяты из дома. 

Тут новая "засада": у нас всего 100 литров бензина, а до заветной канавы и обратно нужно 180. Кидаем канистры в машину и в Сарапул за топливом. 

Второй тур: до точки "пилим" два часа, примерно за полтора часа ловим "крокодилов" и в обратный путь. С шестью "пассажирками" в лайвелах и против течения скорость нашего судна упала до 50 км/ч. Опасаясь за рыбу, все сдаем досрочно и ждем остальных. Что попадаем в призы я понимал, но никак не ожидал что это будет второе место. В первый день многие экипажи не хило наловили и максимум на что мы рассчитывали — это пятое или шестое место. На сцене под прицелом камер и зрителей я чувствовал себя некомфортно и понял что мы вторые, только когда не взвешенным остался экипаж Питерцов-Елисеев. 


Эмоции захлестнули по полной, учитывая что мы новички. Для себя программой максимум я ставил хотя бы попадание в десятку. Уезжая домой, я мысленно поблагодарил реку, напарника за его "чуйку", он буквально бредил той канавой все тренировки. Тактическую ошибку совершили, признаю, но и опыта тоже набрались, как своего, так и у соперников тоже. Это была мегарыбалка — из разряда тех, которые запоминаются на всю жизнь. Вдвойне приятно, что это произошло в одном из туров."

Полная версия

Возврат к списку