Блоги PAL: Сергей Фильдшин и Сергей Сысоев. Переделка американского прицепа (часть вторая)

"Продолжаю повествование о переделках американского прицепа.
После первого выезда в 2012 году из г. Жуковского до Нижней Волги на моем прицепе разрушились все рессоры. На родных Рессорах прицеп просто прыгал по дороге и очень жестко шел по нашим очень «хорошим» дорогам. Как и в какой последовательности, что ломалось я рассказывать не буду, лучше продемонстрирую нагляднее...
На фото видны следы от лопнувшей рессоры, краска сгорела.
Ниже я представляю готовый результат, с которым остаток 2012 года и весь 2014 год мы не испытывали проблем.
В славном городе Богучар я подошел очень серьезно к модернизации прицепа:
1. Купил 2 рессоры от ГАЗ -24 Волга"
2. Купил 2 штуки «Серьги» для крепления подвижной части рессоры
3. купил 2 П-образные рамы для крепления рессоры неподвижной части.
2. Купил 2 штуки «Серьги» для крепления подвижной части рессоры
3. купил 2 П-образные рамы для крепления рессоры неподвижной части.
Работа заняла примерно 4 часа. Далее смотрим просто фотографии, и если будут вопросы, то отвечу на форуме
P.S. Альтернатива американским шинам.
C уважением, Сергей Фильдшин.
СКОРО НА САЙТЕ PAL.SPORT-EXPRESS.RU: Интервью с участником отборочного этапа турнира Pro Anglers League 2015 Сергеем Гоманом.
![]()
Евгений Бродягин
|
Сергей, вы сделали правильно, что немного поработали с прицепом, но вообще этот прицеп дрянь редкостная!!! Аналогичнй прицеп и аналогичную лодку ранее эксплуатировал Александр Дьяченко, так вот он сделали немного по иному - купил ось с подвеской АЛКО и все поменял и наступило счастье. У них есть усиленные оси и силовые рессоры. Волговские ресоры все же слабоваты на такие нагрузки и надолго ваших проблем к сожалению не решат.
Правильно сделали, что поменяли фонари на светодиодные и водонепроницаемые, я такие вожу заказчикам, делает австралийская фирма и работают безотказно!!! Рабочая оптика на прицепе это сравни детскому счастью! |
![]()
Евгений Бродягин
|
Еще однозначно надо сделать доп крепеж лодки к прицепу в области носа, от его задирания на кочках. Вектор тяги стропы носовой лебедки на прицепе держит лодку и не дает скатываться назад, но не спасет от прыжков носа! Надо вертикальный крепеж еще примастырить обязательно!
|
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.