gringool (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Лодки PAL
[QUOTE]Александр Коршунов пишет:
У америкосов насколько я знаю конструкция клепаная, а она проигрывает сварной на мой взгляд, толщина алюминия у америкоса 0,25см говорят что со временем если катать лодку на дальние расстояния то проявляются прогибы алюминия в местах соприкосновения с рамой, может это все "чес" а у UMS толщина алюминия 0,40см что существенно толще, а лайвелл сказали сделают и на UMS если заказать. Да и амерекосы практически все продаются с моторами, ввиду того что опыта у меня с моторами практически не было, то есть риск купить "кота в мешке".
[/QUOTE]Все конечно правильно Вы излагаете, но... Самолеты почему то клепают, а не варят...

Итак, лодки производят с корпусами из легких сплавов — дюралюминия (при клепаной конструкции) и алюминиево-магниевых сплавов (при использовании сварки).

[B]Дюралюминий[/B] — сплав алюминия с медью (около 4 %), магнием (1,5 %) и марганцем (0,5 %) — принадлежит к так называемым недеформируемым и термически упрочняемым сплавам. Для постройки отечественных лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов (при длине лодки 3,5—5 м). Попытки согнуть дюралевый лист в обычном холодном состоянии под малым радиусом приводят к появлению трещин в материале, поэтому необходима предварительная термообработка — отпуск. Заготовка нагревается до 350 °С, затем ей дают остыть на воздухе. После гибки деталь нужно вновь закалить нагревом до 500 °С и охлаждением в воде.
Хотя в принципе сварка дюралюминия возможна, при постройке корпусов малых судов она не применяется. При нагреве металла в зоне сварного шва происходят явления, подобные отжигу, при которых сплав утрачивает прочность. Обычно прочность сварных соединений дюралюминия составляет 40—60 % прочности основного металла.

[B]Алюминиево-магниевые сплавы [/B]. АМг составляют группу термически неупрочняемых деформируемых и свариваемых легких сплавов. В мелком судостроении наибольшее распространение получили сплавы марки АМг5 (5 % магния), предназначенные для листовых конструкций и АМг61 для листов и профилей. Листы и профили из этих сплавов обладают пластичностью, позволяющей подвергать их гибке в холодном состоянии, хорошо свариваются в среде защитных инертных газов (чаще всего применяется аргоно-дуговая электросварка) прочность сварных швов обеспечивается не ниже 90 % основного металла.
Алюминиево-магниевые сплавы обладают несколько меньшей прочностью, чем дюраль, поэтому обшивку лодок приходится делать более толстой, чтобы обеспечить при эксплуатации ровную, без вмятин, поверхность корпуса. А в случае изготовления сварного корпуса очень трудно избежать коробления тонкой обшивки при ее сварке с набором: по сравнению со сталью алюминий обладает в 2 раза более высоким коэффициентом линейного удлинения при нагреве, поэтому и деформации при сварке соответственно больше. Все это заставляет использовать для наружной обшивки листы толщиной не менее 2 мм, а при сварке корпусов длиной более 5 м — уже толщиной 3—4 мм.
Изменено: gringool - 07.01.2014 21:21:23
Лодки PAL
[QUOTE]Sting пишет:

И вот таких 2 штуки есть.

Так же вот такая штука прикольная есть. Типо строп
2 набора есть
[/QUOTE]Интересует и то и другое. Озвучте в личку цены.
Лодки PAL
[QUOTE]ADyachenko пишет:
Это тебе в ЛХ напели?:-)))

А вобще на будущее лучше брать сварной.
[/QUOTE]Позвольте не согласиться... Сварные катера, как известно, это АМГ, а клепка-это дюраль. Абсолютно разные материалы для малого судостроения.
И в отличии от лодок выпущенных в Советском Союзе  на авиационных заводах (поэтому и клепались), в штатах клепка лодок это осознанный выбор, а не отсутствие оного.
Поэтому, я бы лично, предпочел клепанную дюраль сварному АМГ. Разумеется ИМХО
Изменено: gringool - 04.07.2013 00:39:00
Электроника в современном рыболовном спорте
[QUOTE]Sting пишет:

Товарищи!
Есть в наличии. 2 замечательных эхолота.
Humminbird 898c SI combo
Lowrance HDS-7 Gen 2 TOUCH+Structurescan.
Оба новые,все запечатано, фром ЮСА.
Я досатвал их только для проверки. Деморежм и т.д. Все отлично работает! Очень переживаю всегда из за нашей почты...
Но амеры молодцы! Упаковывают на совестЬ!)
Цена вас приятно удивит!)
Хам пока я за собой оставляю ) Т.к. мне мой 998 еще не прилетел)
Лоуренс в продаже.
[/QUOTE]Предложения в силе?
Отборочные соревнования PAL 2014 - Нижняя Волга
Спасибо! С нетерпением ждем!
Изменено: gringool - 01.12.2013 00:35:25
Вопросы Дмитрию Шабалину и Сергею Евтисову
[QUOTE]Д.Ш. пишет:

Мы, например, были вынуждены из-за волны отказаться от перехода из верхней в нижнюю часть акватории в Сызрани, где планировали укрупниться на бонусных точках.
[/QUOTE]На прошедшей осенней выставке Сергей Евтисов бы замечен за активным изучением одной из новых американских лодок. Значит ли это, что вы планируете покупку к следующему сезону?
Новый сайт (проблемы и неполадки)
[QUOTE]Д.Ш. пишет:
Григорий, мы не вписываемся в рамки этого проекта))
[/QUOTE]Дмитрий, в каком смысле?
Изменено: gringool - 19.11.2013 22:41:45
Второй этап турнира PAL 2013 - Чебоксары (20-26 июля)
На катртинке с баржой не смог понять масштаб изображения. Глубина 13 метров, а баржа как игрушечный кораблик. Это настройки прибора?
Бренды - НЕспонсоры на лодках и форме спортсменов., Прошу Организаторов обозначить свою позицию.
Понятно. Искренне жаль, что это настолько секретный документ.
Бренды - НЕспонсоры на лодках и форме спортсменов., Прошу Организаторов обозначить свою позицию.
[QUOTE]ADyachenko пишет:

[/QUOTE][QUOTE]Если кому-то нужна рыба подобного спонсорского соглашения - я могу выслать на почту. Пишите адреса ниже. ( в личку не пишите - я ее не читаю, да и не работает она у меня).[/QUOTE]
Александр, вышлите пожалуйста на info@fishmaster.pro рыбу спонсорского соглашения. Буду очень признателен.

С уважением, Андрей