gringool (Все сообщения пользователя)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Лодки PAL
[QUOTE]Neon_TI пишет:
По совокупности характеристик есть смысл ставить 90 л.с. Меркурий Опти-Макс. 90 сил = вменяемый траспортный налог + применимость на официальных соревнования Минспорта. А Опти-Макс - потому как выпрысковый двухтакник, и по крутящему моменту приблизительно равен будет 120 сильному четырехтакту.
[/QUOTE]Или Evinrude E-tec 90. Такой же 2-х тактный впрысковик, только на 25 кг легче.
Лодки PAL
[QUOTE]Neon_TI пишет:

Например, у Тритона Тр-20 по центру гиролыжа широной ок. 30 см. И два редана-тримарана.
[/QUOTE]Эти обводы называются "кафедрал"
Лодки PAL
Константин,  именно об этом я и пытаюсь сказать. Дело в обводах корпуса, а не в назначении лодки. Поэтому басовая лодка или фиш&ски не имеет никакого значения для ее гидродинамических свойств.
Deep V тоже бывают с гидролыжей, так что это не показатель...
Детали корпусов из AL сплавов выполняют разворачивающимися на плоскость, иначе технологически сложно и дорого. А пластик может быть любой формы.
Пример моих земляков в отношении к лодке Русяева не совсем показателен. Сравнивать скорость в отрыве от мореходности и остойчивости не совсем корректно.
Изменено: gringool - 11.01.2014 16:22:00
Лодки PAL
Основная беда любого стеклопластика-осмос. Это пузырение гелькоата в начальной стадии и расслоение пластика в финале. Внимательный осмотр поможет определить состояние корпуса, но всего не увидишь. Поэтому я бы воздержался от покупки 13-ти летней пластиковой лодки, если морально не готов к ее ремонту 'в случае чего'.
Лодки PAL
Пластик или люминь? Так стоит вопрос? Из этих я бы взял Трекер. Почему-написал выше.
Лодки PAL
[QUOTE]Neon_TI пишет:
И при это, обязательно не забываем, что чем выше килеватость, тем менее устойчива лодка в статике. До такой степени, что с того-же Сильвера или Бустера L ловить толком невозможно из-за качки. Шага сделать невозможно.
[/QUOTE]На статическую остойчивость кроме килеватости влияет еще десяток факторов. Основные: ширина по скуле, профиль брызгоотбойников, центр тяжести корпуса и тд.
Лодки с килеватостью 19-21 градус ( предел для моногедрона) бывают очень остойчивыми.
Изменено: gringool - 11.01.2014 12:40:44
Лодки PAL
Да, забыл...

Никак не пойму, чем именно отличается басоловка от например спортфиша или утилитарки, кроме высоты борта и общей организации кокпита?
Почему она у Вас мореходнее то оказывается в разы?
Аллюминивые корпуса ЛЮБЫХ лодок обычно МОНОГЕДРОН или DEEP V! Другое из этого материала сделать сложнее, а главное для озерных лодок и незачем.

Про Трекеры  Александра и Сергея- это очень удачные обводы корпуса, аналог которых был воплощен в проекте Радуга советского конструктора Ю.Зимина в лохматых годах. И до сих пор эти обводы считаются очень удачными.
Изменено: gringool - 11.01.2014 12:40:20
Лодки PAL
[QUOTE]Neon_TI пишет:

По килеватости я не стал бы загоняться. Практика показала, что "плоские" бассботы едва ли не лучше Дип-V на ходу оказываются. Просто с чпоканьем летят по гребням волн, и все. Так что тут по каждому конкретному корыту нужно смотреть и читать, справшивать.

[/QUOTE]А я бы стал. В разумной мере. Килеватость-один из важнейших факторов мореходности, а мореходность в применении к быстроходным судам это:

- Ускорения при движении (в первую очередь - вертикальные)
- Слеминг
- Заливаемость/забрызгиваемость

Килеватость оказывает сильное влияние на ускорения и слеминг. На забрызгиваемость влияет форма носовой оконечности и профилировка скул/брызгоотбойников.

На практике знаю случаи, когда движение против волны (в условиях наших водохранилищ) на умеренно-килеватой лодке приводило к вылетанию пломб из зубов и смещениям позвоночных дисков. Так что все эти "лететь по гребням волн"- это в определенных условиях и до поры...
Лодки PAL
[QUOTE]Александр Коршунов пишет:
что скажите по поводу такого варианта [url]http://usedboats.ru/view.php?boat=114980[/url] ребят без вашей помощи в выборе катера мне реально не обойтись, практики 0, это мой первый катер, актуальность для меня это удобство, и практичность на воде при рыбной ловле, хочу в рыболовный спорт)))
[/QUOTE]Вставлю пять копеек... Согласен с коллегами насчет нонейм и ширины планширя бортов. Это вероятно вынужденная мера, т.к. развал бортов приличный, а внутреннюю зашивку делать с развалом наружу-моветон. Есть плюс- хорошие блоки плавучести именно там, где надо-надводная часть бортов. Кстати, брать рыбу с такого борта очень удобно, наступив на него, оперевшись коленом и т.д. Насчет дивана все там нормально, видимо Константин не увидел фотку в сложенном состоянии. Меня смущает заявленная килеватость... Судя по фотографии лодки- на транце не более 14-15 градусов, а этого маловато для злой, короткой волны водохранилищ и крупных рек. 19 заявленных градусов вероятно на миделе . Вот основной критерий, по которому я бы ее не взял.
Изменено: gringool - 11.01.2014 11:22:56
Лодки PAL
[QUOTE]Александр Коршунов пишет:
Клепаный или сварной каркас не так принципиально как стойкость днища при транспортировке.[/QUOTE]
Глиссирующие суда никогда не испытывают на прицепе нагрузок, равнозначных с нагрузками, которые воспринимает корпус в движении по расчетной максимальной волне.
Я бы осмелился рекомендовать Вам чуть более глубоко изучить вопрос устройства маломерных судов и применяемых материалов. Это поможет сделать осознанный выбор.
Изменено: gringool - 08.01.2014 09:07:52