Вопросы Андрею Питерцову

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

RSS
Вопросы Андрею Питерцову
Здравствуйте Андрей, хотелось бы поинтересоваться о чувствительности спиннинга Tenryu "Swat Series Distance" SWD96ML‎ на дальней дистанции,? А так же подойдет ли для него Дайва цетрейт 3000? Не слабовата для верха теста? Есть ли на ваш взгляд удилища более интересные для берегового джига на  крупных реках?
Цитата
SergeyKuzyanin пишет:
Доброго времени суток Андрей. Хочу у вас поинтересоваться я живу в Саратове. На Волге. Я начинающий спинингист. Год назад мне подарили спининг Daiwa СИМА-X 832 Lure:8-21g. И у меня возникло 2 вопроса
1- Что всё это означает?
2- Подходит ли он для ловли в моём регионе?
Добрый вечер.

Да, подходит. На самом деле, Вам сделали отличный подарок…
Его длина 8 футов 3 дюйма, тест по используемым приманкам от 8 до 21 грамма. Т.е. им можно в полную силу кидать приманки в данном диапазоне.

С уважением.
Цитата
Дмитрий 1984 пишет:
Доброго дня Андрей. Подскажите пожалуйста, насколько хороша чувствительность спиннинга tenryu swat distance swd96ml на дальней дистанции? А так же подойдет ли для него катушка Daiwa Certate 3000? Не слабовата ли если работать на пределе теста спиннинга? Есть на Ваш взгляд модель спиннинга для берегового джига более интересная?
Добрый вечер.

Чувствительность дна – весьма противоречивое понятие особенно на дальней дистанции или при грузах до 4-5 г…
Но тем не менее у 96 Свата, на мой взгляд, она очень достойная.
Да, 3000 Сиртэйт подойдет хорошо. С 35 г. справится, конечно, ресурс при ловле в таком весе будет меньше, но ловля вполне комфортная.
Лучшее удилище – вопрос тонкий. Кому что больше нравится… Если Вам хочется очень жесткое удилище, тогда Сват самое то. Если больше нравится более мягкие удилища, которые работают при забросе как катапульта, тогда я бы советовал обратить внимание на: Major Craft Terrier TRS-962MH.

С уважением.