Автомобили и перегоны на большие расстояния


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Автомобили и перегоны на большие расстояния
..."И я знаю, что система, которая на видео -  легче, проще и крутить там надо меньше и с гоооораздо меньшим усилием."....
Помню ту историю с таможней, сам помогал советами.У меня сделано немного  иначе.Вы сколько крутите вверх роликов под нагрузкой :2,3 или 4?И не на касание а на подъем, а это много  труднее , чем опустить немного вниз всего пару опорных ложементов( слева и справа) без нагрузки.Спорить конечно не буду, вам на вашем месте виднее, ведь лодки разные, но килеватые лодки должны иметь килеватую систему роликов, а не разные боковые.Сбоку только опорно-транспортные элементы типа ложементов и  поддерживающих ( лучше надувные)на входе.В такие ибиня забирался...полет нормальный. ;)
Цитата
Khab Хабалов
Дело в том, что все четыре ролика на одном ложементе поднимаются одновременно и усилие на приводе такое, что его может легко крутить даже ребенок.  Прийти к этой системе нас как раз и заставило нежелание крутить много и с усилием на прицепе Бродягина.
Про спортсменов сделал вывод после того как он рыбу ЖАБОЙ обозвал!!!!!"(с) какой-то джерковик