Финальный этап. Второе как первое.

Так сложилось, что финал в Балаково стал первым финалом в турнире PAL для нашей команды и соответственно готовились мы к нему крайне серьёзно. К тому же наш рейтинг после двух этапов не давал 100% гарантии от вылета. С противоположной стороны, при удачном выступлении, позволял подняться в десятку по итогам года. Как водится, подготовка началась ещё […]

14/11/2016

Так сложилось, что финал в Балаково стал первым финалом в турнире PAL для нашей команды и соответственно готовились мы к нему крайне серьёзно. К тому же наш рейтинг после двух этапов не давал 100% гарантии от вылета. С противоположной стороны, при удачном выступлении, позволял подняться в десятку по итогам года. Как водится, подготовка началась ещё дома, с изучения всевозможных карт, форумов, отчётов и видеороликов, которые хоть как-то относились к данной акватории. В результате этой работы было определено два основных района для проработки. «Ближние подступы»- это район острова Пустынный плюс реки Ревяка и Иргиз. И самый обширный и на наш взгляд самый перспективный это архипелаг островов в районе Вольска до острова Рыбинский. Далее 50-ти км от старта места не рассматривали т.к. это уже было далеко для нашей лодки.
Далее подготовились по снастям. Тут у нас возникли некоторые проблемы. Течение в Балаково обещали не водохранилищное, поэтому возникала необходимость в мощных «палках». У нашего постоянного партнёра компании Favorite в линейке просто не оказалось спиннингов с необходимыми параметрами. На выручку пришли удилища от бренда Zetrix серии Ambition с тестом до 56 гр и длинной 7,9 и 8,3 фута. Под средние веса взяли уже неоднократно проверенные Favorite Vizor и Favorite Neo Breeze до 35 грамм, под твич- Favorite New Spirit до 32 грамм и кастинговый Favorite Drive до 45 грамм. По катушкам все было предельно ясно- Favorite Sirius 4000S и 2500S. Запаслись достаточным количеством силикона от Bait Breath, Keitech, Sawamura и поролоном всевозможных расцветок. А так же большим количеством воблеров класса минноу, так как судя по карте было достаточно мест для их применения. Кренки конечно то же взяли, но ставку на них не делали — осень всё же и вода сильно остыла, но вдруг… И вот со всем этим добром и огромным желанием 8-го числа мы прибыли на базу «Атмосфера».

Надо признаться, Волга встретила нас весьма приветливо — полным штилем и тёплой солнечной погодой. И мы было решили, юг ведь, погреемся. Но следующее утро всё резко изменило… Подул сильный северный ветер и температура упала до около нулевых отметок, вот тебе и юг. Но это нам в какой-то мере сыграло на руку, ведь у нас не было стереотипов которые, вероятно, помешали некоторым экипажам, приехавшим ранее и заставшим неплохой клев по тёплой погоде. Из-за похолодания рыба скорее всего поменяет места стоянок и будет крайне пассивна. И мы начали поиск уже отталкиваясь от этого.

Ближние подступы.

А начали мы свои поиски с окрестностей острова Пустынный. Нашли несколько неплохих коряг по левому берегу от старта и до входа в Ревяку, но кроме нескольких не внятных поклёвок они нам ничего не принесли. На «точку Беляева» даже не вставали — она была мега популярна и даже на тренировке встать туда было тяжело, а в туре, с нашей скоростью, практически невозможно. Далее коса острова Пустынный. Такие места всегда привлекают рыбу, но коса оказалась совершенно «лысая», и хотя бель там присутствовала, мы ничего поймать не смогли. Место явно «выходное», но когда случится «выход» и случится ли он вообще во время тура понять тяжело, и мы её отмели. Затем правая протока, самая перспективная на наш взгляд. И многочисленные лодки местных это подтверждают. Но стоят они все очень глубоко, это не наша тема. Сохранить рыбу поднятую с 17 метров почти нереально. Нам же удалось зацепиться за рыбу по правому берегу протоки. Сначала на каменистой бровке под деревней мы получили несколько очень жёстких поклёвок с глубины 8 -12 метров Но самое интересное место оказалось выше, под обрывистым берегом. Там присутствовал неплохой рельеф. От берега отходят несколько кос, за которыми течение ослабляется и к тому же присутствует коряжник, в некоторых местах весьма жёсткий. И вот в этих коряжках, между кос рыбка то и отстаивалась, прячась от бешеной струи. Ловить конечно там не просто из-за довольно сильного течения и обилия коряг, но там была жизнь! За каких-то полчаса мы получили несколько мощных поклёвок, один срез и поймали одного судачка.

Отмечаем район как перспективный и отправляемся дальше. В итоге «Ближний кордон» за полтора дня тренировок принёс нам несколько поклёвок и одну поимку, весьма не густо…
Ну что же, дальше по плану Ревяка и Иргиз. Целый день мы потратили на проработку данного участка, отметили несколько неплохих коряг, на которых и бель присутствовала, и рельеф вроде неплохой, но ничего обнадеживающего так и не нашли. Поклевки конечно были: то там тычок, то тут прижим, то щупак незачётный прицепится или окунишка дёрнет, но всё не системно и без продолжения. День этот пришёлся на выходной и мы списали плохой клёв на отсутствие течения. Поэтому решили ещё проверить понравившиеся нам постановки уже в будни. Но и повторная проверка нам ничего не дала, лишь на стрелке Иргиза и Маянги мы нарвались на партсобрание щуки, ну как щуки… ни одна из них не смогла дотянуть до зачётного размера, хотя клевали они жадно, почти на каждой проводке, и на джиг, и на воблеры. Так был вычеркнут ещё один район.

Дальний кордон

На очереди самый обширный и на наш взгляд самый перспективный участок — острова и протоки в районе Вольска и ниже. А в свете того, что пока мы ничего толкового не нашли — он автоматически стал районом последней надежды. На разработку данного района мы оставили 5 полных дней. И начали мы с самой дальней точки, а именно со слияния Совхозной протоки и Волги и обнаружили там неплохой коряжник и множество ПАЛовских экипажей. Место это нам было заочно известно благодаря сюжету Кудинова-Кузьмина, и рыбку они там полавливали. Наличие множества экипажей и картинка эхолота — всё говорило о том, что рыбка там есть, ну или была до похолодания точно. И мы стали детально его прорабатывать. Два дня мы посвятили этому району, полностью прошли его галсами с шагом 30-40 м. Отметили все интересные места: коряги, скопления бели, интересный рельеф, получив при этом довольно подробную карту всего участка.
Надо сказать что при поиске галсами мы очень часто включаем запись, всё равно ведь ходишь — смотришь малым ходом, пусть пишется. Иногда это помогает, иногда нет. Ненужные логи потом удаляем, а в интересных местах наоборот дорисовываем. Мы считаем, что карта никогда не помешает, главное без фанатизма, проверка «на поклёвку» всё же важнее. Ну а вот понять потом почему она случилась, тут уже карта. В результате за целый день работы у нас получилась карта, на которой были отмечены все интересные места, а их оказалось не мало. Второй день мы потратили на проверку этих мест. Больше конечно не ловили, а занимались поиском оптимальных постановок и проводок, вектора заброса, веса груза и пр. Всё это тщательно фиксировалось в блокнот, чтоб потом, в туре, точно знать что куда и сколько кинуть на любой постановке. Но всё же забросов в этот день было сделано не мало и мы даже смогли закрыться 5-ю рыбами, но это были три окуня, берш и небольшая щука.

Рыба была сильно размазана по участку, да и прессинг видимо не прошёл даром. Но район всё же перспективный (хотя и крайне «попсовый»;) и постараться снять с подхода пару хвостов здесь можно, особенно в первом туре после дня тишины. Но всё же ставку на него делать опасно, нужно искать что-то мене заметное. Сказано-сделано и мы прошли галсами все протоки в данном архипелаге, все русловые бровки, отметили все косы, пупки и приямки. И нашли, как нам показалось, 3 очень не плохих места. Первое получило кодовое имя «Полочка» и представляло собой собственно небольшую полочку с 6 на 8, а затем нам 10 метров, на довольно унылом русловом свале. Так же там лежала коряга, да как лежала! Корни в низу бровки на 10 метрах, крона сверху на 6-ти, а ствол нависал аккурат над полочкой на 8-ми. Место это из разряда тех, когда видишь картинку на экране эхолота и сразу жёстко веришь, тут рыба должна быть. Мёд одним словом. Несколько забросов в корягу дали пару поклёвок и окуня почти на кило. «Такой окунь абы где жить не станет»- решили мы, и тут же ушли с точки, так как кругом рыщут братья-соперники и долго стоять на неочевидном месте чревато. Даже если и остальные поклёвки то же окунь, то по такому клёву, закрыться 5-ю такими окунями очень неплохо. Дабы не колоть оставшуюся рыбу или не расстроиться от её отсутствия, точку решили больше не проверять, только в туре.

Далее идёт место с незамысловатым названием «Пупок 1», являющее собой незначительный бугор на бровке при выходе на полив. Сверху бугра 2 метра, на поливе 3-4, а в яме 7 метров глубины. Бугор этот замечателен тем, что до него порядка 2-х километров бровка совершенно ровная и после него тоже, а сам бугор имеет длину 60-70 метров и пятна донной травы. К тому же дно на нём несколько жёстче чем вокруг. Встаём на край бугра со стороны ямы и на забросе вдоль сразу получаем поклёвку, струна гнутая, резина порезана — щука однозначно. Слышим звук мотора, отходим в траву и, делая вид что чешем её, пропускаем лодку. На горизонте ещё одна, решаем больше не ловить, а попробовать найти что-то подобное. Ещё около километра монотонных галсов и мы находим похожее место. Называем его «пупок 2» и отрисовываем даже не делая забросов. Осенний день короток, скоро начнёт темнеть, пока никого нет возвращаемся на первый пупок и быстро рисуем и его. Всё пора на базу, регистрироваться. Остаются всего только две официальные тренировки. Весь вечер нас не покидает мысль что пупки то воблерные, и на следующий день решили это проверить, но не с утра, кода там проходит много лодок, ведь эта протока основная магистраль из Иргиза в Воложку. Часам к 11, проверив по пути несколько второстепенных мест, мы на месте. Я ставлю Balisong и с первого же заброса что-то цепляю.
«Трава какая-то» — говорю я, а сам думаю, откуда трава? Тут 4 метра глубины, а воблер идет на двух примерно. Тут вдалеке мелькнуло что то белое, вода очень чистая и видно хорошо, похоже рыба, но сопротивления нет вообще. Забагрил? Да нет, в рот, на одном крючке заднего тройника щука около 2-х килограмм, даже не шевелится. Стряхиваем её без труда и на второй пупок. Я воб, Андрюха джиг. Не успел я и пару раз бросить Андрей говорит — есть! И щука полторашка оказывается в лодке. Короткая фотосессия. Всё это тема! Пусть и не трофеи, но кил 7 в пяти рыбах наковырять можно, если без бонуса. Уходим из протоки, больше проверять уже не нужно.

Остаток дня провели в проверке травы, но не зацепились, пару выходов чего-то не крупного и всё. В заключительный день искали новые места так как старые проверять уже не имело смысла, рыба и так пассивна и сильно запрессована, а лишняя поимка может лишить рыбы в туре. Проверили несколько отрисованных ранее кос, но они промолчали, только на одной удалось увидеть две поклёвки, но идентифицировать клевавшего не удалось, может и окунь.
Поискали ещё на русле, но безрезультатно. Бугры у чёрного бакена, но там судак и скорее всего ночью. В общем день прошёл в пустую и ничего нового мы не нашли, а нужно было бы проверить Сазанлей, где неплохо отловился дружеский экипаж. О нём мы знали, видели лодки местных, которые довольно часто туда заходили, но не поверили: близко к базе, постоянный прессинг, нет течения… А зря, сигналы то были. Ведь на русле мы так и не поймали ни одной щуки, да и в Совхозной, как нам показалось лучше клевало при слабом течении. А наша самая системная щука в протоке, где его почти никогда нет, но ведь щука была и клевала. Так вышло, что Сазанлей это единственное место на участке акватории в 50 км, которое мы не смотрели, и это была ошибка, помешал стереотип. Но это то же опыт и больше мы такой ошибки попытаемся не допустить.

День тишины.

Ну вот тренировки позади и наконец можно немного отдохнуть от постоянной «гонки» точки, карты, районы, опять точки… И немного собраться с мыслями. Что мы имеем — в общем не так уж и много, всего 4 участка, правда постановок на них больше 30-ти, но большинство из них в Совхозной. К тому же один район, тот что у Пустынного, сильно далеко от всех остальных и тяжело вписывается в маршрут. Однако план довольно быстро принял рабочие очертания. Сначала идём в Совхозную, пока утро, и место ещё не выбито, нужно попробовать снять пару хвостов «с подхода», то есть не более 5-ти забросов на точке на каждого. При отсутствии контактов идём дальше. Затем к 10-то утра надо быть на «полочке», затем не позднее 11-ти на пупках, если совсем плохо, то в 13:00 к Пустынному, пробовать закрыться судаком. Вот с этими мыслями мы отправились на торжественное открытие, а затем на собрание капитанов, где Андрей вытащил наш 13 стартовый номер. После собрания Андрей подошёл ко мне и сказал «Чего думаешь?» Я говорю «да ничего, 13 килограмм поймаем и всё». Посмеялись и пошли готовить снасти к бою.

В результате тренировок были отобраны наиболее рабочие приманки, это виброхвосты довольно крупного размера преимущественно яркой окраски: Bait Breath T.T. Shad 4 и 4.8 дюйма в 813 цвете, Keitech Swing Impact 4.5″в цветах PAL 03 и PAL 05, а так же твистер Bait Breath Bait Breath Curly Grub 4.5″ в 23 цвете ( на него были пойманы все окуни за исключением всего одного) и небольшой виброхвост Bait Breath T.T. Shad 3,2″ в цвете 107 неплохо сработавший на «пупках». Все поимки нашего экипажа были исключительно на эти приманки поэтому оснащали только их. График перемещений в туре не оставлял время для экспериментов. Так же взяли немного поролона, хоть на него и не ловили ничего, но это ПОРОЛОН и он должен быть. Из воблеров взяли только крупные, кислотных расцветок типа Рудры, Балисонга и им подобных. Собрали конечно и «паник бокс», где было всё, включая колебло, кренки, ратлины и всевозможную резину, но он к счастью так и провалялся в дальнем рундуке не востребованным. Ещё раз проверили палки, катушки, перемотали шнуры на новые. Проверили зарядку АКБ, причем не только тяговых, но и стартерного. Всё, мы готовы.

1 тур.

И вот старт 1 тура. Стартуем в середине, но нам в общем не принципиально, переход большой и все кому надо нас обгонят. Сигнал главного судьи, старт дан, рёв моторов, мандраж тут же улетучивается.
Всю дорогу в голове постоянно прокручивается маршрут, еще раз сверяюсь с блокнотом по передвижению в Совхозной, готовлю приманки с нужными весами, лишнего времени у нас нет. Переход занял 50 минут и мы на месте, народ есть, но пока не так много, большинство точек свободны.

Встаём почти на все постановки на которые хотели, но результата нет, вообще нет, даже «бершовая» точка молчит и окунь куда-то пропал. Время к десяти, пора на полочку, у нас пока ноль, но паники нет, в душе, где-то очень глубоко, мы ожидали чего-то подобного. 10 минут, и мы на месте, вокруг никого, хотя опасения были. Встаём на точку, коряга почти под лодкой. По-другому там ловить тяжело, течение слишком часто затягивает приманку в корчи, что заканчивается обрывом почти всегда. Кидаю твистер в надежде на окуня и тут же зацеп и обрыв. Ничего страшного, открываю коробку и мне на глаза попадается поролон с головкой нужного мне веса. Не знаю почему, но ставлю его. Снова заброс в корягу, проводки как таковой нет, приманка просто скачет с ветки на ветку пока не провалиться с крайней ветки под бровку на ту самую полочку. И вот приманка провалилась и тут небольшой задев, странно, не должно быть больше, секу на всякий пожарный. Зацеп… Нет! Зацеп не может давить вниз. Фрикцион затянут полностью, нельзя пустить рыбу в коряги. Zetrix гнётся в дугу, но сдюживает. Постепенно отжимаю рыбу от дна, в полводы даю немного походить, тут не страшно, а у самого в голове лишь бы не сазан какой или что то подобное. Чувствую рыба подустала немного, продолжаю «качать» рыба чётко под лодкой просто давит вниз, но уже не так, как сначала, ещё несколько секунд и у лодки всплывает СУДАК, уф, отлегло, не сазан. Ещё секунда и он в подсаке, напарник работает чётко. Оцениваем его на пятак и в лайвел, глубина не критичная, но он валится — надо колоть. Андрей колет, я снова кидаю, опять оборвался. Напарник просит помочь, одному колоть не удобно, судак брыкается, наваливаемся вместе, вроде угомонился, воздух идёт секунд 30. Судак вроде встал, но всё равно немного всплывает, ладно посмотрим минут через 5 его снова. Надо ловить, перевязываюсь, ставлю первую попавшуюся приманку с нужным весом, какую уже не помню. Снова заброс в корягу, снова по веткам, провал и опять задев, но я уже воробей стрелянный, секу сразу и снова давление в низ, но не настолько мощное как в первый раз. Качаю не церемонясь, снасть позволяет. Я думаю секунд через 20 судак уже был в подсаке, на вид «трёха». Ииихааа!!! Две рыбы, килограмм 8 весом, за 10 минут, адреналин в крови просто бурлит. Напарник снова колет, а я ловит, ловить, ловить!!!

Снова заброс, приманка по веткам, провалилась, задев — подсечка! Пусто. Ять! А может это и был задев, понять уже сложно. Андрей снова в строю, судаки чувствуют себя прекрасно. Я обрабатываю корягу, он же кидает на полив чтоб обойти корягу по дуге. Сразу на падении у него поклёвка, но мимо Ещё заброс туда же, снова удар! «Есть! Подсак! Похоже жаба!». Быстро выматываюсь, хватаю подсак, щука уже у лодки, кила полтора на вид. Короткий взмах и рыба в подсаке. Всё, наша! Андрей нащупал на поливе небольшую коряжку и снимает с нее подряд 2-х судаков — один в районе полутора килограмм, второй поменьше. У меня же на коряге тишина. Напарник показывает мне куда кидать, а сам занимается с рыбой, теперь главное сохранить, у нас уже 5 рыб. Кидаю туда куда «ткнул» капитан, несколько скачков — удар, мимо ещё несколько скачков — удар, есть! Но сразу сход. Приманка в хлам, меняю и снова туда же. Снова удар, есть, сидит, шестая рыба в лайвеле. Три полторахи, трёшка, пятёрка и закилошник про запас. Естественно все на взгляд, не взвешивая. Ловим дальше, клёв продолжается, но укрупниться не получается, судак идёт кило-кило двести. Надо что-то решать: либо стоим дальше, либо уходим с прицелом на завтра. Понимаем, что скорее всего выход, но вдруг нет, вдруг задержится у коряги до завтра. Покрутились вокруг, поклёвок нет, косяка бели за которым мог прийти судак то же нет, все поклёвки чётко вокруг коряги. Ладно! Решение принято: колоть не будем, всё равно рыба клюёт мельче чем у нас уже есть, оставляем на завтра, к тому же нас никто не видел и точка не спалилась. На «пупки» тоже не пойдём, там примерно такая же рыба и колоть её в надежде укрупниться на килограмм смысла не имеет. Раз работает русло, то решаем пройти все русловые точки в сторону базы в надежде на выход судака. Дальше мы шли от точки к точке периодически «продувая» лайвел. Встали наверное раз 20 по руслу Волги, но не увидели больше ни одной поклёвки. И так и финишировали, за полчаса до окончания, с рыбой пойманной с одной постановки за 30 минут.
Дальше томительные минуты ожидания, мы конечно понимали, что наш вес вполне не плох. По нашим подсчётам где то 12,5 кг и мы должны побороться за призы, но всё же думали, что те кто ходил к Марксу и дальше привезут очень хорошо. И вначале взвешивания было волнительно. Сначала Фоминых-Жданов привезли из травы 15300! Следом Денисов-Маракушев почти 24 кг. в пяти рыбах. Наш результат уже не кажется нам таким уж хорошим) Вот и наша очередь: два веса — судак 4692 и остальное 8294, общий вес 12986! Помните стартовый номер?))) Пока мы третьи, но ещё 17 экипажей впереди. Но взвешивание идёт, а призовая тройка не меняется. И в итоге никто так и не смог в неё вмешаться. Мы третьи!!! Вот это поворот! Неожиданно дальний кордон у многих не сыграл, тем интереснее будет завтра. Лидеры конечно далеко, почти пропасть, а вот дальше всё очень плотно, решать будут граммы…

Немного успокоившись разрабатываем план на завтра, да а что в принципе разрабатывать, план предельно прост, никогда у нас ещё не было такого незамысловатого плана. С утра идём на «Полочку», если судака не будет, то к 11 идём на пупки, и дальше по второстепенным. Совхозную исключаем, там уже «выжженная земля». Всё, план «капкан» готов! Снасти, приманки готовы, аккумуляторы заряжаются, мы настроены в бой!

2 тур.

Стартуем снова в середине, мандража нет совсем. Есть даже некая уверенность что поймаем, чисто русская, вообще ни на чём не основанная, но есть, лишь бы место было свободно. И оно оказалось свободно, встаём так же и повторяем сценарий прошлого дня — я кидаю в корягу, Андрей на полив. И сразу же на первых проводках он получает 2 мощнейшие поклёвки мимо, одну щучью с загнутым поводком и порезанной резиной и судачий удар, со следами клыков на грузе. Очень обидно, что пустые, но всё же рыбка вроде здесь, должна проклюнуться. Но дальше заброс за забросом тишина, сместились несколько раз- то же безрезультатно, вернулись обратно. Может когда дадут течение рыбка активизируется? Около 10-ти течение резко усилилось, но клёва как не было так и нет. И вот, уже не известно на какой по счёту проводке через корягу, на твистер от Bait Breath я получаю поклёвку. Подсечка! Есть! Но что-то не крупное. Короткое вываживание и у лодки всплывает окунь… Окунь хороший, грамм 800, но мы ему не рады, так как скорее всего тут кроме окуня больше никого не будет. По инерции ловим ещё немного, но время уже 11-ть и надо уходить, а то можем пропустить выход на «пупках». Если он там будет конечно… Всё, уходим!

Короткий переход и мы заходим на 1-ый «пупок». Постановок тут нет, встаём по карте, так удобнее. Я воблером «обрабатываю » полив поперёк и апстрим, Андрей джигом «пупок» и бровки вниз. Почти сразу подходит лодка Русяева, встают метрах в ста, в траву. Проводке на третьей у меня небольшой ударчик, секу. «Есть! Подсак!» Щучка не большая, чуть за кило, но такая нужная, отправляется в лайвел. Ещё пару забросов и без поклёвки «подвисает» ещё одна, явно крупнее. Аккуратно, не давая «свечек» подвожу к лодке, и щука около двух килограмм оказывается в подсаке. Уф немного отлегло, время есть, рыбка вроде то же, работаем. Ещё пару забросов, снова удар. Есть! Balisong жгёт! Но на половине вываживания сход. Очень не вовремя. Русяев, заметил наши телодвижения, переставляется по «нашей» линии, но далеко, около 100 метров. Там нет «пупка» и у них ничего не получается. Весь участок перекрываем мы и встать на него по правилам вторая лодка не сможет. К чести сказать ребята и не пытались нас как-то «рубить», поняв, что они стоят не так, просто ушли дальше по своим местам. Спасибо за настоящий фаир плей! Тем временем, я получаю ещё поклёвку, и сразу сход, да что за…! Воблер, три тройника, да как так — то! Но это воблеры, с них всегда сходов больше, чем с джиговых приманок. Нервы на пределе, нужно успокоиться, времени у нас много. Тем временем на джиг поклёвок нет и Андрей тоже переходит на воблеры. Чешем полив в два смычка, но безрезультатно. Решаем, что выход кончился и рыба опустилась с полива вниз бровки, переходим снова на джиг. Через пару минут слышу свист подсечки и короткое «Есть! Что-то неплохое!» И действительно палка нагружается, рыба пару раз ныряет под лодку, но напарник не дремлет и шансов у неё нет. Несколько секунд и рыба в подсаке. «Трёшка! а может и поболе!» Настроение наше улучшается после досадных сходов. Снова заброс туда же и снова свист подсечки! И напарник говорит: «Трава что-ли?». Но я уже видел такую траву на тренировке поэтому беру подсак на всякий. Да нет точно трава, вообще не сопротивляется, но я все таки жду, и вот у лодки трава превратилась в щуку «двушку» и подсак как нельзя кстати. Вот так трав! Побольше бы такой травы). Всё, закрылись! Теперь надо попробовать укрупниться. Но больше поклёвок нет. Идём на второй пупок, всё по отработанной схеме: я вобы, напарник джиг. Но выход похоже всё же закончился, поклёвок нет. Возвращаемся назад, тоже тишина, смена приманок результата не даёт. Тем временем уже около 2-х часов дня и пора собираться на финиш. Ходу нам отсюда 45 минут в полный газ, но пару раз надо бы продуть аквариум. Поэтому стартуем с запасом дабы не опоздать. Приходим на финиш без эксцессов, вся рыба чувствует себя прекрасно. Теперь остаётся только ждать, изменить уже ничего нельзя, всё что могли мы сделали. Это были очень волнительные минуты. То, что происходит на сцене нам не видно, слышно тоже плохо, пытаемся следить за результатами соперников по онлайн трансляции, но интернет слабый. У Сергея Беляева вроде связь получше и он озвучивает результаты. Пока нам ничего не угрожает, но лидеры все впереди. Беляев-Вихров уходят на взвешивание и мы остаёмся в неведении. Видим неплохой улов пары Шабалин-Евтисов, да ещё судака они сдали 5+. Прислушиваемся, общий вес чуть больше 22 кг. Чтобы их обойти нам надо больше 9 кг, примерно так мы и оцениваем свой вес: трёшка, две двушки, полторашка и окунь 800. Где-то 9300, всё очень на грани, постоянно корю себя за два схода. Ах как нам нужна сейчас эта рыба…
Питерцов-Волынкин, чуть за 19, должны обойти их. У Фоминых-Жданов хуже чем вчера, говорят кил 8, но вчера у них был отрыв больше 2-х кг от нас. Всё, наша очередь, пора идти. Один вес, рыба очень резвая, весы долго не останавливаются, и вот цифры замерли… 10750!

Рыба оказалась побольше, чем мы считали и это второй результат… Второй он только потому, что мы так и не смогли перебить результат Денисова и Маракушева в первом туре. И мы минимум удержались!!! Теперь очередь Фоминых-Жданов… И мы обходим ребят на каких-то 500 грамм! Это тот самый «окушок» которому мы были не очень рады. А зря! Вторые! Для нас это победа! Буря эмоций и эти два схода уже ничего не решали, даже если бы это были две щуки по 10 кг в каждой. Потому, что дальше были космические 36 килограмм от победителей в туре и ещё более фантастические 60 кг в этапе. Парни Браво! Первое место было не досягаемо и нашему результату мы очень рады. Оно второе, но как первое!)

Ну а потом награждение, поздравление и та самая атмосфера общения с единомышленниками. Короче, PAL.
Результат этого этапа позволил нам отыграть 9 мест в рейтинге турнира и мы заняли шестую строчку по итогам года.
В заключении искренние слова благодарности всем, кто так или иначе причастен к нашему выступлению в PAL 2016: организаторам турнира, спонсорам, соперникам, болельщикам и конечно родным и близким.

До встречи в 2017! Уж мы подготовимся)))

С уважением, Евгений Кузьмичев.

Forest Trout Challenge 2024 — регистрация и документы

Forest Trout Challenge - сезон 2024 начинается!
11/04/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. ФИНАЛ!

Смотрим ФИНАЛ 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки. Кто победитель?
06/04/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. Спецвыпуск

Специальный выпуск! 2-й Сезон шоу-турнира по ловле щуки
03/04/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 3-й эпизод

3-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки - доступен к просмотру!
31/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 2-й эпизод

Вышел 2-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки
25/03/2024
Официально

Список экипажей, подавших заявку на участие в GRUNDENS PAL OPEN 2024.

Регистрация закрыта! Актуальность списка: 21-03-2024
19/03/2024

PAL Open 2024: Открытие регистрации

Начало регистрации участников открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» 2024!
18/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 1-й эпизод

Премьера: 1-й Эпизод 2-го Сезона!
17/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. Анонс 2-го сезона Шоу-турнира!

Шоу-турнир продолжается! Новый сезон. Новые локации. Новые участники!
11/03/2024
Официально

PAL Open 2024: Проект правил.

Представляем Проект Правил Проект правил открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» на 2024 год.