Судья номер 13, женщина на корабле или О.S.A. Team на АДРЕНАЛИН.RU OPEN2015 (Фотоотчет Дмитрия Косача и Олега Федорова)

Судья номер 13, женщина на корабле или O.S.A. Team на АДРЕНАЛИН. RU OPEN 2015 (Фотоотчет Дмитрия Косача и Олега Федорова) Подготовка.На рыболовных турнирах я не выступал уже как лет 12, за исключением «Барминского судака» прошлой осенью, на котором, кстати, и родилась идея создания спортивной команды «Old School Anglers Team». Выступая вместе с Олегом Милешкиным, нам […]

Судья номер 13, женщина на корабле или O.S.A. Team на АДРЕНАЛИН. RU OPEN 2015

(Фотоотчет Дмитрия Косача и Олега Федорова)

Подготовка.
На рыболовных турнирах я не выступал уже как лет 12, за исключением «Барминского судака» прошлой осенью, на котором, кстати, и родилась идея создания спортивной команды «Old School Anglers Team». Выступая вместе с Олегом Милешкиным, нам удалось выиграть этот турнир и во время празднования победы, нас и посетила эта идея.
По планам мы должны были выступать на основной лодке BassTacker-175 с другим нашим товарищем Сергеем Никольским, а Олегу поручалось готовить плацдарм для второго этапа PAL на Волгоградском водохранилище в Энгельсе. Но неудачное выступление ребят в первом туре в Казани поставило под угрозу попадание в Астраханский финал что и изменило наши планы. Экипаж на основной лодке уехал исправлять ошибки первого этапа на неделю раньше. А мне пришлось выступать на старом добром втором Прогрессе, который уже нюхал турнирный порох в финале PAL-2014.
Также нужно было определиться с напарником на турнир. Поучаствовать в команде я предложил Олегу Лагутенкову, которого знал раньше, благо наши лодки стоят на одной базе и для него, как и для меня, этот водоем является «домашним», что увеличивало наши шансы на удачное выступление.
Фото 1

По правилам соревнований мы обязаны были привезти с собой судью, который бы по воле жребия попадал в другую лодку следить, чтобы спортсмены не нарушали правила. Судьей выпало стать нашему Динамовскому фотографу Олегу Федорову:
Фото 2

Нужно отметить, что Олег до этого момента сильно ненавидел людей с удочками, так как они ему всегда мешали купаться и релаксировать. И тут он попадает в самое логово))). Не знаю уж, как он согласился на эту авантюру, но огромное ему за это спасибо.

С учетом того, что Олег Лагутенков работает в Футбольном клубе ветеранов Динамо Москва имени Льва Ивановича Яшина, а я являюсь давним Динамовским фанатом, экипаж у нас подобрался чисто Динамовский!!!
Фото 3

Было принято решение выдвинуться на водоем за пять дней до соревнований, чтобы проверить старые точки, найти новые места, определить время выхода рыбы и т.д.
Работа была проделана большая, обычно стартовали от «Фрегата» в 4 утра и возвращались вечером. Короткий сон 2-3 часа и снова на воду…
Было нарисовано много новых карт, проверено много постановок.
Фото 4
Фото 5

Но, к сожалению, стабильно клюющую крупную рыбу нам найти не удалось. Была одна постановка в районе Новосельского залива, с которой стабильно ловился не крупный, но вполне зачетный судак. Как мы помним, прошлый турнир выиграл Олег Мелькер, который привез из Новосельского залива хороших судаков и это место наши рыбаки сразу по-доброму окрестили как «Сиськи Мелькера».
Наш ответ «СМ» назвали «ХК» и выглядел он вот так:
Фото 6

Несколько точек, которые находились недалеко, были оставлены нами для закрытия бершами.
Для попадания в призы по моим прикидкам нужно было ловить в туре 5-6 кг. Но с учетом только одной точки это было достаточно сложно….
За день перед стартом напарник решил почистить от старых треков свой навигатор…. .
В последний день тренировок, мы выплыли с расчетом быстро пробежаться по точкам и посмотреть наличие рыбы. Первой ближний точки в навигаторе не оказалось….потом второй, третьей…. .
Выяснилось, что Олег перестарался и вместе с треками просто очистил навигатор, от всей, имеющийся в наличии информации (((
Хорошо, что хоть кое- что осталось у меня в картплотере…
По дороге на базу было встречено много тренирующихся спортсменов на самых разных лодках.
Попадались и такие:
Фото 7

Соревнования.

Накануне старта все команды собрались на жеребьевку в конференц- зале «Ривер Клаба»
С учетом того, что в турнире принимало участие много современных катеров с мощными моторами, нам нужно было отжеребиться в первых стартовых номерах, чтобы успеть на точку первыми. Вспомнил, как тянул билеты на экзаменах….. и вытащил номер 7. Отлично! Стартуем в третьей тройке! Есть шанс попасть на свое место!
Фото 8

На открытии соревнований все спортсмены были немного напряжены)
Фото 9

Игорь Чиняков и Евгений Чабуткин пытаются снять напряжение у спортсменов)
Фото 10

Должен сказать, что для того, чтобы иметь возможность нормально отдохнуть от шума и гама больших соревнований между турами, мы приняли решение остановиться на другом берегу Волги, в тихом и уютном эко-отеле «Веточка».
Фото 11

Было одно неудобство, что туда мы не могли попасть на своем катере. По правилам все катера после первого тура оставались в марине «Ривер Клаба». Но организаторы не ударили в грязь лицом и предоставили нам трансфер на катере с водителем Димой, который очень нам помог.
Спасибо за твою работу Димон!
Фото 12

Утро перед стартом началось в 3,30 с ритуального обряда Олега.
Кто в теме, тот поймет!
Фото 13

Приехали в «Ривер клаб» и сразу пошли жеребиться по распределению судей. Очень хотелось, чтобы нам попался судья небольшого веса, чтобы не терялись мореходные свойства нашего катера. Мы очень обрадовались, когда к нам подошел средних размеров молодой человек, который представился Алексеем Клюевым. Нас даже не смутил его номер 13, наклеенный на спасательном жилете)))
Было сделано общее предстартовое фото:
Фото 14

И объявлена пятиминутная стартовая готовность.

cb2d3b0ea4189f8aebccf4a68cced7c8.jpgПодготовлены снасти.
У меня HEARTY RISE PRO FORCE 782M с TWIN POWER 4000 PG и прототип новой палки от HEARTY RISE под рабочим номером TB-802M (отчет по тестам будет размещен в октябре этого года) с VANQUISH 4000. На катушках намотан BULLIT BRAID от ALLVEGA 0,12 и 0,14.
У Олега два самодельных кастинговых одночастника, DAIWA RYOGA 200 и SHIMANO SCORPION 1500 c леской от неизвестного производителя.

Мимо нас проплыла лодка старых знакомых из Дубны Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова:
Фото 15
В качестве судьи у них в лодке красовалась улыбающаяся симпатичная блондинка!
Пожелав удачи ребятам поговоркой «Женщина на корабле……» мы вышли на стартовую позицию.
Эх знать бы тогда, что блондинка принесет им удачу, может бы и махнулись судьями )))

Сигнал старт:
Фото 16

Рвем через проход в островах на нашу точку. Нас обходит несколько мощных катеров, но к счастью они идут все в сторону Могильного. Наше место свободно!
Встаем и начинаем ловить. Первые забросы не принесли поклевок, но меняем немного сектор и есть первый зачетный судак! Сработал аллвеговский Juicy Craw Watermelom Gold.
Продолжаются поклевки….Есть…нет сход…..Еще заброс. Есть второй, но, похоже, не зачет…. На всякий случай оставляем. Потом разберемся. Сразу еще поклевка. Третий!!! Или второй?
Поклевки прекращаются, преставляемся рядом, поклевок нет….
Подъезжают катера с операторами, делаем несколько подсечек на камеру, ругаемся на них, что пугают нам рыбу и уплываем)

Что то подсказывало мне, что нужно просто перемещаться по «ХК» и искать новые постановки дожидаясь выхода.
Но отстоять свою точку зрения не удалось, и мы плывем по близлежащим точкам собирать бершей.
Но их там уже не оказалось…(
Два часа до конца, мимо судачьей точки идем в сторону КРК…в Сози закрываемся окунями…но не то все это…
Под КРК укрупнили окуней …
Чувство, что сделали ошибку, уйдя от рыбы, не покидает…Нужно жестче быть на соревнованиях…

Идем сдаваться…
Фото 17

Один судак не прошел фейсконтороль и в результате вес 2275 гр и 18 место после первого тура. Плохо…
Как я и предполагал место в призах начиналось с 6578…
Вторые Серега Анисимов с Пашкой с весом 7345, а первые Дима Шабалин и Сергей Евтисов, со своей Блондинкой разумеется)))
Она принесла им несчастье в виде улова на 22575 гр…)))

Поставив катер в марину КРК, по дороге на трансферный катер, встретил Николая Козырева, тренера PALовского экипажа наших приятелей, двух Сергеев, Фильдшина и Сысоева.
Фото 18
У них дела были еще хуже чем у нас…
Поговорив про наших спортсменов тренирующихся в Энгельсе и обсудив проблему «Черных Дыр» мы, грустные мы едем к себе на базу.

Прямо на старте второго тура принимаем решение играть ва-банк. Понимая, что за тройку призеров зацепиться не получится, решаем попробовать поймать трофейную щуку. Идем в другую сторону, на те точки, которые мы даже не проверяли на тренеровках. С нами только одна лодка Жилин Антон и Калинов Дмитрий, которая с весом 5045 г. была четвертой после первого дня. Все остальные идут по следам Шабалина и Блондинки за судаками)))
Правда ребята, чтобы больше не травмировать психику девушки такими рыбами, сменили ее на оператора от Сергея Апрелова)
Фото 19

Наши попутчики тормознули и мы первые на точке.
Через пару забросов в лодке судак на двушку.
Работает резина Allvega Fat Bonito Шартрез!
Хорошее начало!!! Еще бы пять таких и возможность влезть в тройку!!!
Но, к сожалению, на этом все попытки поймать зачетную рыбу заканчиваются в пустую… Десятки перестановок не дают ни одной поклевки.
Опять добираем окуней и идем на базу…
Не попали в рыбу….
Фото 20

Вес 2010 и итоговое тринадцатое место.
Прям как знал судья, в какую лодку падать)
Фото 21

Ну из 77 участников неплохо для начала, хотя на своем водоеме можно было бы ждать большего…

Ребята, которые ушли с нами в верха, набрали опять пятерку и оказались в тройке.

Остальные лидеры сумели удержаться на своих местах и были щедро политы шампанским организатором соревнований Евгением Жалковским.
Фото 22

Не могу не сказать об одном важном моменте.
В конце прошлого года стало известно, что на Иваньковском водохранилище будет возобновлено промышленное рыболовство. Чем это грозит водоему думаю объяснять не нужно…
Однако во время фестиваля Марк Каганский, являющийся владельцем «Ривер Клаба», объявил что они с группой товарищей, через губернатора Тверской области добились запрета тралового лова на Иваньковском водохранилище!!!
Ураааа!!! Водоему жить!!! Спасибо Марк!!!
Фото 23

А мы обязательно приедем на следующий год на Адреналин ОPEN 2016, только уже Блондинок возьмем с собой))) Говорят они все таки пользу приносят)))
Фото 24

Балаковский Рубеж. Финал PAL-2016.

По результатам двух этапов сезона 2016 мы находились в зоне вылета из основной сетки ПАЛа, на 25 месте в рейтинге, и этап в Балаково был для экипажа решающим. Поэтому настраивались на него и готовились к выезду очень серьезно. Лодка была полностью разобрана ребятами из мастерской в г. Касимове (спасибо Сергею Беляеву за этот контакт). Устранены […]
26/10/2016

"На Спиннинглайнах ..ах и в офигительных призах!!!" (Отчет по выступлению на «Джиг Пари 2016» сборной команды «FISH5TV» и «OLD SCHOOL ANGLERS TEAM»

На Спиннинглайнах ..ах и в офигительных призах!!! Отчет по выступлению на «Джиг Пари 2016» сборной команды «FISH5TV» и «OLD SCHOOL ANGLERS TEAM» Вступление. Прошлогоднее наше выступление на «Джиг Пари» оставило осадок какой-то недосказанности, было такое чувство, что могли что-то сделать больше, но почему-то не сделали… Играли мы двумя экипажами, и всем нам немного не хватило […]
13/10/2016

Отчет по 2-му этапу ПАЛ-2016. Заповедный Край, Рыбинка.

Выезд экипажа на акваторию 2-го этапа ПАЛ-2016 на Рыбинском море был запланирован таким образом, чтобы в совокупности с официальными тренировками провести на воде 9 тренировочных дней. С учетом того, что для нас обоих этот водоем был совсем незнаком, точек на нем у нас не было и нам их никто не давал, тренироваться предстояло в очень […]
29/08/2016

Щука с веточки или АДРЕНАЛИН.RU OPEN 2016

В сезоне 2016 нашей команде опять не удалось выставить 2 экипажа на Адреналин. Из за технических проблем с катером ребята неудачно отыграли на первом этапе ПАЛа на Чебоксарке (хорошо, что не потонули) и Олег с Сергеем поехали пораньше на Рыбинку, чтобы постараться отыграться, а мне нужно было формировать экипаж для выступления на Иваньковском водохранилище. Выступить […]
15/08/2016

Отчет по 1-му этапу ПАЛ-2016. Васильсурская Слобода.

Отчет по 1-му этапу ПАЛ-2016. Васильсурская Слобода. Выехали мы на акваторию проведения этапа заранее, чтобы с учетом всех тренировочных дней провести 9 полноценных тренировок. Доехали без приключений, разместились в заранее забронированном номере на базе «Дамба». Рис1. Скинули на воду лодку и поставили ее на стоянку в Васильсурской слободе. Рис 2. И со следующего дня окунулись […]
10/07/2016

Отчет «O.S.A. Team» по финальному этапу ПАЛ-2015 в Астрахани.

Отчет «O.S.A. Team» по финальному этапу ПАЛ-2015 в Астрахани. Стартанули мы из Электростали 27 сентября, в воскресенье, чтобы за светлую часть короткого осеннего дня пройти большую часть пути, заночевать под Волгоградом в мотеле «Балчуг», и оказаться в «Альпийской деревне» к обеду 28-го. Отвалившиеся на «отличных» дорогах рессоры прицепа, Фото 1. а так же пробитое колесо […]
15/10/2015

Выступление «Old School Anglers Team» на «Джиг-Пари 2015»

Выступление «Old School Anglers Team» на «Джиг-Пари 2015» Решения принять участие в соревнованиях «Джиг Пари 2015» проводимых в Разнежье командой «Spinningline», было принято в прошлом году, когда мы с Олегом Милешкиным тренировались на Волге в сентябре. В это время как раз проходил турнир «Джиг Пари 2014», в котором принимали участие многие наши знакомые, и мы […]
23/09/2015

26/08/2015

"Якоря, очки и щуки." Отчет O.S.A.Team (Никольский-Милешкин-Косач)) о 2 этапе ПАЛ-2015 в Энгельсе. Часть вторая.

ИГРА 1-й тур. Стартуем в первом туре, в первой паре с питерским экипажем Сергей Усов-Миша Федоров. Они в Лопухастый не пойдут, мы их там ни разу не видели… Иноземцев дудит в трубу, понеслась… По результатам хронометража идем через Волгу, так на 2 минуты быстрее, проверено… Не оглядываясь, в кильватерной пене более мощного катера питерцев, нарезаем […]

"Якоря, очки и щуки." Отчет O.S.A.Team (Никольский-Милешкин-Косач)) о 2 этапе ПАЛ-2015 в Энгельсе. Часть первая.

Подготовка. После очень тяжелого для нас в психологическом плане, и провального по результату (25-е место в общем зачете) этапа в Казани командой была проведена большая работа по устранению всех неисправностей и недочетов в катере и оборудовании, на нем установленном. Сидеть на берегу и ремонтироваться, пока другие экипажи тренируются, оказалось очень дорогим удовольствием, как в финансовом […]
17/08/2015

Отчет о первом этапе сезона 2015 прошедшим в г. Казань.

Команда выехала на место проведения этапа, как и было запланировано, за неделю до официального заезда. Хотелось иметь возможность успеть посмотреть акваторию и наметить участки и точки для ловли в туре. По нашим представлениям, восьми тренировочных дней, с учетом официальных тренировок, должно было хватить. Но, к нашему величайшему сожалению, все пошло не так, как планировалось (((. […]