Финал 2020. Самара

Перед финальным этапом у нас произошла замена. На смену Володи вышел молодой перспективный спортсмен из г. Казань Степан Гребнёв. Со Стёпой мы познакомились в начале лета, когда он приезжал снимать кино про рыбалку к нам в Самару. Мне очень импонировала настойчивость и спортивный азарт Степана и когда Володя Русаков по личным обстоятельствам не смог выступать […]

25/10/2020

Перед финальным этапом у нас произошла замена. На смену Володи вышел молодой перспективный спортсмен из г. Казань Степан Гребнёв. Со Стёпой мы познакомились в начале лета, когда он приезжал снимать кино про рыбалку к нам в Самару. Мне очень импонировала настойчивость и спортивный азарт Степана и когда Володя Русаков по личным обстоятельствам не смог выступать я сразу сделал предложение Степану, которое он не задумываясь принял. Теперь мы будем выступать в этом составе.
В начале месяца перед приездом Степана я простудился и тренировки мы начали не в полную силу. Параллельно лечился что называется «на ногах». Однако через неделю мне стало хуже и опасаясь возможной «Короны» я уже «тренировался» дома. Степан продолжил тренироваться один на ПВХ. У Стёпы пока нет прав на катер. За лодку и мотор спасибо нашим друзьям! Я подсказывал какие участки нужно проверить, а Стёпа присылал мне фотки рыбных эльдорадо. Официальные дни мы уже продолжили вместе.
Тренировки хоть и получились скомканные, оставалось много непроверенных перспективных мест, но рыбу мы нашли, в том числе настоящее щучье эльдорадо — несколько десятков крупных экземпляров на небольшом пятачке. Вот это место на аппарате Lowrance HDS 16 Live
Тут на официальной тренировке мы за два заброса взяли две щуки 3-4кг и больше не стали ловить, чтобы не спалить место.

Перед стартом у нас потек сальник рулевого редуктора и отрубилась водозаборная помпа кормового аэратора. В тур выходить с такими неполадками было нельзя. День накануне старта до ночи мы чинились и собирали снасти. Спасибо запасливому механику Fboats, у которого нашелся запасной сальник, единственный на всю Самару!
Основной приманкой у нас был Westin BullTeez Shadtail в двух размерах 18 и 24 см, весом 53 и 107гр соответственно. Также в активе джерки и несколько классических джиговых силиконовых приманок. В тур я подготовил три удочки, в том числе две джиговых Maximus Mescalito под разные условия, а также джерковый Warrior модель до 220гр., для ловли на джерки и крупные силиконовые приманки.

По жеребьевке нам выпал 27 стартовый номер. Это ничего не решало, так как нам предстоял поход на «дальний кордон». Средняя мощность мотора участников турнира в этом году перевалила за 150лс и наш мустанг Windboat 50 EVO Fish со 115м мотором теперь уже уступает по скорости почти всем соперникам. Длительность похода с учетом ветровой нагрузки и волны ожидалась до 2ч в один конец. Итого на ловлю у нас всего 4 часа. Рискованно? Да. Но эльдорадо не давало нам покоя. Это был реальный шанс победить.

В первом туре добравшись до «эльдорадо» мы обнаруживаем экипаж Королев-Митин. Парни стоят очень грамотно, перекрыв основную часть рыбы. Встаем с краю соблюдая дистанцию. Тут же подходит экипаж Денисов-Чуланов и встают с другого края. У нас три поклевки, запарковать удается только одну щуку на 3,5кг
Пробуем облавливать другие участки. Но до конца тура не получается. Ошибкой этого тура стало малое количество перемещений, а также возврат на «эльдорадо» после того как место освободилось, хотя у нас было еще несколько перспективных участков. Парни предусмотрительно вычистили участок в ноль. Та щука что осталась, была либо наколота, либо неактивна совсем.

До ночи чиним оторвавшийся датчик. Спасибо парням из команды Рыбанутые за помощь с подъемом лодки!

Второй день решаем уже не ходить так далеко и проверить участок поближе, где возможна раздача, хоть и не то эльдорадо, но все же. Первым неприятным сюрпризом стало то что, оторвавшийся датчик стал хуже работать. Обзор правого луча бокового сканирования стал заметно уже. Очередным неприятным сюрпризом оказывается, что на протяжении всего участка уже встали семь лодок. Встаем на имеющиеся свободные места. Часть уже выбиты. Удается снять только одну небольшую щучку и одна холостая поклевка. Ошибкой было идти на этот участок. Он оказался выбит.

Третий день решаем еще раз рискнуть и проверить два ранее непроловленных участка, где на тренировках встречалась рыба и возможна раздача трофейных щук. Последний почти призрачный шанс прыгнуть в уходящих призовой поезд.
Вчерашние прыжки по волнам добили датчик. Один электронный «глаз» ослеп на половину.
К сожалению, из нового плана тоже ничего не вышло. На двоих три поклевки и два схода, один их которых уже у подсака. Но эти сходы ничего уже не решали.

Так сложился для нас финальный этап. Я благодарю спонсоров и напарника за большую проделанную работу! Спасибо болельщикам, которые продолжают нас поддерживать несмотря ни на что! Поздравляю призеров и победителей, особенно экипаж Селиванов-Федоров, которые смогли вклиниться в борьбу несмотря на слабое техническое оснащение.
Не прощаюсь! Всем НХНЧ!

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 2-й эпизод

Вышел 2-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки
25/03/2024
Официально

Список экипажей, подавших заявку на участие в GRUNDENS PAL OPEN 2024.

Регистрация закрыта! Актуальность списка: 21-03-2024
19/03/2024

PAL Open 2024: Открытие регистрации

Начало регистрации участников открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» 2024!
18/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 1-й эпизод

Премьера: 1-й Эпизод 2-го Сезона!
17/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. Анонс 2-го сезона Шоу-турнира!

Шоу-турнир продолжается! Новый сезон. Новые локации. Новые участники!
11/03/2024
Официально

PAL Open 2024: Проект правил.

Представляем Проект Правил Проект правил открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» на 2024 год.
05/03/2024

КАЛЕНДАРЬ ТУРНИРА PAL 2024

Утверждены даты и место проведения Grundens PAL Open 2024
05/03/2024

Выставка МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ 2024. Фотогалерея

Выставка МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ завершилась! Фотогалерея и ссылка на полный альбом
04/03/2024
LIVE REPORTS

ВИДЕО. Атмосфера на стендах PAL и MIDA GROUP. Выставка «Мир охоты и рыбалки»

Мы подготовили ролик, посвященный атмосфере, которая царила на стенде PAL и MIDA GROUP.
04/03/2024

Награждение Лучших Рыболовов Года PAL 2023. Фотогалерея

Вручение ГЛАВНОГО ПРИЗА — заряженной спортивной лодки ФЛ-70 с мотором 250 л.с., электроникой и прицепом.
01/03/2024
LIVE REPORTS

Вручение Главного приза Лучшим Рыболовам Года PAL 2023!

Репортаж с выставки - первый LIVE REPORTS и Денисом Демидовым 2024 года!