Отборочный этап PAL 2015. Взгляд изнутри

Путешествие началось с поездки в город Кашира Московской области (где ждали лодки), опуская ряд приключений с электрикой авто и пробками в области, доехали весело, часов так за шестнадцать. Пообедав в Кашире, в неоднозначном кавказском кафе, дождались лучшего профессионала по катерам, который сделал практически невозможное. За что ему отдельное спасибо! По первоначальному плану мы хотели остаться […]

21/04/2015

b98513b2752e0957d1881a5a5484f233.JPG

Путешествие началось с поездки в город Кашира Московской области (где ждали лодки), опуская ряд приключений с электрикой авто и пробками в области, доехали весело, часов так за шестнадцать. Пообедав в Кашире, в неоднозначном кавказском кафе, дождались лучшего профессионала по катерам, который сделал практически невозможное. За что ему отдельное спасибо!

По первоначальному плану мы хотели остаться переночевать, но посетила мысль о бессонном перелете Кашира-Авалон, и вот мы уставшие, но счастливые 25 марта около 16:00 прибыли на место.

Спокойно спустили катера поужинали и плюхнулись спать. Приезд раньше запланированного времени оказал решающее значение на количество тренировочных дней на водоеме (так как через 2 дня началась «моряна» и все экипажи просидели на берегу 4 дня до официальных тренировок).

На следующее утро двумя экипажами забрали тренеров и начался процесс познания всего, от чего голова шла кругом. Спасибо тренерам, парни на нашей волне. Отдельное им благодарность за учения в сохранении улова.

Менялись места от мелководья к руслу и обратно, показательное выступления работы I-Pilot — просто феерия. Проблема была одна и то не значительная. У нас на лодке не работал датчик «360» по причине старой прошивки. О нем решено было забыть и заняться им дома после соревнований.

Что касается рыбалки, то ловилось всё и на всё. Так и закончился первый тренировочный день. Отвезли тренеров и отправились на базу, где поужинав легли спать, ведь завтра был следующий тренировочный день.

Но вечером всплыл тревожный факт, что лодки нужно срочно регистрировать, а то не будет нам ни каких соревнований.

Тренировка второго дня прошла в ознакомлении с оборудованием и определения с весом и размером приманок. После длительного зимнего перерыва «чуйка» постепенно возвращается. С погодой повезло, но на следующий день и, как показала практика, и последующие 4 дня она изменилась кардинально (сидели, ни куда не выходили, так как просто сдувало).

Во время паузы занимались лодками (меняли масло, регулировали датчики, клеили наклейки и т.д. Время провели с пользой и ругались меж собой, но главное мирились. Что поделать, безделье.

Хочу сказать спасибо Владимиру Иноземцеву. Настоящий человек и дипломат, помогал нам и разъяснял все вопросы связанные с соревнованиями.

Ну, а теперь к самим соревнованиям.

На собрании бот-кэпов нам были разъяснены правила и вопросы, а также выданы номера.

Старт первого дня. Леха сосредоточен, я слегка волнуюсь. Ждем. И вот первые экипажи стартуют. Рукопожатие, боевой клич и понеслась.

Проверяем показание приборов, находим рыбу и ловим первых незачетных рыб. С каждой пойманной рыбой напряжение растет и, наконец, Леха «цепляет» первого зачетного судака. Ура!

Потом попадается щука и, заводя ее в подсак, крючек цепляется за сетку подсака и 2,5 кг. уплывают в зрительный зал. Моему разочарованию не было предела, но Леха поддержал.

Решаем «копать» дальше. И, наконец 2 судака под 2 кг., но приманка очень глубоко у обоих, как говорится, и кололи и сохраняли как могли. Это было самое тяжелое и главное в этот день, ну короче, «закрылись впритирку».

Они дожили до взвешивания и благополучно отпущены. И это главное. Официальную хронику пересказывать не буду и так все знаете.

Второй соревновательный день начался идентично первому, за небольшим отличием. Дул «ветерок». Он нарастал и его скорость, как всегда, отличалась от прогноз раза в два, а то и в три.

Дошли до мест и начали мониторить, тратя по 10 минут на точку. Ситуация повторилась: засилье братьев судаков 44 размера, а ветерок нарастал и сменив порядка 15 положений мы увидели интересную картину.

Нас стали окружать. Первым пришел «Эвинруд», за ним «Нордстрим» и еще пара катеров, короче, веселуха. Решаем работать по плану.

Через несколько минут понимаем, что нас ничего не держит на этом месте, особенно «Минн-Кота», а попробовав якорь понимаем, что он такой же как «Минн-Кота», или мы просто неудержимые.

На часах к тому времени было примерно 11:30, а в лайвеле 1 судак 45,5 см. и два собрата по окуневой линии. Берши суки аж по 31 см., остальные рыбы плавают на воле за бортом и в принципе особо к нам не торопятся, а это обидно и нервы уже ни к черту.

В результате дилемма: ехать в затишок и закрываться бершами или идти на меляки искать трофейных щук.

Консенсус найден идем ва-банк за трофеем, т.к. мелочь нам ни чего не даст. Сорок минут и мы на месте, температура воды 5-6 градусов. Это то, что надо. Затишок с меляком в районе метра и канавой до трех все что надо и даже коряжки.

Все кроме зубастой. Исследования длились около 1.5 часа, и вдоль и поперек полная «тишина».

Так никого и не увидели, в смысле рыб. Ва-банк прошел мимо. Следуем обратно (на финиш) с нереальным уловом! Итог 3-е место!

P.S. По приезду в родной город обнаружили, что повезло еще больше, у меня на прицепе лопнула рама в месте крепления сцепного устройства, так что, слава Богу, доехали без прошествий в пути. Утомили блюстители закона, тормозил каждый и уходил разочаровано т.к. категория «ВЕ» есть.

Спасибо что так болели и болеете за нас!

С уважением, Александр Фельдман и Алексей Фролов.

Еще материалы

Отборочный этап PAL 2015. Взгляд изнутри

Путешествие началось с поездки в город Кашира Московской области (где ждали лодки), опуская ряд приключений с электрикой авто и пробками в области, доехали весело, часов так за шестнадцать. Пообедав в Кашире, в неоднозначном кавказском кафе, дождались лучшего профессионала по катерам, который сделал практически невозможное. За что ему отдельное спасибо! По первоначальному плану мы хотели остаться […]
21/04/2015
Наши партнёры
123