Кубок России 2018 спиннинг с лодок или "пинок животворящий"

На Кубок России 2018 спиннинг с лодок мне пришлось ехать через два дня после возвращения с первого этапа PAL2018 практически без отдыха.Выехали с напарником Александром Кудряшовым в ночь с 7 на 8 июля. Нам предстояло пройти около 1400 км до гостеприимной базы Альпийская деревня и с 9 июля приступить к тренировкам на акватории соревнований. Мне […]

31/07/2018

На Кубок России 2018 спиннинг с лодок мне пришлось ехать через два дня после возвращения с первого этапа PAL2018 практически без отдыха.Выехали с напарником Александром Кудряшовым в ночь с 7 на 8 июля. Нам предстояло пройти около 1400 км до гостеприимной базы Альпийская деревня и с 9 июля приступить к тренировкам на акватории соревнований. Мне акватория была знакома, а вот для Саши она была белым пятном и в дороге мы много обсуждали особенности акватории и пытались изначально построить план тренировок так, чтобы на ней не осталось белых пятен т.к. ловить нам придётся разную рыбу и количество особей по отдельным видам не боле 3 штук одного вида. Такой зачёт обещал быть очень интересным и показать на сколько универсальны спортсмены ведь ловить надо было щуку, жереха,судака,берша,окуня, голавля, язя.
В районе города Александр Невский мы встретились со вторым экипажем нашей команды и уже полным составом выдвинулись в сторону Волгограда, где у нас была запланирована ночёвка.Без приключений добрались до мотеля, остановились на ночлег и с утра, по холодку, выдвинулись к конечной точке нашего маршрута базе Альпийская деревня куда и прибыли в районе 11 часов утра 8 июля. Спустили на воду лодки, поставили их на причале, подсоединили зарядки для аккумуляторов и пошли искупаться в волжских водах т.к. тренировки были разрешены только с 9 июля.Искупались, погрелись на солнышке и пошли заселяться. После заселения подготовили снасти к грядущей тренировке. Основными для себя я выбрал два спиннинга: SL Rods Lex с тестом 20-80гр и SL Rods Lex до 42гр на оба спиннинга поставил топовые катушки от Stinger Aggregate 2500cde448cacc632772a23f6cd67362d776.png и шнур Varivas, зная надежность этих комплектов,я ими ловил и на этапах PAL2017 и 2018, не сомневался что для условий нижней Волги это правильный выбор. Так в неспешной подготовке прошёл день и мы решили пойти спать по-раньше, чтобы с рассветом начать бороздить просторы Матушки Волги и Батюшки Бузана.
Первый день решили изучить акваторию в верхней части зоны соревнований, дошли до границы зоны и стали спускаться вниз, планомерно изучая интересные участки и отрабатывая постановки, находя более правильные в нашем понимании, погода была настоящая астраханская, палило солнце, ветра почти не было, запас воды в лодке таял на глазах и созвонившись со вторым экипажем решаем сделать не большой перерыв,что бы пообедать, немного отдохнуть, пополнить запасы воды и снова на воду.
Первый день принёс нам понимание того, что щуки и окуня было очень много, и если окуня можно было отнести к крупному, то шука была в размере до 1.5кг, что было явно не достаточно для хороших результатов в туре.Но впереди ещё ни один день и мы были уверенны что найдём щуку и по весомее.По окончании первой тренировки, обменялись результатами и впечатлениями со вторым экипажем и наметили планы на второй тренировочный день.Утро второго дня было повторением первого с той лишь разницей, что мы пошли в конец зоны и начали её изучение, поднимаясь вверх к месту старта. По результату второго дня приходит понимание,что щука до 1.5кг и окунь присутствует почти на всей акватории а вот экземпляры по-крупнее надо поискать. Так проходят первые три дня тренировок и напарник начинает переживать, что у нас в активе пока нет жереховых точек и точек с крупной щукой. Стараюсь успокоить его ведь у нас в активе ещё два тренировочных дня, и есть понимание где искать жереха и щуку по-крупнее.
И вот за два дня до тура мы начинаем искать жереха и находим три точки где он исправно клевал и наши поимки этого хитрющего охотника носили системный характер.И наше настроение заметно улучшилось, пришло понимание как нам построить маршрут на первый тур и крайняя тренировка только подтвердила наши планы на игру и мы стали готовиться к первому туру.
Далее всё следовало своим чередом, торжественное открытие335be8260cc738a9fd165abe9d8b0b5c.png, представление командb1309fab26a733d191f1a4bf4670f779.png, судей, традиционный хлеб соль6b73d5aea30bc58926f8a1251719bd68.png и собрание капитанов, где прошла жеребьёвка стартовых номеров и нам выпал номер 17, второму экипажу 22.В номере провели совещание определили кто куда пойдёт со старта. План на игру команда одобрила и все отправились спать вставать нужно рано старт в 5-00 .
Первый тур.
Подъём, кофе и лёгкий завтрак и на причал, проверили лодку всё в порядке, построение перед стартом, перекличка команд и выходим в зону старта. Старт и лодки уходят на полном ходу к своим точкам.Наша жереховая точка находится в зоне видимости от старта и нас удивило и одновременно обрадовало, но все прошли мимо нашей точки и мы спокойно её занимаем.За 45 минут ловим четырёх жерехов, отбираем трёх покрупнее и решаем сдать их досрочно, пока они живые.Прилетаем на старт, а там никто нас не ждал, быстро принесли весы завесили рыбуf2a2ee8943198f882d466b88621a90c5.png и они благополучно уплыли в свою стихию.Ну а мы снова полетели на акваторию нам ещё нужно поймать семь рыб и желательно крупных. Дальше по плану судак, его ловим тоже довольно быстро, но размер минимально разрешённый решаем время на укрупнение судак не тратить и дальше работаем по щуке.Её много но 2+ всего две остальные мельче. Ловим до последних минут в надежде укрупниться но видно не судьба и поймав десятую рыбу окуня идём на финиш. Закрывшись десятью рыбами надеемся что результат будет неплохой, но решили не торопить события и дождаться официального протокола. Вес первого тура 12162 и это только 11 место, у второго экипажа 13652 и это второе место в личке по итогам первого дня и 4 командное место. Мы очень расстроены потому как отрыв по весу от 11 до второго всего-то килограмм с не большим. Одной щуки весом 2+ не хватило. Но руки не опускаем и готовимся ко второму туру. Вечером в ресторане получаю «животворящий пинок» от главного тренера сборной России Владимира Иноземцева. Лохобан слышу в свой адрес и он прав, нам не хватило совсем чуть чуть. После его наставлений понимаем что надо завтра поднажать, а то завтра услышу в свой адрес определения покрепче.Решаем с напарником немного изменить план на второй день и это в последствии принесло желаемый результат.
И так старт второго тура.
Мы стартуем в обратном порядке и снова идём на нашу точку ловить жереха и опять мы на точке одни и нам опять никто не мешает.
Постановка первый заброс и у меня отстрел приманки, волнение зашкаливает, решаю не перевязываться, беру второй спиннинг один заброс второй и снова отстрел, что-то из ряда вон выходящее! Делать нечего надо перевязываться и тут Саня шепчет рыба беру подсак и принимаю в него первого жереха. Саша делает ещё пару забросов, за это время я успеваю перевязаться,но забросить не успеваю опять работаю подсаком. Есть второй красавец! Теперь ловим вдвоём и уже Саша на подсаке принимает третьего красавца.Короткое совещание — нам нужен вес больше чем в первом туре и мы решаем укрупнять жерехов и у нас это получается ловим ещё двух и двое более мелких обретают свободу. Теперь решаем идти за щукой, а судака оставить на последок . Летим на щучью точку, к удивлению наша постановка свободна. Довольно быстро ловим одну 3+, хорошее начало, потом ещё но мельче, пытаемся укрупниться и за полтора часа до финиша Саша говорит, что пора идти на судака летим ловить клыкастого,за час ловим три железных зачета, окунь у нас в прилове и рвём на финиш. Саша несёт рыбу на взвешивание6101ba934433e80479abc5c9f8fc805a.png, наш результат 13394 не плохо, улучшили результат первого дня, но посмотрим что покажет итоговый протокол. Второй экипаж отловился хуже, их вес 10622 ребята расстроены, но поправить уже ничего нельзя. Остаётся ждать итоговый протокол, сидим обедаем и вот судьи вывешивают протокол, ребята идти смотреть не хотят, я встаю и иду смотреть и МЫ ВТОРЫЕ!!!!!!!!!!! в команде Серебро Кубка России наше!!! Мы рады так как в личке по сумме двух дней наш результат 7 а у ребят 5 им хватило запаса первого дня и наше 4 место по итогу второго тура позволило нам подняться на 7 строчку и это значит что ребята выполнили норматив Мастеров Спорта, а я Кандидата в Мастера Спорта. Эйфория — вот определение нашего состояния.Поздравление других команд и друзей и конечно Владимира Иноземцева чей «животворящий пинок» был очень своевременным.
Мы Серебренные призёры Кубка России 2018 года в дисциплине спиннинг с лодок !!! 87135b2ee242166d14647d3775e27b24.png0d145bfe4145c68f561e775918015509.pngПринимаем поздравления от бронзовых призёров команды Краснодарского края b761f997b7d7aa6c5a1c53a4f4284f66.pngПоздравляем победителей Кубка России 2018 команду Ставропольского края 706c98a957e17e3d3b748cb94984de26.png Спасибо всем кто нас поддерживал и кто за нас болел. Михаилу Никишатову за надёжные катушки Stinger, Компании Spinningline за превосходные спиннинги, компании VolgaBaits за приманки Narval и Sawamura Впереди Чемпионат России и возможность подтянуться к ребятам, чтобы в команде были все Мастерами Спорта России.

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 2-й эпизод

Вышел 2-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки
25/03/2024
Официально

Список экипажей, подавших заявку на участие в GRUNDENS PAL OPEN 2024.

Регистрация закрыта! Актуальность списка: 21-03-2024
19/03/2024

PAL Open 2024: Открытие регистрации

Начало регистрации участников открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» 2024!
18/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 1-й эпизод

Премьера: 1-й Эпизод 2-го Сезона!
17/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. Анонс 2-го сезона Шоу-турнира!

Шоу-турнир продолжается! Новый сезон. Новые локации. Новые участники!
11/03/2024
Официально

PAL Open 2024: Проект правил.

Представляем Проект Правил Проект правил открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» на 2024 год.
05/03/2024

КАЛЕНДАРЬ ТУРНИРА PAL 2024

Утверждены даты и место проведения Grundens PAL Open 2024
05/03/2024

Выставка МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ 2024. Фотогалерея

Выставка МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ завершилась! Фотогалерея и ссылка на полный альбом
04/03/2024
LIVE REPORTS

ВИДЕО. Атмосфера на стендах PAL и MIDA GROUP. Выставка «Мир охоты и рыбалки»

Мы подготовили ролик, посвященный атмосфере, которая царила на стенде PAL и MIDA GROUP.
04/03/2024

Награждение Лучших Рыболовов Года PAL 2023. Фотогалерея

Вручение ГЛАВНОГО ПРИЗА — заряженной спортивной лодки ФЛ-70 с мотором 250 л.с., электроникой и прицепом.
01/03/2024
LIVE REPORTS

Вручение Главного приза Лучшим Рыболовам Года PAL 2023!

Репортаж с выставки - первый LIVE REPORTS и Денисом Демидовым 2024 года!