Волжанка 50 FishPro Белочка edition. - - на сайте Pro Anglers League.


Волжанка 50 FishPro Белочка edition.

Начало большого пути данной лодки было положено на ВВЦ , на выставке Рыболовство и охота на Руси 2018, февраль. Заводом Волжанка нам предложена лодка 50 FishPro , но без предоставления спонсорского мотора. Данная мысль нас опечалила, но решили , что играть в ПАЛ 2018 будем обязательно. Нам нужен был самый  экономичный и самый продвинутый мотор на рынке в 100 л.с., который был бы самым ликвидным на рынке и самым надежным. Таким мотором может быть только Хонда!!! Путем долгих переговоров и благодаря компании ПРОКАТИСЬ.РУ мы получаем прямой контракт с Хонда РУС на данный мотор.
d92c44d4a6e7fb5a0345c0cb76f8ce5b.jpg особенностью данного мотора наличие системы VTEC - система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов- ни один грамм топлива не будет потрачен впустую. Данная система опробована на автомобилях Honda. Полная совместимость этого мотора с NIMEA2000 позволит полностью контролировать его показатели на наших картплотерах. Самая длительная гарантия на мотор 5 лет!!!
Время идет и мы получаем долгожданную лодку.1509ea80e0fe9edc13b28d9c034693b2.jpgc8d46e520b5c1817e62e86b859cf2d78.jpg5743573baf5e5eea521e570dc397de21.jpg753f9ed6e3345bce550afe550dce3124.jpg0af5be38e054251c6de5f9d12fd1b0b1.jpg На заводе нам сообщают, что надо у лодки урезать реданы - пару минут и мы получаем самую новую модификацию. Сейчас лодки идут с укороченными реданами. 13631549bed8ea6d4473cdfaf5ba943e.jpg
наша комплектация самая богатая из всего семейства Волжанка ФишПро 50  идет с дополнительными сиденьями и тентом.
2ee897aa4922ce0e574a2476844865ab.jpg4df69c69ea3d71602932855c4652366c.jpg6c48ff226bb0374d06d4c313b62fc93f.jpge57e52b0b4bb224d4bfb0f217215e221.jpg4cf0e567430f680fa465028e2806bfb5.jpgbfe61372cb8b4585bad8f680279616e2.jpg4a2a31bce3edc264e659f83abdd0a152.jpge9b1f098e65d284d90037a14edc6fcae.jpg5a5343f2d0c7be96b30ac037403e07c8.jpge21352d76a77bf5bcab793405dd22a6b.jpg315b58388cf5f927633449a29356d865.jpg5739f0f1ce70e87ab064e2bd2d9be473.jpg7955273ffe1af63b3b705b0004699c82.jpg1109d5f5c227bd2c30857df8041bef68.jpgb58ce106fb00328803983361a73326d9.jpg26f925effe67fa3241ba0ed631a1ebcf.jpgac658714283433e61606e0fae4e34795.jpg7cd131db324e7bd83de038114a6ccf9a.jpg5cb6b6b79dafe1033374dac626601bff.jpg150a217e4086bd3c43e51c2d102358a3.jpgcc2c78e32b2116de251567e5f0a66ec2.jpg19774a28548f2757d5d2feddfa1b4fc4.jpgea38448807c2aa70b722f3d584e581ba.jpg54ed801083be5e47bfcee7a28a68a051.jpgf78836ed535cf820cc978bcd8fe74c98.jpgc8a7c14df18beb36c28e9283080b5913.jpg5ac212c9e0aac6b68bd32fadf7c964c2.jpga611bbc4d2b917fbc0884d2ffd31ff93.jpg
Стоит ли говорить, что нашим надежным партнером и спонсором становятся на этот сезон друзья из ПРОКАТИСЬ.РУ . Лодку собирать будем в этом сервисе. На пути много трудностей, сборка нашей лодки настолько индивидуальна, что уходит порядка 10 дней.
На  видео с коментариями это видно будет.

   На нашей лодке установлен гидролифт - это первое препятствие. стандартные площадки для крепления датчиков эхолота слишком длинные и лифт не помещается между ними. Решение приходит быстро - отпилить алюминиевые плиты и заменить их на пласик  меньшего размера, можно было дырявить алюминий на транце, но этот метод нам не подходит.
Вторая проблема - рулевой трос после установки гидролифта имеет слишком большие углы между тросом и мотором, а т.к. еще присутствует перемещение его по горизонтали, то стандартный выход нам не подходит.Можно было поставить гидравлику, но экономика данного проекта это не подразумеает ! Решаем резать транец  и делаем  изяшное входное отверстие.
   Размещение 2 АКБ для питания электромотора решили делать в дальнем рундуке от консолей водителя, после спуска на воду я свое мнение пересмотрел кординально, их надо было ставить ближе к консолям, возможно даже и под них. Конструкция лодки такова, что нос, даже с электромотором не загружен и требуются усилияя по выходу на глисс с полным лайвелом воды.  Зарядку я решаю оставить старую и проверенную NGK на три канала, да она не влаго защищеннаяя, но она полностью меня устраивает, да и полностью сухие рундуки от Волжанки внушают доверие. Альтернатор - пожалуй очень нужная штука, но мы решили экономить и обойдемся без него, заряда наших ДЕКА Марин емкостью 110 Ачас каждая - хватает на 1,5-2 дня тренировок при среднем ветре. Правда на первом этапе в один из дней был очень сильный ветер и нам хватило на 10 часов всего.  Раз говорим про электрику, то добавлю, что в консоль водителя добавили зарядку с USB, почему это не делает завод, мне не понятно.  Так же установили 2 АКБ: один сервисный, другой стартерный , очень хорошее и нужное решение,т.к. на нашем катере стоит 3 эхолота 9,10,12 дюймов, о них я расскажу отдельно , в следующем отчете, тк. это целый комплекс и требует отдельного рассказа.  
   Переходим на консоли и проблемы с ними, ящик на консоли штурмана огромен, а его крышка очень огромна, что невозможно поставить туда крепления эхолота. Наверное а гражданской версии такая крышка и нужна, но это лодка для профессианальной рыбалки! Решение данной проблемы изяшьно решили механники ПРОКАТИСЬ.РУ
   Вот мы получаем свою Белочку , боевого раскраса пока нет, но на скорость это не влияет.
Волнительный первый спуск в воду Москва -реки.
Решаем оснастить наш мотор Honda винтом Solas c 19 шагом 13 диаметром и 4 лопастями - лодка уверенно идет с 4 пассажирами 55 км\час, обороты 6200 . Высадили 2 пассажиров - скорость стала 64 км\час, но чувствуется , что тяжело идет.
Решаем ставить винт Baksan 19 шагом и 13 диаметром - те же 64 км час, но выход на глисс очень проблемный, немного обескуражены.  Подбор винта продолжается.
Ставим коцаный винт белого цвета с маркировкой 21 шаг и 13 диаметра - скорость 62, но выход на глисс уверенный , все тренировки тренируемся на этом винте.
На официальные дни нам Прокатись.ру на этап привозят чудо винт SOLAS 19 шага и 13.85 диаметра - Лодка уверенно выпрыгивает на глисс, тримируется , скорость возросла до 66 км\час, поведение меняется просто кардинально, даже на фоне 21 винта, обороты 6200 60d4967ea16d70bf98237214d032c2b8.JPG. Я и напарник никогда не думали, что винт так сильно может влиять на поведение лодки.
   Мотор Honda 100 л.с - это самый экономичный и тихий мотор, он настолько тихий, что мы несколько раз , приходя на точку, забывали его глушить, и он мирно урчал несколько минут., пока про него не вспоминали. Очень сложно описывать идеальный мотор в эксплуатации . За 83 моточасов мы потратили 350 литров бензина , 4,21 литра в час. В круизном режиме при скорости 53 км\ час расход был 0,38 литра на км. При 66 км\час - расход был 0,68 литра на км . прирост в 12 км\час давал существенный прирост расхода топлива.  Чаще приходилось ходить в поиске на оборотах 700-1000  и скорости 7-10 км \час-  расход был около 0,2 литра на км. За все время тренировок пробег составил 1100 км. Мотор Honda зарекомендовал себя очень экономичным7f8e05095688a8b1d0d360953952fa03.JPG и надежным. Конечно был период обкатки и сделано своевременно ТО в сервисном центре ПРОКАТИСЬ.РУ . По согласованию с Honda принято решение проводить после каждого этапа ТО . Наша команда приобрела надежного партнера и друзей в лице HONDA RUS.89ab4a963dd7d8850e9f3dfdec240957.jpg732a0623448d97f3b81479da977bddd1.jpgacc21ca1b7627da50f2f313eda14471d.jpgd3d90e0baa8075e9e67f005d5e5a095c.jpg
                



Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.