Fishing Today на Каме и Волге

Когда же будут новые выпуски? Всем привет, друзья! Начну эту запись с ответа на вопрос о передачах Fishing Today. Мы, как и всегда стараемся и снимаем новые выпуски, на данный момент образовался пробел, связанный со многими факторами, отпуска, турнир PAL  и т.д. Стараемся изменять формат, добавляя туда много интересного, путешествуя по стране и знакомясь с […]

04/08/2017

Когда же будут новые выпуски?

Всем привет, друзья! Начну эту запись с ответа на вопрос о передачах Fishing Today. Мы, как и всегда стараемся и снимаем новые выпуски, на данный момент образовался пробел, связанный со многими факторами, отпуска, турнир PAL  и т.д. Стараемся изменять формат, добавляя туда много интересного, путешествуя по стране и знакомясь с новыми людьми. На данный момент мы посетили Волгу в районе Казани и побывали в окрестностях деревни Саконы и города Чистополя на реке Кама, на базе KZN Fishing. На следующей неделе нас ждет еще одно увлекательное путешествие, и надеюсь поимка трофейной рыбы. Все наши поездки мы снимаем передачи. Премьеры новых серий появятся 4 сентября на канале Охота и Рыбалка, а так же на канале youtube Fishing Studio. По телеканалу будут полные версии передачи в большом формате, на youtube же будут урезанные версии с самыми интересными моментами выпуска

Поэтому набирайтесь терпения, еще месяц осталось подождать. Мы с Ринатом Муслимовым работаем над тем, чтобы Вам было интересно, поэтому подготовка нынче занимает чуть больше времени, отсюда и пробелы. Ну а пока, вы можете прочесть мой тезисный отчет об этой поездке, где я отмечу интересные моменты. Или просто пересмотреть еще раз 93 выпуска Fishing Today :), уверен, многие из Вас не смотрели всех выпусков, в которых есть много полезных мелочей и подсказок. Рекомендую пересмотреть.

Снимаем до полной темноты

Упрямство и трудолюбие, вот основной девиз Fishing Today

Ради красивых кадров, можно и у ЖД моста постоять

Заката стоит подождать, рыба если не клюнет, так кадр красивый получится

Дневной зной, многие купаются, а мы работаем и ищем рыбу

Рыба перестраивается на летнее поведение

Многие мои подписчики интересовались, а что же это значит? Как все уже заметили в этом году лето запоздалое, все сместилось минимум на месяц. В июне судак брал еще с гнезд и был во многих местах с икрой. В июле у него еще продолжался постнерестовый жор. Воды на всех водоемах просто огромное количество, уровень выше на 2, а то и на 3 метра. Все эти нюансы сказывались на поведении рыбы. Щука разбрелась по поливам, и ее поимка носила больше случайный характер, нежели системный. За неделю до нашего приезда в эти края щука не брала вовсе, а в наш приезд она начала проклевываться, причем системно, но нашей целью был судак.

В дни нашего приезда установилась очень жаркая погода, и вода стремительно начала прогреваться и поведение рыбы менялось изо дня в день. Температура воды поднялась до 23 градусов и судак стал выключаться, врубаясь лишь на выходах, причем как это и положено летом рано утром, либо вечером на закате. Но все же некоторые структуры радовали крупной рыбой, именно днем, но данное счастье обошло меня стороной.

На закате он выходит, главное оказаться в нужном месте

Мимо рыбы, так бывает

Провели один неплохой день  на самой Каме, неплохо половили рыбу среднего размера, и на вечернем выходе удалось поймать двух красавцев судаков.

Один из

На следующей день мы решили посетить Волгу в районе Зеленодольска и Казани. Места, где проходил Pal 2015, я отлично знаю эти места, мой друг Стас Шмелев, с которым я был в лодке, тоже знал эти места отлично. Но начали сброс воды, причем резкий и рыба стала перестраиваться, а в этот день на Каме была раздача судаков и крупных.

С трудом пойманная щука на Волге

А на Каме в этот же день средь бела дня вот такие попадались

На следующий день мы были уже на Каме, и судак встал в оборону, об этом и свидетельствовало то, что мы видели рыбу в прибор и много, но уговорить на поклевку было делом искусства, и чаще эта рыба была некрупной. Олег Маркухин лишь подтвердил это, забагрив судака на 3650 грамм, стоит и не берет. И по закону подлости упавшая вода на Волге на следующий день резко активизировала щуку, но нас там уже не было. Вот это и называется мимо рыбы.

3650 грамм, стоит и не берет

В лучах солнца

Мои основные снасти в эту поездку

Я ловил попеременно двумя удилищами, это Graphiteleader Vivo 842 H  с катушкой Shimano Biomaster 4000 FB и новым плетеным шнуром Sunline PE Jigger ULT 4 #1.5. Этот шнур для меня стал сейчас одним из основных для джиговой ловли.

Вторым комплектом был спиннинг Major Craft Vierra 802 MH использовал ее в паре с катушкой Okuma Helios HSX-40 c передаткой 5:1, до этого я ловил катушкой Okuma Helios HSX-40 S у которой передатка 5.8:1. Подумал, что более тяговитая катушка будет актуальнее на Каме, где основные веса в этот раз были 28-45грамм. Леску использовал Sunline Pe EGI ULT HS4 #1.5, это еще один из новых шнуров Sunline, который имеет потрясающие параметры.

Так же я брал снасть под жереха, поскольку день на Волге вблизи Казани мы решили посвятить ему, но жерех нагло нас проигнорировал. Хотя днями ранее наблюдались его раздачи, видимо жерех был в курсе, что Вихров за ним приехал, ну впрочем, как всегда, я почему-то не удивлен.

Комплект на жереха был Major Craft Crostage 832 MHW с катушкой Shimano Rarenium 3000 SFA  и плетеным шнуром Sunline Braid8 #1.

Верка ловила Щук

А Виво судаков

Интересные моменты по приманкам

В эту поездку как никогда, приманка оказалась очень актуальной темой, в выпусках я затрагивал и не раз эту тему, поскольку сам был удивлен.

Начну с поролона. За 4 дня на воде на поролон было поймано самое минимальное количество рыб. Стас Шмелев поймал щуку за 2.5кг с коряги на зеленый поролон. И с коряги на которой я поймал в 2015 году судака на 4600 я получил мощную поклевку судака на поролон Big Porolon By Kohan, но ветка с ракушкой сделал свое гиблое дело – срез. Больше поролон себя никак не проявил, что для меня было удивлением.
Keitech Easy Shiner 4.5, оказался самой стабильной приманкой за все эти дни, причем наибольшее количество пойманной щуки и поклевок щуки было именно на него и именно на посадку на джиг-головке. Цветовая гамма Keitech сейчас позволяет выбрать совершенно разные приманки, и цвет был далеко не на последнем месте. Щука явно предпочитала варианты с яркой окраской. Явный фаворит это новый паловский цвет #12, на втором месте цвет #14. Гламурный розовый цвет показал себя во всей красе уже на следующий день после нашего отъезда (не смейтесь). Жена Олега Маркухина зацепила сомика на 17кг, Олег его и вытаскивал 26минут, о чем он и написал насвоих страницах в социальных сетях.

Сом на розового Изю.

Изя разруливал по щуке, цвет арбузик был последний в моей коробке, дальше пошли цвета описанные выше

Судак оказался привередлив как нельзя. Особенно это касалось зачетного судака, если мелочь лупила на многие варианты приманок, то вот зачетная рыба от кила, уже выбирала. Фаворитом пару дней оказался червь от компании Yamamoto Curly tail, его судак жаловал больше всего. И с собой у меня была лишь одна пачка, которая разлетелась очень быстро.

Судаки разрывали червя вклочья

В последний же день, червь, в которого я поверил, просто умер, и на первое место вышла приманка, которая на отрез не работала все предыдущие дни, а именно Keitech Swing Impact 4,5, причем мой любимый цвет Grape, начал уничтожать рыбу в последний день нашего визита, уходя далеко вперед от конкурентов.

Еще вчера вечером рулил червь. Утром 10 забросов на точке-НОЛЬ. Ставлю Swing и тут же задвушник

Окунь был не прочь поучаствовать в раздаче судаков

Очень эмоциональная поездка, Спасибо Олегу за отличный прием на базе KZN Fishing.

С приманками получилось очень интересно, что лишний раз говорит о том, что нужно постоянно что-то менять и экспериментировать. Подробности будут уже в новых сериях Fishing Today  в сентябре.

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]