Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]

26/10/2020

Многие спрашивают, как мы вообще познакомились с Сергеем? В июне 2020 года снимали фильм о рыбалке на Саратовском водохранилище, рыбачили два дня, хорошо половили рыбку и провели время. После продолжили общение, и я озадачил Сергея о своем желании участия на турнире. Перед вторым этапом в Самаре Сергей предложил войти в экипаж, от такого предложения я отказаться не мог!918ce296ab724d5c5427ef619c26750d.jpg

В Самаре я уже был первого октября поздним вечером. Со второго октября приступили к тренировкам. Сергей болел простудой, однако на тренировки вышел через “немогу”. Хотите знать, как проходят обыденные паловские будни? Монотонные галсы на скорости 4 км/час со всем вниманием в эхолот в течении всего дня с коротким перерывом на обед. Несмотря на то, что для Сергея это домашний водоем, было много участков, которые стоило изучить и отрисовать, этим собственно мы и занимались.e86c0fffc22161945bd3bf7a3fa96491.jpg

Через несколько дней Сергей захворал основательно. На выручку пришли друзья, которых я обрел в Самаре. Рома, Сергей, Саша, спасибо Вам, парни! Вы помогали нам решать житейские проблемы, одалживали и мотор, и лодку для нас! Плюсом пвх лодки стала ее незаметность для конкурентов, да и на турнире меня никто не знал. Прибор Lowrance hds 9 live позволял хорошо отрисовывать карты, а качественные боковики с нижним сканом позволяли увидеть все то, что нужно увидеть рыболовам в деталях. Часто пересекались на воде и с Питерцовым, и Шабалиным, и другими конкурентами на разных участках акватории Саратовского водохранилища.0eccb358acf8b2b0697a321e8b8137e2.jpg
Многие участки попросту не удалось посмотреть детально, проработать до конца, однако кое что интересное нашли далеко в низах, детально отрисовав акваторию, на которой присутвовали настоящие клондайки щуки.
Наше выступление на турнире могло вообще не состояться, и такой вариант мы не отметали. Но все же, к официальным тренировкам Сергей вышел. 16 числа мы заселились в эко – отель Маяк. К слову сказать, очень шикарное место на берегу Волги, отличный персонал, комфортные номера, а очень вкусная еда в формате шведского стола позволяла быстро восстанавливать силы. В общем, жили мы как у Христа за пазухой!b6d459bdbd4dd593d29b09ff3b337e8f.jpg
Спиннинг на тренировках доставался очень редко, однако облавливать места необходимо было одназначно. Работал и мелкий силикон, и поролон с перегрузом, но размер рыбы был небольшой. В явные лидеры выбился Westin Bullteez в размере 18 и 24 см, регулярно приносивший рыбу хорошего размера, которая была игровой на турнире Pal. Я бы здесь перефразировал бы Юрия Титенко из его лайвов в Инстаграмме: “Представляю Вам серию приманок Убийц по Щуке, вот что работает, смотрите, бойтесь ее.” Оснащался этот скандинавский силикон либо на джиг головке с большим крючком, чтобы мусор не собирал, либо на стингерах с возможным добавлением огрузки. Исходя из рыболовной практики, прослеживалась обеденная активность рыбы.К турам мы подошли во всеоружии. Поменяли сальник и помпу мустангу Windboat 50 evo fish, подготовили снасти от Maximus, приманки, наточили крючки. Волнение безусловно присутствовало, но мандража не было, я представлял, что еду просто на рыбалочку, к которой впринципе всегда подхожу с серьезностью процесса.ae35e490158199c971319ec0e48d0f12.jpg

Первый тур решили играть далеко в низах за 100 километров, двухчасовой путь в один конец, плюс час на перемещения по локации в поисках рыбы, на рыбалку оставалось три часа. Шли с уверенностью на локацию с клондайком щуки. К сожалению она была локальной, хорошо встать получилось бы одной лишь лодке. Пришли не первыми, пришлось конкурировать с экипажем Саши Королева – Алексея Митина и Чуланова- Денисова. Встали совсем с краю, получилось дернуть щуку, которая была единственной на взвешивании. Был также сход нормальной рыбы и холостая поклевка. В течении тура перемещались, искали щуку. Видели силуэты, похожие на щуку, однако не подобрали ключик. Техника и спорстмены на турнире испытывают конечно колоссальные нагрузки, не щадя никого. Первый тур это подтвердил. Четыре катера вышло из строя, не считая мелких поломок. Мы лишь оторвали датчик, и я еще оторвал ручку, за которую держался, и ударился головой об панель. Лодка подлетала в воздух раза четыре, и как мы в принципе ехали к месту старт – финиш, напоминало сцены из боевиков с погонями на автомобилях! Такие картины были и следующие два дня.6ecc1dd42e741f7afa512e23a139a4f1.jpg

А на второй день мы выбрали другую локацию для игры, и пожалуй это было ошибкой для нас. Не решились мы идти в низа, 115 сильный мотор заставил сомневаться в ранее выбранной тактике, и мы поехали в один из попсовых районов рыбалки Самары – в Кресты. Конкурентов хватало и местных, и паловцев в числе семи экипажей. Паловцы, включая нас поймали там по одной щуке, отличался лишь экипаж Ферафонтова – Крсильникова результатом. Как мне сказал Ферофонтов позже: “Степан, все твои целованные щуки приплывали к нам, спрашивали про тебя и лезли целоваться.”
В третий тур увидели как многие нас обгоняют и рвут в низа. И снова мы приняли ошибочное решение идти в Кресты, хотя там были планы отскока, знали мы о локациях с лещем, которые нашли на тренировках. Занимались поиском рыбы прямо в туре. Нули на взвешивании встретили многие экипажи, кто провел день на этой локации. Привозить ноль на взвешивание, подниматься на сцену, на которую смотрят тысячи по интернету и десятки людей вживую, с пустыми руками, имея неигровой результат по итогу двух туров – паршивое чувство, мягко говоря. Но, несмотря на это поддержка болельщиков, друзей, и даже соперников на воде, но друзей на суше, заставляла не опускать голову!
Опыт на турнире Pro Anglers League получилось собрать огромный, узнать что то новое для себя, познакомиться и пообщаться со спортсменами турнира, обрести новых товарищей! Вы знаете, участники этого турнира жертвуют многим: их семьи не видят месяцами, некоторые живут турниром и бросают работу даже ради него. Здесь есть многие люди, и генерал – лейтенанты, и руководители крупных компаний, и гайдеры, и многие другие, но все они открыты друг для друга и равны между собой, мы объединены рыбалкой, и это не только касается турнира, но и вообще в целом нас всех! Мы все, рыбаки, объединены нашим хобби, и рыбалка для нас – это все!!!
Вчера я приехал домой поздним вечером, с каждым километром, приближаясь к дому, сердце трепетало, я открыл дверь и меня встретили бурные объятия моих родных и близких! Были крики, слезы, радость, но это я хочу оставить за кадром…Спасибо Вам всем за поддержку, друзья, несмотря на паршивый результат! Ошибки с Сергеем в тактике и технике проанализировали, не хватило также полноценных тренировок, остались пробелы в акваториях. Спасибо моей семье, что поддержали меня, и держали дома оборону все эти 23 дня! Спасибо Сергею за огромное доверие! Спасибо спонсорам! Спасибо организаторам за турнир Pro Anglers League!
P.S. Экипаж Никулин – Гребнев сохраняется, мы хотим реабилитироваться! Я решаю свои личные вопросы для этого. До встречи, Pal 2021! Нхнч, друзья!!!

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]