Джиг-пари 2016

Решение поехать на “Джиг-пари” было принято еще год назад, сразу после прошлогоднего турнира. Правда, текущий ПАЛовский сезон, где мы беспросветно плетемся в хвосте пелотона, едва не изменил это решение. Мы, наконец, получили тот результат, который и заслуживали со своими “рекордами” по тренировкам. К нам пришла стабильность, которой так не хватало. Мы стали стабильно фигово ловить […]

21/09/2016

Решение поехать на “Джиг-пари” было принято еще год назад, сразу после прошлогоднего турнира. Правда, текущий ПАЛовский сезон, где мы беспросветно плетемся в хвосте пелотона, едва не изменил это решение. Мы, наконец, получили тот результат, который и заслуживали со своими “рекордами” по тренировкам. К нам пришла стабильность, которой так не хватало. Мы стали стабильно фигово ловить оба тура. Поэтому, когда стало понятно, что и в этот раз удастся провести всего одну короткую тренировку, разумно рассудили, что ловить нам нечего. Но в итоге, в который уже раз, все-таки решили ехать. Собрали все фишки, метнули их на число 46 (наш стартовый номер) и крутанули рулетку.
Выехали в среду вечером, и в три часа ночи четверга были уже на водоеме. Покемарили пару часиков в машине и на воду. Еще когда ехали, решили обсудить план на тренировку. И тут выяснилось, что он у нас был диаметрально противоположный. Я предлагал просто объехать в темпе все точки, где были когда-то поклевки. Андрей же предлагал сделать упор на поиск новых мест. Решили совместить оба плана. Правда раннее открытие турнира в 17-00 и необходимость искать бензин, так как в Разнежье, где мы остановились, его не было уже три дня, не дают возможности говорить о полноценной тренировке.
Напомню, что на этом турнире нужно поймать рыб четырех видов. Поэтому, дабы не загружать Вас очередностью наших перемещений, просто расскажу, как у нас с ними сложились дела.
Судак. На единственной тренировке он нам не попадался. В соревновательные дни предполагали его возможную поимку в двух местах: Сура и глубины напротив Хмелевских островов, где он нам попадался летом. С Суры и начали в первом туре, но, не увидев в течение часа поклевок, ушли. Точнее поймали там три щуки, берша и недосудачка, но все незачетное. В Суре было еще много лодок других участников, но мы ехали с прицелом на конкретную точку. Возможно, если поискать, то зачетный экземпляр поймать там можно. Также пробовали его половить с глубин, где мы нашли его во время первого этапа PAL. Увы, попадались только берши.
Окунь. Главной нашей надеждой была речка Коноплинка, где мы летом ловили очень приличных полосатых. Увы, сейчас их там не было. Далее много где пытались ловить, но попадались сплошь незачетные экземпляры. В итоге удалось найти канавку под Юрино, где вперемешку с мелким, попадались и хорошие экземпляры. Ловили мы его на некрупную съедобку Sprut Midori. К сожалению, окунь, отлично клевавший буквально накануне, во время тура стал привередничать. При постановке на точку проявлял себя лишь невнятными тычками, которые быстро сходили на нет. Тем не менее, в первом туре нам все уже удалось зацепить зачетный экземпляр, но зачем-то решили взять его в подсак и он свалился. Впоследствии, поймали-таки зачетного полосатого на закоряженной ямке в районе Хмелевских островов. Во втором туре окунь на наших местах стал еще более привередлив. Было ощущение, что ему что-то не нравится. Поменяли довольно много приманок, но на другие даже тычков не было. Пытались применить и военную хитрость, отходя с точки и возвращаясь на нее час спустя. Окунь снова проявлял себя осторожными тычками, но даже засечь не удавалось.
Берш. Его мы поймали по сути с первой же правильной постановки на участке с глубинами до 16 метров. Как я уже писал ранее, у нас был довольно большой участок в районе Хмелевки с хорошими глубинами, где летом попадались зачетные берши и судаки. Поймав зачетный экземпляр на тренировке, мы особо не упирались, решив пробить весь участок уже в день турнира. В принципе так и получилось, поимка 30и см берша в первом туре не отняла много времени. В конце тура мы вернулись с целью укрупниться и поймали еще пару незачетных рыб. Причем интересно, что берш клевал у нас на достаточно крупные приманки Sprut Taimo и Sprut Nukki в 100 размерах лимонного цвета. Мы пробовали ловить на миниатюрные приманки и приманки среднего размера, пробовали ловить на другую цветовую гамму, но конкретно в этом месте он предпочитал лимонник. Это тем забавней, что во время первого этапа PAL, когда мы наткнулись на судака с бершом в этом месте, они также предпочитали лимонный оттенок. Причем начинал я тогда ловить приманками альтернативных цветов, но увидев разницу в улове с напарником, также перешел на лимонник. Большой статистики у меня все же нет, но у нас вот так получилось. Вообщем, в первом туре, как я уже написал, довольно легко поймали зачетную рыбку, а вот во-втором с бершом не сложилось, даже поклевок не было.
Щука. Эта рыба, она сердцу любого ПАЛовца близка. Ее можно поймать всегда и везде…казалось бы. Мы не поймали ни летом, ни сейчас. Точнее были поимки и в Коноплинке и в Суре. И даже в первом туре на Волге на окуневую приманку села хищница на 2100. Но все это оставило ощущение случайности. Во втором туре также поклевок этой рыбы мы не увидели, как, впрочем, и любой другой.
Подводя итог, скажу, что после первого тура, имея в своем активе три зачетных рыбы, мы занимали 36 место из 130 участников. Понимали, что уже поймали больше, чем должны были. Тем не менее, на второй тур вышли с четким планом и следовали ему до упора. Если кто смотрит футбол, то наверняка знает термин “сбиться на навал”. Это означает, что проигрывающая команда перестает играть в осмысленный футбол и начинает при любом удобном случае засылать мячи в штрафную, надеясь затолкать такой нужный гол. У нас в предыдущие годы происходило нечто подобное. Неплохо отыграв в первом туре, впоследствии, пролетая во втором, мы “сбивались на навал”. Начинали череду хаотичных перемещений, каких-то новых поисков прямо во время тура, жгли бензин и нервы. В этот раз второй тур отыграли дисциплинированно, но почти с тем же результатом, что и год назад. Кроме пары тычков, не было даже нормальных поклевок.
Еще отмечу, что в этом провальном для нас сезоне мы стали объектом пристального наблюдения телекамер. То на Рыбинке вокруг нас часа три-четыре плавали телеоператоры, которые пускали картинку онлайн. Теперь здесь, оказавшись под занавес второго тура в Коноплинке, мы стали объектом съемки господина Апрелова. Он спросил нас, поймали ли мы рыбу. Очень хотелось ему ответить, что закрылись по 27 видам, включая такие редкие, как Камчатский краб и Тихоокеанский лосось, но мы честные парни. Ответили, что в лайвеле плавает баранка, и они от нас быстро отстали.
Поздравляем всех победителей и призеров. Очень сильный уровень и пока даже непонятно, как с Вами бороться!
Традиционные слова благодарности нашим партнерам, торговой марке Sprut.
Также благодарим всех организаторов и причастных к этому масштабному турниру, очень нам он нравится! Спасибо!
И, конечно же Друзей, Артема и Кирилла, парни с Вами здорово!

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]