Чудо Рыбинка. ч 4. Достучаться до небес !)

Отбой был как обычно в 21. 00. Около часа я проворочался и не мог уснуть. В голову постоянно лезли мысли, а что если…а как сделать лучше…За первый день я поимел 3 поклевки, двух рыб. Обе были пойманы.Я был согласен ровно на столько же, но что бы не единого схода в туре,и видимо ктото меня услышал.Проснувшись […]

Отбой был как обычно в 21. 00.
За первый день я поимел 3 поклевки, двух рыб. Обе были пойманы.
Проснувшись быстрая сборка, настройка, завтрак и вот мы уже в катере.

Утро порадовало дождем, не для кого не секрет, что в дождь рыба намного активней.

Но эта радость быстро угасла после того как ветер начал гнуть верхушки деревьев! Осознав, что все то что происходило вчера это еще цветочки- двигаемся в зону старта ! Сегодня праздник ! Стартуем 3ими !)
Дожль все лил! А Старт задерживался по тех причинам. Костюмы Nova Tour от наших спонсоров выручали как нельзя кстати !
Наконец все наладилось и стартовала первая двойка ! И вот мы несемся как безумцы! В ветровое стекло почти ничего не видно ! Шквальный дождь , метровые волны ! Отваливаюшаяся стенка у борта ! Ориентироваться первые 15км можно было только по приборам. Несколько раз почти полностью вылетали из воды. Посадки были жесткими!

До Весьегонска еще минут 15 ходьбы. Замечаю что капает все меньше и реже. Добравшись до места ловли, мой костюм Nova Tour FIsherman уже почти высох на ветру !

В первую очередь идем на отличившейся в первый день участок.
Ветер подутих. Дождь полностью смолк.
Первая постановака
Видим и не можем поверить своим глазам ! Экипаж Кудинов/Чертков решился изменить на ходу тактику и играть ВА-БАНК!
Делаем первые забросы.

ЕСТЬ!!!!!! КРОКОДИЛ!!!!!!
Только я начал выматывать свою снасть БАЦ!!!!! сход……Печалька….

День начался досаднейшим сходом на первом забросе… Увидев что поклевка опять была на излюбленный Шейкер.
И вспоминая вчерашнюю щучку на 2кило в которой лежал берш почти в половину ее размера…
Приходит мысль в голову поставить «сапог» © Радюш (6ти дюймовый Шейкер)
На тренировках не практиковал, поэтому шаг был довольно рискованный.
В дело вступает тяжелая артиллерия!.
Не могу вспомнить сколько я сделал забросов один или два, работал на автомате .
Вот я выматываю снасть для очередного заброса, уже вижу как из темноты поднимается этот сапог заваливаясь с боку на бок, и вдруг боковое зрение улавливает здоровенную тень выскочившую откуда то снизу как будто из под катера, сильнейшая потяжка, визг туго затянутого фрикциона ! СИДИТ!!!
Понимаю что там крокодил, клюнувший прямо из под лодки !
Как же я не люблю поклевки и рыбу на коротке !!! Именно такая рыба самая коварная ! Начинает носится как сумасшедшая и если фрикцион не был четко настроен , и в руках не подходящая для такой рыбы снасть. Не в этот раз подумал я ! Визг фрикциона, спининг почти по катушку под водой, пытается у меня его выдернуть. С первого раза завести не получилось. Не передать словами, как я боялся что она сойдет, т..к. монтаж был не шарнирный! И резкими рывками она могла легко освободится !

Этот момент я помню очень ясно! Я спроашиваю у Сереги готов ли он, т..к. видел что на волне он споткнулся и так же ударился о борт катера, как я в первый день, только локтем.

Поднимаю, кораблик, идет послушно. Без рывков. Все это время я с ней разговариваю и пытаюсь ее укратить.
Еще миг и красавица в подсаке. Отлегло ! Ушли от 0!!!! Причем сразу кила за 4.
Эту поимку как и все последующие видели наши соперники !))))
Дальше долгая тишина! Почти мертвая! Была еще одна поклевака у меня и незачетный судачек был отпущен подрастать.
Боимся уйти с участка, его могут занять соперники. Хотя они довольно далеко.
Крутимся по рельефу дальше.
Интересные коряжки…бель…надо проверить..
Встаем.
Делаю заброс.
Вдруг слышу то чего за все эти дни я не слышал ниразу !!!! За исключением коротких мгновений!!
Это был визг фрикциона напарника ! Не просто рывки ! А непрерывный звон, который ввел меня почти в тремор!!!

Выматываю со всех мощей снасть! В это время молюсь всем кого знаю, что бы это был не сом, в тот же миг я вижу ее!

Ту самую жданную и выплаканную ! Бабу ЛЮБУ!!! Которая ВЫШЛА НА СВЕЧКУ !!!!
Её пируэт я буду помнить долго как и то что случилось потом ! Адреналина впрыснуло явно с передозировкой !
Затресло всего от пяток до ушей. Я помню точно как исчезли все звуки. Я ничего не слышал вообще. Я пытаюсь успокоить и настроить Серегу.
Она еще раз пытается выйти на свечку, Сережа ее тушит, и тут происходит из ряда вон выходящее.
Я вижу как спининг Сереги выпрямляется и леска провисает. В этот момент внутри что то екнуло. Я уже хотел было положить подсак.
Не могу описать, что было с Серегой в ту секунду, я думаю многие представляют, что такое крик отчаяния.
Серега взмахивает спинингом, как узналось в последствии он хотел сломать его о борт катера, слава Богу не дошло до этого момента т.к. в руках у него был к слову HR PRO FORCE Limited Edition, а тот снова сгибается в дугу и раздается этот визг. Все это наверно заняло 3 или 5 секунд….

Понимание пришло сразу. Щука сделала мощнейший рывок в сторону катера. В надежде избавиться от снасти в момент образовавшийся слабины. Дальше все пошло легче. Со второй или третий попытки заводим в подсак. Тяну на себя, заветную Любаньку !!!
Та делает несколько своих последних пируэтов наматывает на себя плетенку, и подсак…. Как на зло, шейкер с двойником вылетает из пасти и естественно цепляется в самый узенький шов крепления сетки. Благо подсак был соотвествующего размера, я без труда все отцепил и распутал прямо у борта катера в течении нескольких как мне казалось секунд. Кое как впихиваем ее в лайвел!!!!

Что было дальше помню очень смутно !!!! Была почти истерика!!! ))))
Снова поздравления от соперников Ч,К, которые находились метрах в ста от нас.
И вот вторая рыба и у нас уже за 10кг. А время еще есть!

Я весь день плакал почему кому то вваливаются бонусы, а мне ни разу за 5 лет !!! Кроме разве что одного жереха 2013 года на 5710.

И вот небеса разверзлись ! Бабушка Люба уже отдыхает в лайвеле !

Тут случился второй переломный момент.
Серега предложил везти на досрочку. Но я понимал, что если сейчас повезем, то ничего больше сегодня поймать не успеем.
Т.к. оставалось около 4 часов тура. Час туда. Час там. Час обратно…. Так не пойдет !

Мы оба считали что этого веса нам не хватит для того что бы остаться в 5ке !

Принимаем обоюдное решение !

Рыбалка продолжается (с)

После того как адреналин подвыветрился. Все подуспокоилось.
Решили что данный участок можно покидать.
И посетить запасные.
Несколько перестановок.
Слышу Серегу- Есть!
В тот же миг я уже с подсаком принимаю хорошего судачка !
Еще несколько постановок — долавливаем бершика!

Остается полтора часа до финиша. Есть время на одну постановку и назад!
Облавливаем последний участок.

И тут Серега опять будоражит меня словом которого я так жду каждую секунду находясь с ним в катере !)))

ЕСТЬ!!!!!!
Подсак!!!

Наша пятая щучка отправляется в лайвел!!!!
Проверяем рыбу перед стартом на финиш!

Все стоят уверенно! Серега прыгает за руль! поворачиваем ключ, и видим, как гаснет эхолот, а напряжения все равно не хватает что бы завести мотор! Вот такого мы вообще никак не ждали ! Сел акамулятор!!! А время остается в притык идти на финиш!

Благо есть троллинговые…. Перекидываем аккумуляторы, заводим мотор!
Убираем все на место и на всех парах мчимся на финиш!
Через примерно 40 минут пути. Делаю осмотр рыбы. Все стоят. Все бодряком ! В этот момент мы как раз подошли к выходу с Мологи
район острова Сыпучего.
А там волна ! Да еще какая ! Опять сумасшедшие скачки ! Все мысли довезти рыбу ! Чуть снижаем скорость. Видим как на таких волнах производит дозаправку Серега Жданов с Валерой. Посочувствовав ребятам подходим к финишу! Пришли раньше аж на 5 минут !!!! На какой ценой!!!! Зайдя в нашу заводь сразу открываю лайвел!!! А там то чего я боялся больше всего !!!
Любана получила травмы на этих бешеных скачках!!! Она была на боку !!!! И по непонятным мне причинам выплевывала кровь из пасти и жабер !!!!!
Выражаю огромную дружескую благодарность Козыреву Николаю, Витале Галицкому! Которые своим опытам помогли сохранить ей жизнь ! Весь этот час мы провели согнувшись с Серегой по очереди у лайвела. Пришлось достать ее и развернуть. Что бы в пасть попадала струя!
Удивил способ Козырева как я его теперь называю. Массаж пальцем участка у основания жаберных крышек снизу Каждый раз когда я там массировал она начинала широко открывать жабры ! Я об этом лично вообще не знал!!!! Еще раз спасибо Колян!
Время тянулось дольше некуда. Нервы зашкаливали…Задергался глаз….

Вот наступает наша очередь.

И мы бежим !!!!

Выгружаем рыбу.

Судья просит сделать два веса. 4 рыбы и ее отдельно.
Алексею нужна тишина в бассейне, что бы определить признаки жизни либо их отсутствие. Внутри все замерло. Я опять ничего не слышу, и только щас понимаю что да же не услышал наш вес без этой щуки который уже был за 9 килограмм…. И тут вижу как Люба делает вздох и взмах плавником — в зачет.

После этого я уже не думал о результате, чесно ! Вообще не думал о результате впервые за 5 лет!! Я знал что мы 100% 4ые и был искренне этому рад !
Мы сделали все от нас зависящее, остальное за соперниками!)) И они не подвели !!!))
Уловы были значительно ниже первого дня, что не мудрено. Мне да же страшно представить что творилось в такую погоду на море !!
Вот взвешиваются (Взято из текстовой трансляции)

15:51. Михалев-Харитонов. Пять рыб! Два судака, два берша и щука. 7 184 грамма!
Мы уже третьи…верится с трудом…
15:53. Лучшие Рыболовы Года прошлого сезона. Круглов-Фролов. У них уже была утром щука весом 5,5 кг. Сейчас же у них четыре берша. 2 124..Вес второго тура — 7 666 граммов.

Прикинув понимаем что они не ушли за 30кило, значит мы уже вторые…

15:55. И-и! Внимание! Лидеры первого тура Питерцов-Волынкин! Вчера они «убили» всех! Сегодня судьба в их руках в прямом смысле этого слова!…
Для победы им нужно 9744 граммов.

Пять судаков…… замерли все…
В тот миг я был уверен, что там будет 9700-9800 стопудово!!!! Ну не может быть иначе !!!

А там 9 092 грамма!
652 грамма не хватило экипажу Питерцов-Волынкин.

Тот самый ценный бершик первого дня. С первого-последнего заброса, последней постановки!))) .
Показал насколько важно биться до последнего!!!

Мы победили !!!!
На такую высоту мы да же не метили…

Еще раз выражаем огромную благодарность нашим спонсорам компании NovaTour, лично Максиму Бонину за предоставленные костюмы FIsherman, которые выдержали все невзгоды ! И подарили нам возможность делать свое дело с комфортом ! Компании Fanatik за чумовую резину отлично работающую по судаку кокуню и бершу! У этих компаний при таком подходе больше будущее!
А так же всему орг. комитету турнира Pro Anglers.
Лично Иноземцеву Владимиру, Алескею Никишину, Демидову Денису и прородителю всего PALа Вадиму Гиндину.
За ваш труд и проделанную работу!
Всему тех составу ! Съемочной группе Рината Муслимова ! Которые каждый год удивляют своим талантом и мастерством !
А так же сотрудникам базы Заповедный край! Которые помогали всем чем могли !
Всем тем кто в нас верил и поддерживал!
Все !)
P.S. Ошибки испрвлю в теч нескольких дней не судите строго !

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]