Мы сделали это! Мы чемпионы России!!!

Чемпионат России по спиннингу с лодок 2018. Отчет победителей турнира#щука#джиг#жерех#Experience#Чемпионат России Добрый день, друзья. После нескольких дней отдыха от рыболовного марафона решил написать несколько строк о победном и самом успешном для нашей команды чемпионате России по ловле спиннингом с лодок, который проходил в Приволжском районе Самарской области на гостеприимной базе «Удача» на акватории Саратовского водохранилища. […]

17/09/2018

6bcf94ca89ea11dc8f918197642fe648.JPGЧемпионат России по спиннингу с лодок 2018. Отчет победителей турнира
#щука#джиг#жерех#Experience#Чемпионат России
Добрый день, друзья.
Сразу отмечу, что это был самый массовый чемпионат, в котором приняло участие 49 команд — 98 лодок и 196 участников.
Наша сызранская команда на протяжении последних пяти лет регулярно принимает участие в соревнованиях Российского уровня, но до этого года нам удалось лишь раз попасть в призы. Это бронза в Кубке России 2016 года в личном зачете экипажа Карпов – Волгин.
В этом году, к сожалению, из-за занятости не смог принять участие наш друг Калинин Владимир, и его согласился заменить Макс Дубковский – орловский рыболов, с которым на воде мы провели много запоминающихся рыбалок. Оказалось, что Макс на заре своей карьеры участвовал в официальном спорте и имеет первый разряд, хотя и просроченный. Ко двору пришлось письмо Чинякова о возможности участия в этом соревновании спортсменов с неподтвержденным разрядом.

В связи с большим количеством желающих от Самары принять участие и чтобы дать возможность всем посоревноваться (наша команда является абсолютным чемпионом Самарской области 2017 года) мы совместно с Самарской федерацией принимаем решение о выступлении Сызранско–Орловской команды за другой регион. Квоту нам любезно предоставила Брянская федерация, в которую мы с удовольствием и вступили. Спасибо огромное за оперативное оформление всех документов Копцову Владимиру, Олегу и всем причастным к бумагам. После этого на флажке мы успеваем забронировать крайнюю комнату на базе «Удача». Видимо другие команды начали подготовку намного раньше.
Но все это было еще ранней весной, а пока нам предстояла серьезная подготовка. Проанализировав весь наш опыт, мы поняли, что не очень стабильные выступления нашей команды в официальном спорте — это результат ловли только джиговой рыбы. Конечно, часто случались поимки раттлинами, кренками, диповыми минноу, но это все была ловля на рельефе, а в траву и на мелководье мы никогда не лезли. И опыта не было, и снасти, видимо, были неправильные. Так, за все наши турниры закрыться и успешно отловиться всем экипажам удалось лишь пару раз на областных соревнованиях. А так – слив либо всей команды, либо одной из лодок в одном из туров.
Учитывая что с нами теперь Макс с его опытом береговой и форелевой ловли, принимаем решение подтянуть травяную рыбалку, которая хоть и менее трофейная, но на порядок более стабильная. После ряда обсуждений заказываем известные краснодарские колеблющиеся блесны, вращалки, в том числе неогруженные, мелководные воблеры. Все это богатство в ассортименте пришло к нам как раз накануне соревнований.
У меня рыболовный сезон в этом году был прерван Чемпионатом мира по футболу, и к июлю я уже горел и хотел порыбачить. Как раз за это время и случилось не очень удачное выступление нашего экипажа в PAL. Нужно было тренироваться ко второму этапу на Каме и исправлять ситуацию, дабы не вылететь. Поэтому половину июля я провел на Каме в гостеприимной Удмуртии. Камские трофеи до сих пор не дают заснуть. Могу сказать, что это были однозначно лучшие дни в этом рыболовном сезоне. Спасибо всем друзьям из Ижевска!
На сам этап поехали много раньше, но забегая вперед, скажу, что нам это не помогло. Всего лишь тринадцатое место. Но это история для другого отчета…
Первые два дня тренировок посвятили травяному участку, на котором было много тупиковых заливов, куча разнообразной травы, косы с кувшинками, затопленные пеньки, вот только зацепиться за системную щуку нам так и не удалось. Нет, мы поймали десятка полтора щучек и огромное количество окуней, которых можно было калибровать, но размер щуки и ее поведение не внушили нам уверенности, что мы нашли какую-то тему. Возможно, дело было в том, что практически везде на этом участке присутствовала тина. Возможно, были другие причины, но звоночек о перспективах тренировок и ловле в турах в траве для нас прозвучал.
После этого Артур и Иван наотрез отказались ловить в траве. На этом и порешили. Они пробивают джиг, мы — траву, а дальнейшие планы утверждаем на официальных тренировках.
В один из дней Макс, перетренировавшись, слег с температурой, а я пару дней посвятил работе. В первый день, когда разрешили тренироваться в зоне, Макс все-таки уговорил нас взять его на воду. Он был очень заряжен и не прогадал. Ориентируясь на натренированное время, Артур, Макс и я мчим на разведанный еще летом участок, который не подвел нас и в туре.
За тридцать минут ловим на каждого по рыбине – 3,5 кг, 4 кг, 5 кг. Тут же их откачиваем, отпускаем и очень быстро сваливаем, дабы не палиться. Это явный выход, который подтвердил правильность подбора постановок, приманок и весов чебурашек. Мы понимали, что многие спортсмены могут тут попробовать половить, поэтому и порадовались, что вовремя покололи рыбу и выяснили всю информацию. У Макса от положительных эмоций здоровье пошло на поправку.
Больше на этот участок до первого тура мы не заходили, лишь проезжая мимо фиксировали, кто из спортсменов там тренировался.
На следующий день мы встретили нашего друга, по совместительству оператора, а теперь и тренера Алексея Легезо, и отправились заселяться на базу. Поставив палатку и настроив оборудование, отправились на волжские просторы искать нашу рыбу. Сразу договорились, что мы на нашем красавце Финвале 555, который бросается в глаза, едем чесать траву и для всех, кто интересуется, мы ловим в траве. Все же мы местные, и к нам может быть приколото пристальное внимание, а количество джиговой рыбы не бесконечное. Иван и Артур же на неприметной лодке изучают джиговые места.
До середины четверга мы прочесали километры травы и мелководных участков. Поимки щучек до 1,2 кг регулярно нас радовали. Я для себя по-новому открылJackall’овский Magallon и Bet-a-Shad от Pontoon21. Восстановил на практике ловлю колебалками и вращалками, но системы в поимках не складывалось. С одной стороны, рыба лучше ловилась на участках с чистой водой, с травой, на которой не было тины, при большом количестве малька. С другой стороны, самую большую рыбу, щуку на 2+, я поймал на меппсовскую неогруженную вращалку из настоящего метрового болотца с мутной водой и отсутствием кормовой рыбы.
Единственным нашим утешением явилось открытие, что с двух участков после обеда регулярно поклевывали судаки. Нам с Максом за время тренировок удалось поймать четыре зачета, в том числе 2 кг и 3+ кг.
Что же касается окуня, к сожалению, все наши окуневые точки с каждым днем умирали.
Итак, накануне официальной тренировки у нас следующие наработки:
— Есть три участка с системной джиговой щукой, которая клюет почти по расписанию (с начала тура и до 12 часов), с четко отработанными постановками по 5-6 на каждом участке.
— Есть несколько локальных постановок по щуке, но все в разных частях зоны. Есть три постановки в разных краях зоны, где клюет очень зачетный судак рано утром и после обеда.
— Два участка с окунем, который более-менее хорошо ловится в ранние утренние часы, и его выход совпадает и с судаком, и с щукой.
— Несколько травяных участков, где можно несистемно ловить щуку весом в среднем 1-1,2 кг на протяжении всего тура.
Кроме того, есть понимание, что на протяжении нескольких недель в выходные уровень воды резко снижается, что очень сильно отражается на ловле рыбы на мелких местах.
Проанализировав имеющиеся факты, пообщавшись с многими друзьями–конкурентами и приняв во внимание, что козырей для соперничества с лучшими из лучших по траве у нас немного, принимаем решение тренировать ловлю по рельефу.
Итак, Иван с Артуром идут чесать нижнюю левую часть акватории, практически незнакомую нам, а мы уточняем ситуацию с окунем и судаком.
С судаком у нас все получилось на ура! На глубоко запрятанный офсетный крючок с третьей постановки ловим полторашку. А вот окунь ушел на наших участках в глухую оборону. Всего несколько незачетных хвостов на микроджиг у Макса.
Созваниваемся с парнями, от которых поступает информация о том, что они нашли перспективный участок, на котором ловят два экипажа – фавориты тренировок. Плюс рассказывают, что нашли участок, похожий на наши клевые участки.
Летим в нижнюю левую часть зоны. Начинаем прорисовывать девятиметровую канаву, один из свалов которой — резкий с 5 на 8 м, другой — пологий. В структурнике видим крупные силуэты рыбы, и с первой же постановки на поролонку с прижатыми крючками паркуем затрешечку. Отлично, есть понимание нового участка. Тут же звонит Иван и сообщает о поимке хорошей щуки в 500 метрах от нас. Дальше, понимая что нашли новую тему, перестаем ловить и начинаем прорисовывать зону с редкими забросами без крючков.
До конца тренировки оставалось не так много времени, но нам удалось понять этот участок. В тот же день мы успели отбить край зоны по координатам, прорисовали участок напротив Домика, где крутилось несколько лодок, и отметили еще несколько постановок. Находясь на участке, не смогли увидеть буи, которыми размечается зона, а ведь в верхней части акватории мы их утром видели.
По пути домой прошлись по нашим джиговым участкам, на которые делали ставку, и поняли, что они сильно никого не заинтересовали. Соответственно, счастливые и довольные финишируем вовремя и идем готовиться к торжественному открытию.
Торжественное открытие, как обычно, прошло в праздничной обстановке. Слова благодарности организаторам и персоналу базы «Удача»! Отдельное спасибо Дмитрию, который сумел вовремя доставить форму нашей и Смоленской командам.

После открытия состоялось собрание капитанов, на котором прошла и жеребьевка стартовых номеров. В ходе жеребьевки номера разделили на две половины, и у каждой команды один экипаж стартовал в первой половине, другой – во второй. Считаю подобную схему очень правильной. В 2016 году на Кубке России была обычная схема, и у нашей команды были стартовые номера в первой половине. Соответственно, во втором туре наш участок оккупировали два экипажа из одной команды, спалившие нас в первом туре. По стечению обстоятельств, у них наоборот, стартовые номера были поздние, а во втором туре они стартовали раньше. Мы же пришли на место уже поздно и подобраться к нему не смогли. Кстати, они тогда выиграли второй тур.
Сделаю небольшое отступление по поводу вопросов, возникающих на собрании капитанов, которые серьезным образом впоследствии взбудоражили рыболовную общественность. Помните, я писал, что мы не увидели буев, определяющих границу в нижней левой части зоны. Этот вопрос именно я адресовал главному судье, который сказал, что они там есть и при определении границы нужно руководствоваться линией буев. Правда, сделал еще комментарий, что не стоит их путать с буями от раколовок. Нашей команде это, на самом деле, было не критично, так как мы там не тренировались, но нескольким экипажам, которых мы там видели, возможно, эта информация пригодилась.
По результатам жеребьевки нам достаются 43 и 55 номера, что не могло нас не расстроить. У нас катер Crestliner, любезно предоставленный моим другом Гильметдиновым Ильгамом, с 90-сильной Honda, уверяю вас, далеко не самый мощный мотор из представленных на чемпионате. Мой новый Finval Rangy 510 от нашего друга Игоря Сурду пока в стадии комплектации, а он бы очень пригодился на данной акватории. У ребят лодка с 50-сильным мотором. Понимаем, что оба тура первыми на точках мы не будем, исходя их чего вечером кубатурим стратегию и тактику.

Но на самом деле мы были готовы к борьбе! Наверное, похожий победный настрой у меня был только перед Чемпионатом мира 2017 года. Мы с Михалевым Владимиром были настолько готовы к ловле в разных условиях, что не сомневались ни на секунду в своем успехе. Тогда на отборах только досадные сбои в виде двух улетевших винтов «Моторгайда» не позволили нам отобраться в основной состав сборной. Но во втором туре мы взяли свое!
Вот такой же настрой был и в Сызрани у всей команды. Нужно было просто поймать свою рыбу.
Итак, утреннее построение и долгожданный старт Чемпионата.

Со старта летим на участок, назовем его номер 1 — как раз тот овражек в протоке, где мы на тренировке утром поймали трех хороших щук подряд.

Парни идут на локальную щучью постановку и затем сразу на судаковую раздачу.
И тут началось самое непредсказуемое. Приезжаем на участок, а там никого. С первого заброса на поролон с прижатыми крюками из-под коряжки у Макса несильная поклевка – спиннинг в дугу и сход! Поводок в поросячий хвостик! Успокаиваю напарника, что с первого заброса ловить нельзя, в то же время журю за этот гребаный поролон.
Постепенно переставляемся, звоним парням и узнаем от них такую же историю. С первого заброса на поролон поклевка и сход хорошей щуки.
Дальше перемещаемся вниз зоны, на окуневой постановке джигом ловлю зачетного окуня граммов на 400. Дышать становиться легче.
От парней поступает информация о поимке судака 48 см и берша. Отлегает еще.
Идем на участок, найденный на последней тренировке. Там не особо людно, но вблизи с точкой поимки стоит резиновая лодка спортсменов с бортовым номером 98. Мы видим, что постановка неудачная, и позиционируемся чуть в стороне, но по нашей теории — верно.

Вкратце о типаже мест на которых мы ловили. На резком свале с 5 на 8 метров мы вставали на 8 метров и кидали приманки параллельно свалу. Это касалось всех овражков где мы ловили. Вес чебурашек — от 14 до 20 граммов. Резина и поролон 3,5-4 дюйма. Обязательно наличие небольших стай бели, желательны микрорельеф и наличие крупной рыбы.
Делаем несколько забросов, но поклевок нет. Приближается время второго выхода, я ставлю огромного червя на офсете (на тренировках такого даже не бросал) и с первого же заброса получаю хорошую поклевку. Все как у Макса, спиннинг гнется, поводок в хлам, рыба сходит.
В это время экипаж на резинке перемещается выше, а мы занимаем правильную позицию. Экспериментирую прямо в туре, ставлю Predator цвета «лох» и делаю заброс в обратном направлении, где был сход. Несильная поклевка, вываживание. Рыбка сваливается в подсаке, а мы с Максом орем от того, что смогли все-таки доловить ту самую рыбку весом под пятеру. Наверное, в тот день все сочли наш экипаж сумасшедшим, но чувства сдержать было сложно.
После небольшого перемещения ловлю еще одну щучку под полторашку. Тут же ловят парни на резинке. Остальные лодки чуть дальше в заливе тоже начинают двигаться. Понимаем, что это выход, а задел у нас уже есть приличный, звоним парням и выставляем их на участке. Сами перемещаемся вглубь.
Но у Артура и Ивана не задается. Мы перемещаемся вдоль свала, и Макс все-таки подсекает свою щуку на 2,5 кг. Стоит отметить, что у нас был всего один шанс их достать, все три сорвались в подсаке.
Понимая, что дело сделано, принимаем решение помочь парням, а заодно и наработать что-то на завтра.
Видим на краю зоны скопление лодок и мчим туда. Участок у нас немного отрисованный, по крайней мере, до границ, установленных координатами. Недалеко от домика в границах зоны встаем на бель в яме под свалом. Макс предлагает попить чайку, а я делаю заброс и, еще не почувствовав касание дна, получаю мощную поклевку. Кричу напарнику, что это здоровая щука, и начинаю вываживание. Каково же было наше удивление, когда в подсаке у нас прыгал красавец-жерех, потянувший явно за 4 кг. Кричали мы еще громче прежнего. Дальше фотосессия и звонок от Артура, возвестивший о том, что они в своем овражке позируют перед судьями и оператором с только что пойманной щучьей матерью.

В это время на наш крик съехалось несколько лодок, которые начали пахать акваторию, в том числе и в сторону Волги. Затем мимо нас вниз по течению проходит лодка с Козырем А.Г. и оператором. Мы же, понимая, что тур удался на славу, решаем выдерживать план и ехать в зону Б на обеденный выход в так называемую Щель.
По пути безрезультатно (был сход некрупной рыбы на пеньках) пробили два локальных места в Липовом и плотно сели на мель, потеряв минут 20. При приближении увидели вблизи нашего места краснодарский экипаж, но наша постановка была свободной. В это самое время мимо нас на положенном расстоянии проходит экипаж Сергея Никулина, который стал для нас почти талисманом! Как только они отъезжают, у меня происходит поклевка и долгое вываживание, закончившееся сходом рыбы. Опять приманка на офсете.
Все это происходит на глазах у краснодарцев. Они, конечно, молодцы, сориентировались, и во второй день, когда мы приехали, они уже очень четко стояли на точке. С их слов, им удалось там выловить шестеру, а еще более крупная сломала спиннинг об лодку.
В это время звонит Иван и радостно сообщает о поимке еще одной хорошей рыбы в верней части зоны.
Наши перемещения и попытки поймать послеобеденного судака успеха не приносят, и мы финишируем с весом более 13 кг в пяти рыбах. Занимаем предварительно первые места в личке и в команде.

Вечером снимаем с Алексеем Легезо кадры для фильма о нашей команде и собираем информацию. От одного из экипажей узнаем, что ниже того места, где был пойман жерех, несколько экипажей поймали зачетных рыб, а также о том, что судьи отодвинули границу зоны намного ниже ранее озвученных координат.
Главный вывод после разборок первого тура для нашей команды таков, что на два экипажа из-за прижатых крючков поролонки и офсетов мы слили три и две рыбы соответственно. Такой роскоши во втором туре мы себе позволить не можем.
Утром старт, и мы летим опять на тот участок, где был сделан результат. Но четко на нашем месте стоит лодка с номером 98, ведь они все видели накануне и стартовали первыми. Рвем на место, где был пойман жерех. Там все очень плотно. На отрисованном участке встать не удается. Перемещаемся, делаем несколько постановок, но получается как из пушки по воробьям.
Возвращаемся опять на участок, принесший накануне три рыбы. Позиционная борьба. Время второго выхода проходит, а у нас ни одной поклевки. Сетуем на невовремя прибывшую за ночь воду и изменившийся уровень воды. И опять переходим на участок в районе домика. Встать толком не получается. Общаемся с судейской лодкой, получаем подтверждение, что ловим в зоне, и что буи расположены дальше. Кроме того, получаем информацию, что отдельные поимки были. Но, не выдержав ловлю в нетренированном месте, уходим на канаву в протоке.
И опять в момент, когда мимо нас прошел возвращающийся со стороны скопления лодок экипаж Сергея Никулина (ну точно – талисман), у Макса следует мощнейшая поклевка. Щучка на 3,5 кг порадовала меня больше, чем вчерашний жерех. Звоним Ивану, а они тоже торжествуют от пойманной щучки. Слава богу, от нуля ушли, но результат надо усиливать.
Тут начинаем метаться по всей акватории. Зона А, Зона Б, прорезная протока – все бесполезно. Все локальные постановки заняты, на протяженных участках поклевок нет. Правда, как бальзам – информация от парней о поимке хорошего судака. Не зря разрабатывали эту тему и сохранили информацию.
А мне, видимо, как заслуга за километры перепаханной травы, опять же на «Люсю» за час до финиша вваливается щучка больше двух кил. И так бы тур закончился для нас с двумя поклевками, если бы Макс не стал упираться в окуней! Одного граммов на 50 он все-таки уговорил
Взвешивание и награждение прошли как в тумане. Весь второй тур я выступал с сильной температурой, которая свалила меня под вечер. Но поздравления друзей и близких поставили меня на ноги.
В итоге наша вторая двойка Атаянц Артур и Шутов Иван взяли серебро в личке – не хватило менее 200 граммов до золота. Мы с Максом берем бронзу. Нам до золота не хватило менее 500 граммов во втором туре. Но в команде мы чемпионы с большим отрывом. Впервые сызранские и орловские спортсмены поднимаются на высшую ступень пьедестала на чемпионате России по рыболовному спорту. Впервые Брянск – ЧЕМПИОН!
Поздравляю всех победителей и призеров! Огромное спасибо моим партнерам по команде! Вместе мы — сила! Спасибо близким, родственникам, друзьям, спонсорам за то, что верите в нас. Новые победы не за горами!

P.S.
На чемпионате мы пользовались следующими комплектами снастей:
Основными джиговыми спиннингами были Norstream Experience 812MMH
Дополнительным у Макса был спиннинг Norstream Experience 762ML для легкого джига
Для ловли в траве на всевозможные поверхностные и подповерхностные приманки мы использовали Norstream Skald 702MMH и 682M
P.P.S.
Не могу не выразить свою позицию по поводу ситуации с судейством, так как нас, возможно, это коснулось больше всех. На нашу команду вылились потоки грязи и клеветы, не подтвержденной фактами, хотя мы правила не нарушали и действовали согласно указаний судей. В расширенной зоне рыбу не поймали. Все обвинения в наш адрес беспочвенны и являются клеветой и выдумкой отдельных господ.
При этом в отношении судейства огромное количество недочетов и замечаний:
— В четверг на свободной тренировке разрешено было тренироваться в определенное регламентом время, но за час до начала на пирсе и на базе оставалось не более 10 процентов лодок.
— На взвешивании первого тура была ситуации с голавлем, но был еще и инцидент с судаком 48 см у нашего второго экипажа. Парни вынуждены были обратиться к резервному судье, чтобы подтвердить размер судака, принимаемого к зачету.
— Лайвелы не проверялись, но никому не запрещено было показать их судьям. Мы по ПАЛовской традиции это сделали.
— Мощность моторов на плавсредствах ни коим образом не контролировалась
— Ситуация с отслеживанием ловли в такой сложной зоне вообще не поддается никакому анализу. Невозможно проконтролировать такое количество спортсменов в такой акватории даже если судей будет намного больше.
— Ну и, конечно, ситуация с координатами зоны – это тоже большая ошибка.
Хотя есть и положительные моменты. Особенно это касалось времени процедуры взвешивания и подсчетов результатов. Прошли эти процедуры очень оперативно, особенно если сравнивать их по времени с большими коммерческими турнирами (это не касается PAL).
Поэтому просто необходимо вносить изменения в правила

• Вводить видеофиксацию либо, что еще более актуально с точки зрения сохранения рыбы живой, как на мировых первенствах сажать в лодку судью.
  • Увеличить мощность моторов до 250 л.с., что позволит как использовать лайвелы для сохранения рыбы, так и дополнительно брать в лодку судей.
  • Обязать каждую команду привозить на соревнования квалифицированного судью, а без судьи вообще не допускать команду.

• Еще материалы

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
    27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
    05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
    17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
    02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
    26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
    19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
    14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
    21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
    12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
    11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
    26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]