3 этап Саратов или работа над ошибками 2018 года.

11 октября у моего сына был День рождения — 5 лет, первый юбилей. празднование и на следующий день мы выезжаем. Все, решены все вопросы дома, на работе, собрали лодку и выдвигаемся на 3 этап PAL 2018 Саратов. Между этапами нас мучили вопросы: «Почему на тренировках у нас так хорошо клюет, а в турах полный провал? […]

12/11/2018

11 октября у моего сына был День рождения — 5 лет, первый юбилей. празднование
и на следующий день мы выезжаем.

а в турах полный провал? » ,»Что то не так мы делаем, и вроде все тоже самое что в 13 году , 14 и даже 17,
но занимаем 29 место с активом рыб за четыре тура около 5 кг?» А на тренировках даже неловко говорить,
закрываемся на 8 тренировках из 10. После первого этапа Коля решил возить клиентов на гайдинг
на Иваньке, а я решил с пристрастием изучить Москву-реку с лодки. Москва-река «с лодки»
достаточно интересна — это Саратов в миниатюре. Бровки, коряжки — рыба есть, но она конечно мельче,
но мне важно было его количество. С первых же выходов я довольно быстро нашел «интересные места»
и рыба ловилась у меня и моих друзей. Руки вроде на месте. Значит все мы делали правильно,
за исключением одного момента . Первое — не ловить «нечисть» типа налимов и сомов,
не брать яйца на рыбалку, в туре быть спокойными и хладнокровными , не гнаться за количеством точек,
а выбирать только сильные, есть только проверенную еду и еще кое-что…

Дорога до Саратова была легкой , выехали 12 октября .около 12 дня, отлично выспались. Решили
на базе не жить, а выбрали квартиру в Саратове в 11 км от базы Водник. К слову скажу, что база отличная,
дома все новые , есть мелкие огрехи, но в целом это отличное место для отдыха и рыбалки.
Однозначно советую. Тренировочный процесс решили приблизить к «системе Беляева» , но с изменениями под себя.
Наша система заключалась в тренировках по плану и ранние возвращения на базу, мы не истязали себя
до ночи и ранними выходами. Все должно быть во время тура. Самое главное- я отказался от телефона.

Один из самых интересных эпизодов, слипуем лодку. Я отгоняю машину, а Николай
остается в лодке, подходит работник базы и интересуется, куда пойдем? Коля отвечает, что вначале
найдем выход на Волгу. Ему отвечают, что в основном народ ходит вверх, а Фильдшин тренируется уже
неделю в низах. Да мы только приехали, ответил Коля. Работник смущенно уходит… Мы действительно
решили играть в нижней части, островов много, затопленные речки и озера, овраги.

На малом ходу выходим и видим море травы. На первой постановке у меня происходит поклевка.
О ней я напарнику не сообщаю, продолжаем перевставать и смотреть рельеф. Очень опасался,
что если сообщу, то начнем ползать по травяным бровкам и пытаться ловить не в своей манере.
На одной из постановок у Коли происходит поклевка. Я делаю заброс — не пониманию, веду по
ровной поверхности. откуда у него там поклевка? Немного смещаю заброс и тут падение, вверх,
еще два оборота, бах — есть !

Хорошая мадам присела..
. Походили посмотрели острова, трава и бровки, глубокие русла затопленных рек. Перешли Волгу,
полазили на другой стороне, резкая бровка и свал на 10-15 метров. Пролазив пару дней в средней
части и редко встречаем тренирующиеся экипажи. Мысли появляются, что народ ходит куда-то дальше.,

Решаем сходить до Сердобы и проверить точки 2015 года. Первая точка сразу за ЖД мостом,
затопленный понтон. Ловлю щучку со 2 заброса — точка работает, но скорее всего не игровая будет,
т.к. явная и скорее всего на нее кто-то зайдет раньше нас на тренировках и снимет рыбу.

Перемещаемся ниже, находим цепь коряг, рядом местные рыбаки ловят леща и судака, встаем
на отдельные и самые большие коряги — пусто. Остается самая крайняя коряга, она тоже пустая-
сажусь за руль. Коля говорит :»не заводи. » Я смотрю на него, а он вяжет блесну Дайва Крусейдер.
Мысль, что он совсем отчаялся и решил на 11 метрах блесну кинуть.

Заброс, быстрая проводка и жерех на 1,5 кг. Я улыбаюсь и троллю- случайность. 5 жерехов с 5 забросов.

Я начинаю кидать все свои блесны , у меня 1 удар и все, а Колян просто порет жереха
на разные приманки!
Поржали немного, что будем закрываться жерехом. Пошли дальше в Сердобу,
зашли в на места Волчковых, походили по канавке и нашли затопленное дерево.
Оно было одно на всем протяжении. Получили поклевку.
Местные рыбаки ловили на 12-15 метрах судачка. Походили по завалам коряг. покрутились час
и решили идти на базу. Зашли на обратном пути к островам Верблюды, где в 2015 году
Миха с Сейнером сделали результат. Потратили час и ни одной поклевки. Решили на официальных
тренировках более досконально изучить этот район.
Т.к. было много травы рядом со стартом решили ее отработать очень серьезно,
для «до закрытия» . Коля ловил на свою «волшебную» колебалку, а я пытался ловить на воблеры.
Еще до этапа в Саратове, мы с ним участвовали в турнире по ловле щуки и у него эта колебалка
там выстрелила и он в нее поверил, а я поверил в Атом 14 грамм. Моя колебалка тут просто не ловила,
и я решил. что буду ловить воблерами. Все воблеры цепляли траву , я был очень опечален. У Николая
клевали шнурки и сел ЯЗЬ кг на 2, хорошо, он сошел у лодки. Хватит нам налимов, окуней, сомов.
Вечером решил взять консультацию у Гуру по траве — Валерия Фоминых. Он ответил: » все просто,
цепляешь Магалона и на верх его два раза и пауза.

» Можно сказать, что ночь не спал, хотел попробовать этот составник на такой проводке.
Опять идем в траву. я цепляю Магалона и на первом же забросе ловлю щуку,
Коля кидает волшебную колебалку и тащит тоже. Дуплет. Вера в этот воблер у меня возрасла в разы.

На 5 или 6 день решили сходить вниза, т..к. слышали, что там есть мега раздачи щуки и судаков.
Прошли 50 км от базы, повставали на бровки . посмотрели , где ловят местные,
поймали несколько судачков — не понравилось. возвратились обратно и начали чесать опять траву-ботву.
Отсекая тем самым районы без рыбы. В один из дней половили с утра судачка с 15 метров,
можно было закрыться 5 рыбами очень быстро, но выживаемость его 3 часа, а чаще всего 5 минут после подъема,
пузырь вылетает и все. Тема не наша полностью.

Официальные тренировки решаем сходить в Сердобу и Каюковку, проверить оставшиеся точки.
Бель уже начала концентрироваться. Походили посмотрели и ничего стоящего не поймали. Район для нас 60 км
уже почти не досягаемый, идти час ради не пойми чего нас не устраивал.
День тишины. Мы решили до построения съездить в Саратов и прикупить себе еды и воды в лодку.
Как результат — опоздали на открытие и получили «черную метку» . Все справедливо.
Вытянул Коля номер 6. Стартуем рано, сдаем рыбу тоже рано. Все отлично.
Готовим приманки в номере, зеленый поролон, черный поролон, Басару от лаки Джон,
добавили приманок от BAT в синих и зеленых тонах. Из записей с тренировок у нас одна страница с точками,
в них вера 100% , запасного варианта у нас нет — играем.
Снасти : у меня был кастинг HertyRise VolgaGame до 56 грамм 802 длинны, для травы и
воблеров колебалок -спиннинг HertyRise Evolution до 42 грамм ростом 702.
Данное удилище у меня живет в лодке с 2014 года и менять и продавать я его не собираюсь,
оно полностью меня устраивает. У напарника было оснащение
кастинг HertyRiseEvolution до 28 грамм и спиннинг TeamDubna до 28 грамм.
Приехали наши друзья из prokatis.ru так сказать поддержать нас,
да и сказать если что « домой не приходи))»

Хочется особенно выделить наших болельщиков и спонсоров, спасибо за поддержку в это нелегкое время
Компания Волжанка за быстрый и современный катер Волжанка 50 fishPRO, нам она очень понравилась.
Компания Honda -за экономичный и динамичный мотор, Компания Прокатись.РУ
за обслуживание и сборку катера и просто дружескую помощь.
Компанию Рыболов сервис за отличную одежду Norfin и великолепные приманки LuckyJohn,
Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова за чуйкие палки TeamDubna,
компании Lowrance и Garmin за наш ясный взгляд под воду,
интернет магазин Spinningist.ru — за дружескую помощь,
Tula SV за грузики и великолепные приманки MilMaX и конечно наш магазин
в г.Жуковский — Филька и Килька . Отдельный респект нашим семьям, что нас любят и ждут
всегда домой. Спасибо организаторам и судьям за их нелегкий труд.
А теперь о турах…
Подъем ранний, завтрак и вот мы самые первые на причале. Первый раз не Бьет адреналин в кровь.
Я просто спокоен и уверен.
Уверен в себе и уверен в напарнике, такое чувство, что весь мир принадлежит тебе, ветерок дует,
но тебе он не мешает, прекрасный восход солнца.

Весь мир создан для тебя, все в твоих руках. Ты точно знаешь, что ты будешь делать ближайшие 8 часов.
Долгий проход по мелякам до зоны СТАРТ. Вереница катеров идет ,как огромная змея.

В мелкой протоке организуем течение вспять. Вот он — СТАРТ! Ждем своей очереди — несемся на первую точку
5 минут и мы уже начинаем мочить приманки. Ветер дует против течения.
Первая постановка нам ничего не приносит, переставляемся и понимаем, что еще рано.
Рыбу мы свою все равно возьмем. На третьей постановке Коля говорит :»рыба.» тихо так говорит, я удивлен,
готовлю подсак, и мы заводим ее — около 5-6 кг. Начало положено. Лапкой не машем. уже хорошо.
На душе становится еще легче. Несколько забросов и поклевок нету. Переезжаем дальше,
на точку «Маман» — забрасываю и опять немного не туда, а Коля попал и говорит: «Еще одна- наглая» .
Со второй попытки завели в подсак. Щука очень резвая, около 3 кг. Уходим с района на точку
«Баржа» — 15 минут и поклевок нет. Точка зачищена до нас. Решаем зайти на точку «Пантон» ,
такую же точку Николай нашел на Иваньке и на ней он успешно ловил.
Бель стоит на точке, но не клюет. Остается 4 часа на ловлю — уходим в траву. У меня- Магалон,
у Коляна — Крусейдер. Начинаем чёс и я ловлю щуку, вскоре еще одну.

У нас 4 рыбы, надо закрываться. Николай ставить маленького DEPS 100F , за ним выходит щука,
но не засеклась, я делаю туда быстрый заброс и она опять клюнула. Тащу,
Коля не успевает вытащить свою приманку из воды, а положить удочку на борт запрещают правила PAL ,
потому как это будет пассивная ловля. Щука в итоге сходит, перекусив леску с волшебным Магалоном.
Я просто расстроен. Второго кислотного у меня нет, только натуральный остался.
Остается 30 минут — решаем идти на финиш и сделать одну постановку.
Пришли за 10 минут, есть 15 минут на ловлю . Я вяжу приманку мыльный BAT FTK SWAGER цвет: 130 105 мм
и 20 грамм. Спрашиваю :»Куда кидать?» .Я все переживаю , что слили щуку около 3 кг.
На второй ступеньке удар, секу и понимаю, что я «впоролся в стену». Рыба делает рывок,
20 метров лески сошло , снимается с «ипилота», начинаю качать. Кручу катушку, три оборота,
четыре- рыба опять делает рывок и еще сходит шнур. Я затягиваю фрикцион на 3 щелчка, начинаю качать,
рыба идет к нам уверенно. Я верю, что мы ее возьмем. Зачем я еще затянул на 4 щелчка я не понял .
Рыба еще быстрей начинает всплывать. Вот я готов ее поднимать, но рыба делает последний рывок,
фрикцион затянут, не срабатывает и обрыв. Это самая большая рыба, что была на моей памяти.
Руки опустились идем на финиш . За минуту до конца финишируем. Финиш , чуть больше за 11 кг.
достаточно нормальное место в 10 . Завтра поборемся.
Второй день. Нервозность колосальная. Кофе и чай приводят меня в чувства, я уверен в себе.
Колян всегда уверен в себе.)) План на сегодня закрыться 5 рыбами. Ветер сегодня еще сильней.
Стартуем мы сегодня в конце и сдаемся так же. Старт- летим на свою точку, смотрю,
летит Волчков на своей огромной тундре и он точно не свернет, а может он нас не видит.
Предлагаю его пропустить, наша точка рядом. Всё разошлись. Первая, вторая ,
третья постановки — полный болт. Ветер нагоняет жуткую волну. Решаем идти в «ботву»,
5 минут и мы на нашей траве. Ба, а что это за лодочка на другом конце травы? -Шабалин!
Мы чешим траву с одного конца он с немного другую траву, через глубокое русло.
Поклевок нету, теряем время на не тронутую траву, вода прозрачная и видим
несколько щук упертых носом в ботву. Получаем два не зачета. ловля будет
отчаянной — мегатрудовой. Возвращение на родную делянку принесло двух зачетных щук
мне на Магалон натурального цвета.

Коля поймал на тини Магалона тоже. Оставшийся час поклевок не приносит,
решаем идти на точку с монстром, которого вчера спустили. Рядом с нами начинают тоже вставать
другие экипажи, а это говорит о том, что сегодня у большинства «не очень», все пытаются доловиться,
но ни у кого не клюет. Финишируем. Взвешивание. наши 4 + кг . Итог 11 место на этапе.
Ждем подведения общего рейтинга, мы на 25 месте с проигрышем 1 очка за 3 этапа.
Мы боролись, мы сделали все возможное и за 2017 мы получили колоссальное количество опыта.

Я помню, как не складывался сезон 2015 года, я уходил побежденным,
теперь я ухожу с другими чувствами. Я знаю , что такое ПАЛ, знаю, что могу и чего стою.
Ни на одном из этапов мы не пользовались чужой помощью. я знаю,
что мы наработали свой опыт своими силами Всем спасибо, кто нас поддерживал и переживал за нас,
увидимся в 2019 году…?
ps
Чертовски приятно было ощутить спонсорскую поддержку непосредственно на этапе.
5f0eed1db1995c3e9bbeba7798dd99ea.jpg4343672ae9046cc398f7f02b77a6afd4.jpgcf68a372fb732ecd902a62a047be0dc4.jpg

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 2-й эпизод

Вышел 2-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки
25/03/2024
Официально

Список экипажей, подавших заявку на участие в GRUNDENS PAL OPEN 2024.

Регистрация закрыта! Актуальность списка: 21-03-2024
19/03/2024

PAL Open 2024: Открытие регистрации

Начало регистрации участников открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» 2024!
18/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 1-й эпизод

Премьера: 1-й Эпизод 2-го Сезона!
17/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. Анонс 2-го сезона Шоу-турнира!

Шоу-турнир продолжается! Новый сезон. Новые локации. Новые участники!
11/03/2024
Официально

PAL Open 2024: Проект правил.

Представляем Проект Правил Проект правил открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» на 2024 год.
05/03/2024

КАЛЕНДАРЬ ТУРНИРА PAL 2024

Утверждены даты и место проведения Grundens PAL Open 2024
05/03/2024

Выставка МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ 2024. Фотогалерея

Выставка МИР ОХОТЫ И РЫБАЛКИ завершилась! Фотогалерея и ссылка на полный альбом
04/03/2024
LIVE REPORTS

ВИДЕО. Атмосфера на стендах PAL и MIDA GROUP. Выставка «Мир охоты и рыбалки»

Мы подготовили ролик, посвященный атмосфере, которая царила на стенде PAL и MIDA GROUP.
04/03/2024

Награждение Лучших Рыболовов Года PAL 2023. Фотогалерея

Вручение ГЛАВНОГО ПРИЗА — заряженной спортивной лодки ФЛ-70 с мотором 250 л.с., электроникой и прицепом.
01/03/2024
LIVE REPORTS

Вручение Главного приза Лучшим Рыболовам Года PAL 2023!

Репортаж с выставки - первый LIVE REPORTS и Денисом Демидовым 2024 года!