Донские приключения 2.

Итак, принимаем решение переехать на само Цимлянское водохранилище, а именно к хутору Пятиизбянский. Сборы под дождем и в дорогу. На место прибываем к полуночи….И , о чудо, над нами чистое небо, полная луна и звезды. После двух суток дождя мы были этому несказанно рады. На этом ложимся спать.Утро. Легкая дымка. Баржи, танкеры на рейде и […]

04/11/2015

Утро. Легкая дымка. Баржи, танкеры на рейде0abb8cab56f09a7de2da62b23e263697.JPG и множество лодок прямо перед нашей стоянкой43e1fdfad364015c9b0ecf0b31b48602.JPG. Такое количество рыболовов внушало оптимизм и веру, что рыба есть и она ест….
Ну что ж , уже знакомая процедура-собираем лодки, снасти и вперед,. Для начала решили далеко не идти ,а покрутиться вокруг лодок местных рыболов, посмотреть рельеф, кто на что и как ловит. При взгляде на лодки местных было видно, что почти все они стоят в одну линию, примерно на одинаковом удалении от берега. И бросают все в основном в берег. Мы по эхолоту проверили, что постановка лодок у местных привязана к русловой бровке, вдоль неё они и стояли. Также на приборах увидели множество ,,белой» рыбы, которая активно перемещалась по руслу. Пока проводили разведку местности , мы внимательно наблюдали за рыболовами вокруг. Но ,,бешенного» клева не было. То там, то тут кто достанет судачка ,,детского» размера или забагрит ,,бель» и всё. Покрутившись решаем встать как и все и попробывать половить. Меня на такую ловлю хватило на не долго, и мы решаем разделиться-один экипаж остается здесь и пытается ,,въехать» в ловлю местных, а я отправляюсь на активный поиск0ca517606bf31e9833d70ce4bc56269a.JPG. Благо перед поездкой изучил карту, и почитал местные форумы, поэтому многие ,,злачные» места-Маяк,Плоты, Кумовка и пр. были известны, осталось их только найти.
Вообще поиск мест на Цимлянке упрощался тем, что можно было ориентироваться на скопление лодок. И если с Маяком всё было относительно просто05ed195c5c2c8268a7c15515e058ca4e.JPG, то Плоты нашли именно так. Но мы не привыкли тупо идти на толпу, поэтому и сами искали места, причем иногда ловили там, где за день не останавливалось ни одной лодки местных. Мы нашли две такие точки , которые стабильно давали рыбу все дни.
Вообще при знакомстве с водоемом поразила вода, она была такая мутная, грязная, что вызывало удивление. Прозрачность составляла максимум см. 10, а то и меньше и по составу напоминала грязную воду из лужи .
Ну и конечно природа. Великолепные пейзажи, столь не привычные нашему взгляду4dc519095bc04944c5d3bdd60ba02cb7.JPG179d2f666ed61ab7725c52fb987ca7ce.JPG30796d338b4e21eca35926abea7cb815.JPG. Волгодонский каналb89f8e157704cfb373c70a8a94764460.JPG,водные просторы38282389a125077bf1277f6e7ff6b16f.JPG, кораблиbd74611a2c0007dcb1c8103d701e3546.JPGb38c8e7a4afff27ce278af35b79c1a92.JPG-всё это придавало поездке необыкновенный антураж. Куда не бросишь взгляд всё было не привычно и необычно и от того безумно интересно.
В первый день на водохранилище мы сходили в верх. Нашли Маяки, Плоты , Кумовку. Пообщались с рыболовами. От них получили информацию, что уже несколько дней, как ,,не клюет». Но нам то не привыкать. Кое чего мы все таки споймали8948d3fa5e1878ff4b7b88d2604e67f4.JPG2a2f3ee309d0678713b577c641d2c348.JPG и в целом довольные отправились на место стоянки.
На следующий день решаем пойти вниз в сторону жд моста6d22701cf31d705afe2cececae6c55a8.JPG. По дороге останавливаясь в понравившихся местах790fa62830712701c052e0b215b70a58.JPG. До самого моста мы не много не дошли, по дороге проверили несколько мест, но за рыбу не зацепились, хотя видели , что местные ловят. После обеда решаем вернуться и пойти в район Маяков на проверенные точки. И не ошиблись. До темноты успели споймать несколько судачковb49e85fb5bd56cf043e4afe6efb1a292.JPGac3a2d81efaa24dc7fc0a0431e20e407.JPG.
По темному возвращаемся на стоянку и пробуем половить в темноте , но ничего кроме забагренных ,,белых» у нас не попалось.
Про третий день не хочется говорить , потому как запомнился он не рыбалкой, а настоящим штормом для наших ПВХшек. Если в нормальную погоду путь от Маяков до базы занимал у нас 12-15 минут, то тут мы шли все полтора часа. Пару раз волна накрывала с головой и приходилось брать в руки ведро , чтобы вычерпать воду… …Пока пришли ,были все вымотанные, лодки полные воды, вещи насквозь промокли…
На берегу посмотрели прогноз погоды, увидели ,что такой ветер сохранится еще несколько дней и решили не испытывать судьбу, а закончить нашу рыбалку. Впереди еще не близкая дорога домой.
Сборы, прощание с водоемом и в ночь выезжаем домой.
Уезжаем на позитивной ноте , не смотря ни на что. Кое чего споймали, новые места разведали, с новыми людьми познакомились., заряд положительной энергии от общения с Донской природой получили-а ведь именно за этим мы едем в рыболовные приключения. Покидая гостеприимные берега Дона , я говорил им не прощай, а до встречи, и надеюсь до скорой встречи4af14f0fbff51782bb3977362934690c.JPG.
ПыСы. В этой поездке я отловил двумя комплектами снастей.
Для реки я использовал комплект TIRO 812 MR 2 с катушкой SHIMANO STELLA 4000, шнур 1,5 Санлайн Nage Kyogi.
Для водохранилища удилище Evergreen Poseidon SQUIDLAW SSSS-710 MH с катушкой Дайва Сертейт 2500R, шнур 1,2 Санлайн Super Braid 5.
Лучше всего проявили себя яркие цвета приманок -желтый, лимонный, оранжевый. А также не плохо отработали ,,мундулы».

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]