Положение на второй этап PAL 2012

25.05.2012

1. Цели и задачи.

1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.

1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного
рыболовства.

1.3. Выявление сильнейших экипажей «Pro Anglers League».

1.4. Пропаганда бережного отношения к рыбе.

2. Руководство соревнованиями.

2.1. Общее руководство, организацию и проведение многоэтапного турнира «Pro Anglers
League», осуществляет компания «Мида» и ООО «Лига Профессиональных Рыболовов».

2.2. Подготовка и организация соревнований 2-гоэтапа турнира «Pro
Anglers League» возлагается на организационный комитет турнира.

2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую
коллегию.

3. Время и место проведения соревнований.

3.1. Соревнования проводятся 23 — 29 июля 2012 года на Рыбинском водохранилище,
д. Противье, гостиница «Молога».

3.2. Акватория ловли все Рыбинское водохранилище, за исключением заповедника
(перед тренировкой будут даны карты с границами заповедника). Ловля в зоне старт/финиш
запрещена.

4. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, подавшие предварительную
заявку и оплатившие страховочный регистрационный взнос на первых два этапа турнира
«Pro Anglers League». По решению Оргкомитета к участию могут быть допущены экипажи,
зарегистрированные как участники, в категории «Open» (см. пункт 1.7. правил турнира
«Pro Anglers League»). Эти экипажи участвуют в розыгрыше денежного приза, как полноправные
участники данного этапа турнира, но не могут претендовать на участие в третьем (финальном)
этапе турнира «Pro Anglers League», не учитываются в рейтинге и не участвуют в розыгрыше
главного приза турнира «Pro Anglers League», вручаемого лучшему экипажу года, определяемого
по рейтингу.

4.2. Состав экипажа — 2 человека. Экипажи, прибывшие в неполном составе, к участию
в соревнованиях допускаются, но считаются как полноценный экипаж. Экипажи, по согласованию
с Оргкомитетом соревнования, могут привезти тренера и технический персонал. Такое
согласование должно быть сделано на стадии подачи командой предварительной заявки
на участие в этапе.

4.3. Все участники соревнования (спортсмены, тренеры, технические сотрудники)
должны иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность.

— Оригинал договора о добровольном страховании несчастных случаев, жизни и здоровья
(спортивная страховка).

— Разрешение (допуск) врача на участие в соревновании. Отметка об этом должна
быть сделана или в квалификационной книжке спортсмена (при ее наличии) или должен
быть предоставлен документ, подтверждающий разрешение о допуске по состоянию здоровья
к участию в спортивных состязаниях.

— Оригинал платежного документа, удостоверяющий оплату страховочного регистрационного
взноса на первые два этапа. Экипажи, не уплатившие регистрационный страховочный
взнос, не допускаются до участия в соревнованиях.

4.4. Все участники соревнований должны уметь плавать. Подтверждение об умении
плавать делается лично каждым участников соревнования в официальной письменной заявке.
Если спортсмен не умеет плавать, то он пишет расписку о том, что все риски связанные
с участием в соревнованиях на воде он принимает на себя и организаторы соревнований
не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье спортсмена на воде.

4.7. Экипаж должен выступать в одинаковой форме (футболки, рубашки, куртки, головные
уборы) и присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований. В случае
отсутствия формы у экипажа, то организаторы предоставляют форму (головные уборы,
футболки или рубашки) этому экипажу и тот обязан в ней выступать и присутствовать
на церемониях открытия и закрытия соревнований. В случае отказа экипаж не допускается
до участия в соревнованиях и страховой регистрационный взнос на данный этап не возвращается
и идет в фонд турнира.

4.8. Экипажи, выступающие в своей форме должны предусмотреть место на форме:

— на груди в верхней части с левой или с правой стороны, размером 100×100 мм,
для размещения логотипа Pro Anglers League.

4.9. В период проведения соревнований запрещается употребление наркотических
средств и напитков, содержащих алкоголь.

5. Правила и порядок проведения соревнований.

5.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами турнира «Pro Anglers
League».

5.2. Соревнования проходят в два тура по 8 часов каждый; в случае возникновения
непреодолимых обстоятельств (например: грозы, урагана и т.п.) тур считается состоявшимся,
если его продолжительность превысила 4 часа. Соревнования считаются состоявшимися,
если прошел, хотя бы один тур.

5.3. Старт и финиш производятся в зоне старт/финиш, обозначенной специальными
буйками, в непосредственной близости с гостиницей «Молога».

5.4. Все участники соревнований могут использовать на соревнованиях свои маломерные
суда (далее МС), имеющие государственную регистрацию, длиной не менее 3,9 метров
и не более 7 м включительно и укомплектованные подвесными лодочными моторами (далее
ПЛМ) мощностью не менее 15 лошадиных сил и не более 250 лошадиных сил.

5.5.Участники соревнований, использующие маломерные судна, должны иметь все разрешительные
и регистрационные документы на маломерные суда и мотор.

5.6. Маломерное судно должно быть укомплектовано в соответствии с нормами комплектации,
указанными в судовом билете, в том числе и спасательными средствами (спасательный
круг, спасательный жилет).

5.7. Старт моторных лодок осуществляется последовательно в соответствии с жеребьевкой
стартовых номеров, по две лодки с интервалом, определяемым Главной судейской коллегией.

5.8. Участникам, использующим моторные лодки, разрешено пересечение зоны фарватера
акватории. Стоянка лодок участников в зоне судового хода, а также ловля рыбы с лодок,
находящихся в зоне судового хода запрещены.

5.9. К зачету принимаются только 5 самых крупных экземпляров рыбы, следующих
видов и размеров, и только в живом виде:

— судак — не менее 45 см;

— щука — не менее 45 см.,

— жерех — не менее 45 см;

— голавль — не менее 35 см;

— язь — не менее 35 см;

— берш — не менее 30 см;

— окунь — не менее 25 см;

5.10. Измерение рыбы производится от кончика рыла до конца лучей хвостового плавника.
Округление производиться до 5 мм в меньшую сторону.

5.11. Каждый спортсмен обязан приложить максимум усилий для сохранения рыбы в
живом виде, независимо от того будет она представлена к взвешиванию или нет.

5.11. Рыба взвешивается в «Зоне взвешивания», определяемой Главной судейской
коллегией. Рыба взвешивается в присутствии одного из членов Главной судейской коллегии.
Рыба взвешивается в отдельной таре, предоставляемой организаторами. По окончании
взвешивания рыба выпускается в специальный бассейн.

5.12. Экипажи могут досрочно сдать судейской коллегии, но не позже, чем за один
час до финиша, рыбу размером более 60 см, которая помечается специальным буйком
и выпускается в бассейн до процедуры официального взвешивания. При этом организаторы
обеспечивают охрану сданной рыбы, проточную воду в бассейне, но не несут ответственности
за жизнеспособность данной рыбы. В случае гибели рыбы в бассейне, она считается
мертвой, и ее вес не засчитывается в общий вес улова.

5.13. После окончания процедуры взвешивания, через один час вся рыба выпускается
в водоем.

5.14. Участникам соревнований будут выданы бейсболки с видеозаписывающей аппаратурой,
которые должны быть одеты и включены с сигнала «Старт» до сигнала «Финиш» каждого
из туров. Участники должны бережно относиться к видеозаписывающей аппаратуре, включая
дублирующую аппаратуру, установленную на маломерном судне (лодке) участника.

5.15. Экипажам, выступающим на лодках из ПВХ необходимо предусмотреть крепление
для струбцин видеорегистраторов на носу лодки и на транце.

5.16. Тренировки на акватории соревнований для участников разрешаются до 18 июля
2012 г. включительно.

5.17. Во время официальных тренировок экипаж не имеет права разделяться и должен
тренироваться в одной лодке.

5.18. . Во время соревнований запрещена радио и телефонная связь экипажа. Разрешен
звонок только организаторам для оказания технической помощи, вызова спасательной
службы или главному судье в случае спорных моментов или для сообщения о случаях
нарушений правил.

5.19. Запрещены любые проявления «командной» игры.

6. Классификация

6.1. Классификация по общему весу за 2 тура.

6.2. Классификация экипажей: по весу улова (суммируется вес улова спортсменов,
составляющих «двойку»);

6.3. При равенстве веса уловов у экипажей за два тура, преимущество имеет экипаж,
имеющий в улове самый крупный экземпляр.

6.4. Организаторы оставляют за собой право на утверждение результатов соревнования
в течении7-ми календарных дней по окончании этапа.

7. Награждение.

7.1. Экипажи, занявшие в соревнованиях первые пять мест, разыгрывают денежный
призовой фонд:

—1-еместо — 300 000 руб.

—2-еместо — 115 000 руб.

—3-еместо — 55 000 руб.

—4-еместо — 35 000 руб.

—5-еместо — 25 000 руб.

7.2. Налоги и сборы на призовые денежные средства, предусмотренные законодательством
РФ, спортсмены оплачивают самостоятельно.

7.3. Экипаж — победитель награждается кубком, экипажи — призеры награждаются
памятными призами.

8. Финансовые условия.

8.1. Стоимость проживания в гостиница «Молога» с трехразовым питанием, в период
проведения соревнований с 23.07. (включен обед, ужин) до 29.07 (включен завтрак)
составляет:

— в номере «Эконом» (3-хи 2-хместные номера с раздельными
кроватями; ТВ; с/у и душ на этаже) — 12000 рублей с экипажа (2 человека)

— в номере «Стандарт» (4-хи 2-хместные номера с раздельными
кроватями; ТВ; холодильник; с/у и душ) — 15600 рублей с экипажа (2 человека)

— в номере «Люкс» (2-хкомнатные (гостиная и спальня), 2-х
местные номера с раздельными кроватями; ТВ; холодильник; с/у и душ) — 20400 рублей
с экипажа (2 человека)

из которых 10000 рублей оплачивают организаторы из страхового регистрационного
взноса, а оставшуюся сумму, в зависимости от категории номера спортсмены оплачивают
на месте.

8.2. Стоимость проживания на базе «Мастер-Фишинг» (находится в 150-х
метрах от воды и гостиница «Молога») с трехразовым питанием, в период проведения
соревнований с 23.07. (включен обед, ужин) до 29.07 (включен завтрак) составляет:

— в 8-миместном доме (четыре 2-хместных номера, 2
с/у, большая гостиная) −12000 рублей с экипажа (2 человека)

— в 4-хместном доме (два 2-хместных номера, общий
с/у, большая гостиная) ?14400 рублей с экипажа (2 человека)

из которых 10000 рублей оплачивают организаторы из страхового регистрационного
взноса, а оставшуюся сумму, в зависимости от категории номеров спортсмены оплачивают
на месте.

8.3. Стоимость аренды моторной лодки типа «Казанка-5М», «Прогресс», «Крым» итд, оснащенных
ПЛМ мощностью от 25 л.с. составляет 1300-1700 руб./день, без стоимости бензина.

8.4. Стоимость топливной смеси (бензина А-95 и масло д/двухтактных двигателей)
в гостинице «Молога» составляет 40 руб./литр.

8.5. Стоимость бензина в гостинице «Молога» марки А-92 составляет 35 руб./литр, стоимость бензина марки А-95 составляет 36 руб./литр.

9. Адрес, телефон описание проезда

  1. Адрес: Тверская обл., Весьегонский р-н, с.п. Романовское, д. Противье, пер.
    Речной, д.1.
  2. Тел:+7 (919) 053-28-33
  3. Схема проезда из Москвы:

Выезжаем на Ярославское ш., далее до развилки Сергиев Посад — Ростов, Архангельск,
держимся левее и уходим на Сергиев Посад. По главной дороге проезжаем город насквозь,
за МакДональдсом ищем указатель на Калязин, по нему поворачиваем налево и выезжаем
из города, двигаемся до Калязина ~ 100 км. В город не въезжаем перед городом за
заправкой уходим направо по указателю на УГЛИЧ ~ 60 км., въезжаем в Углич при въезде
слева заправка (бензин нормальный можно заправиться), далее двигаемся прямо, на
3 светофоре за церковью поворачиваем налево и опять едем прямо до Т — образного
перекрестка, на нем поворачиваем направо, переезжаем через плотину Углического водохранилища
(скорость 40 км/ч, часто измеряют!), далее опять до Т образного перекрестка на котором
поворачиваем направо, далее по главной дороге держаться указателей Новый Некоуз,
Брейтово (будьте внимательны!). Следующий город Новый Некоуз (на въезде знак 40
км/ч, часто измеряют!). В городе по главной дороге указатели на Брейтово. Далее
Шестихино, в нем напротив станции по главной круто направо. Далее академический
Борок (знак Зона 40 км/ч, часто измеряют!). После въезда в Брейтовский р-н (стоит
указатель) в населенных пунктах едем аккуратно, в любом из них часто стоят и измеряют
скорость. Далее Брейтово на въезде 2 заправки обе нормальные, лучше заправится,
до д. Противье примерно 50 км. Далее по главной примерно 25-30 км.
Внимательно смотрим, чтобы не пропустить указатель направо на Весьегонск. Поворачиваем
направо, далее асфальт заканчивается остальные 20 км. хорошая грунтовка (позволяет
двигаться 60-70 км/ч). Продолжаем движение прямо до Т-образного перекрестка
дорога уперлась в лес, вам налево, переезжаем через мостик поднимаемся в горку и
поворачиваем налево, далее до д. Н. Высокое до указателя база «МОЛОГА» и поворачиваем
направо, далее 10 км. едем прямо до д. Противье.

  1. Схема проезда из Твери:

Выезжаем из г. Твери, далее едем до г. Бежецка (в нем лучше заправится, далее
до д. Противье и обратно нормальных заправок не будет). В нем переезжаем по мосту
через р. Мологу и едем до Т-образного перекрестка и поворачиваем налево, далее до
г. Красный Холм, в городе по указателям на Весьегонск, далее до д. Иваново, в Иваново
по главной дороге и по желтым указателям до базы «Молога».

  1. Схема проезда из Санкт-Петербурга:

Смотрите на
сайте базы

  1. Особо обращаем внимание спортсменов на то, что ехать надо по описанию
    или по карте.
    НАВИГАТОРОМ убедительно рекомендуем
    НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, т.к. после г. Углич и Весьегонск навигатор
    дает ошибки и уводит в сторону. Из-за этого возможна большая потеря времени,
    сил и нервов.

10. Регламент соревнований.

23 июля, понедельник

  • 13.00–23.00 —Заезд и размещение спортсменов.
  • 14.00 — 16.00 — Обед.
  • 19.00 ?23.00 — Ужин.
  • 21.00 ?23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов
    кто не будет возвращаться с тренировки завтракать и обедать на базе.

24 июля, вторник

  • 6.00 — Начало официальной тренировки
  • 7.30 — 10.00 — Завтрак
  • 14.30 — 16.30 — Обед
  • 19.00 — Окончание официальной тренировки
  • 19.30 — 22.00 — Ужин
  • 21.00 ?23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов
    кто не будет завтракать и обедать на базе.

25 июля, среда

  • 6.00 — Начало официальной тренировки
  • 7.30 — 10.00 — Завтрак
  • 10.00 — Начало регистрации участников
  • 14.30 — 16.30 — Обед
  • 19.00 — Окончание официальной тренировки
  • 19.30 — 22.00 — Ужин

26июля, четверг

  • 9.00 — 11.00 — Завтрак
  • 10.00 — Окончание регистрации участников
  • 12.00 — Официальное открытие соревнований
  • 13.00 — Собрание бот-кэпов (жеребьевка старта, получение видеорегистраторов,
    инструктаж и т.д.)
  • 14.30 — 16.30 — Обед
  • 17.00 — 19.00 — Проведение презентаций и мастер-классов
  • 20.00 — 22.00 — Ужин

21.00 ?23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.

27 июля, пятница

  • 05.30 — Построение
  • 06.00 — Старт первого тура
  • 14.00 — Финиш первого тура
  • 15.00 — 17.00 — Обед
  • 20.00 — 22.00 — Ужин
  • 21.00 ?23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.

28 июля, суббота

  • 05.30 — Построение
  • 06.00 — Старт второго тура
  • 14.00 — Финиш второго тура
  • 14.30 — 16.00 — Обед
  • 16.30 — Подведение итогов, награждение победителей и призеров, официальное
    закрытие соревнований
  • 20.00 — Праздничный банкет.

29 июля, воскресение

  • 9.00 — 11.00 — Завтрак
  • Отъезд участников соревнований
Видео
Фото