Положение на первый этап PAL 2012

23.05.2012

1. Цели и задачи.

1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.

1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства.

1.3. Выявление сильнейших экипажей «Pro Anglers League».

1.4. Пропаганда бережного отношения к рыбе.

2. Руководство соревнованиями.

2.1. Общее руководство, организацию и проведение многоэтапного турнира «Pro Anglers League», осуществляет компания «Мида» и ООО «Лига Профессиональных Рыболовов».

2.2. Подготовка и организация соревнований 1-го этапа турнира «Pro Anglers League» возлагается на организационный комитет турнира.

2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

3. Время и место проведения соревнований.

3.1. Соревнования проводятся 18 — 24 июня 2012 года на Саратовском водохранилище в районе РБ «Удача».

3.2. Акватория ловли определяется шлюзами ниже и выше по течению относительно РБ «Удача» (шлюзование экипажей запрещено). Ловля в зоне старт/финиш запрещена.

3.3.Краткое описание водоема: Ширина водоема до 14 км. Течение от среднего до полного отсутствия, в зависимости от работы гидроузла. Глубины до 20 метров. Дно песчаное, песчано-каменистое, песчано-илистое, каменистое, местами илистое. Рельеф дна характеризуется большими перепадами глубин. Местами имеется водная растительность.

4. Участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, подавшие предварительную заявку и оплатившие страховочный регистрационный взнос на первых два этапа турнира «Pro Anglers League». По решению Оргкомитета к участию могут быть допущены экипажи, зарегистрированные как участники, в категории «Open» (см. пункт 1.7. правил турнира «Pro Anglers League»). Эти экипажи участвуют в розыгрыше денежного приза, как полноправные участники данного этапа турнира, но не могут претендовать на участие в третьем (финальном) этапе турнира «Pro Anglers League», не учитываются в рейтинге и не участвуют в розыгрыше главного приза турнира «Pro Anglers League», вручаемого лучшему экипажу года, определяемого по рейтингу.

4.2. Состав экипажа — 2 человека. Экипажи, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях допускаются, но считаются как полноценный экипаж. Экипажи, по согласованию с Оргкомитетом соревнования, могут привезти тренера и технический персонал. Такое согласование должно быть сделано на стадии подачи командой предварительной заявки на участие в этапе.

4.3. Все участники соревнования (спортсмены, тренеры, технические сотрудники) должны иметь при себе:

— Документ, удостоверяющий личность.

— Оригинал договора о добровольном страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (спортивная страховка).

— Разрешение (допуск) врача на участие в соревновании. Отметка об этом должна быть сделана или в квалификационной книжке спортсмена (при ее наличии) или должен быть предоставлен документ, подтверждающий разрешение о допуске по состоянию здоровья к участию в спортивных состязаниях.

— Оригинал платежного документа, удостоверяющий оплату страховочного регистрационного взноса на первые два этапа. Экипажи, не уплатившие регистрационный страховочный взнос, не допускаются до участия в соревнованиях.

4.4. Все участники соревнований должны уметь плавать. Подтверждение об умении плавать делается лично каждым участников соревнования в официальной письменной заявке. Если спортсмен не умеет плавать, то он пишет расписку о том, что все риски связанные с участием в соревнованиях на воде он принимает на себя и организаторы соревнований не несут никакой ответственности за жизнь и здоровье спортсмена на воде.

4.7. Экипаж должен выступать в одинаковой форме (футболки, рубашки, куртки, головные уборы) и присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований. В случае отсутствия формы у экипажа, то организаторы предоставляют форму (головные уборы, футболки или рубашки) этому экипажу и тот обязан в ней выступать и присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований. В случае отказа экипаж не допускается до участия в соревнованиях и страховой регистрационный взнос на данный этап не возвращается и идет в фонд турнира.

4.8. Если экипажи намерены использовать форму организаторов, то они должны сообщить размеры одежды участников организаторам не менее, чем за 15 дней, до даты заезда.

4.9. Экипажи, выступающие в своей форме должны предусмотреть место на форме:

- на груди в верхней части с левой или с правой стороны, размером 100х100 мм, для размещения рекламы генерального спонсора турнира (будут выданы нашивки/наклейки с логотипом генерального спонсора).

- на левом или правом плече место размером 50 мм шириной и 70 мм высотой для размещения логотипа «Pro Anglers League» (будут выданы нашивки/наклейки с логотипом генерального спонсора).

Если спортсмены хотят нанести логотипы генерального спонсора и турнира «Pro Anglers League» на стадии изготовления, то они могут получить (по запросу) от организаторов эти логотипы в векторном изображении.

4.10. В период проведения соревнований запрещается употребление наркотических средств и напитков, содержащих алкоголь.

5. Правила и порядок проведения соревнований.

5.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами турнира «Pro Anglers League».

5.2. Соревнования проходят в два тура по 8 часов каждый; в случае возникновения непреодолимых обстоятельств (например: грозы, урагана и т.п.) тур считается состоявшимся, если его продолжительность превысила 4 часа. Соревнования считаются состоявшимися, если прошел, хотя бы один тур.

5.3. Старт и финиш производятся в зоне старт/финиш, обозначенной специальными буйками, в непосредственной близости с РБ «Удача».

5.4. Все участники соревнований могут использовать на соревнованиях свои маломерные суда (далее МС), имеющие государственную регистрацию, длиной не менее 3,9 метров и не более 7 м включительно и укомплектованные подвесными лодочными моторами (далее ПЛМ) мощностью не менее 15 лошадиных сил и не более 250 лошадиных сил.

5.5.Участники соревнований, использующие маломерные судна, должны иметь все разрешительные и регистрационные документы на маломерные суда и мотор.

5.6. Маломерное судно должно быть укомплектовано в соответствии с нормами комплектации, указанными в судовом билете, в том числе и спасательными средствами (спасательный круг, спасательный жилет).

5.7. Старт моторных лодок осуществляется последовательно в соответствии с жеребьевкой стартовых номеров, по две лодки с интервалом, определяемым Главной судейской коллегией.

5.8. Участникам, использующим моторные лодки, разрешено пересечение зоны фарватера акватории. Стоянка лодок участников в зоне судового хода, а также ловля рыбы с лодок, находящихся в зоне судового хода запрещены.

5.9. К зачету принимаются только 5 самых крупных экземпляров рыбы, следующих видов и размеров, и только в живом виде:

— судак — не менее 45 см;

— щука — не менее 45 см.,

— жерех — не менее 45 см;

— голавль — не менее 35 см;

— язь — не менее 35 см;

— берш — не менее 30 см;

— окунь — не менее 25 см;

5.10. Измерение рыбы производится от кончика рыла до конца лучей хвостового плавника. Округление производиться до 5 мм в меньшую сторону.

5.11. Каждый спортсмен обязан приложить максимум усилий для сохранения рыбы в живом виде, независимо от того будет она представлена к взвешиванию или нет.

5.11. Рыба взвешивается в «Зоне взвешивания», определяемой Главной судейской коллегией. Рыба взвешивается в присутствии одного из членов Главной судейской коллегии. Рыба взвешивается в отдельной таре, предоставляемой организаторами. По окончании взвешивания рыба выпускается в специальный бассейн.

5.12. Экипажи могут досрочно сдать судейской коллегии, но не позже, чем за один час до финиша, рыбу размером более 60 см, которая помечается специальным буйком и выпускается в бассейн до процедуры официального взвешивания. При этом организаторы обеспечивают охрану сданной рыбы, проточную воду в бассейне, но не несут ответственности за жизнеспособность данной рыбы. В случае гибели рыбы в бассейне, она считается мертвой, и ее вес не засчитывается в общий вес улова.

5.13. После окончания процедуры взвешивания, через один час вся рыба выпускается в водоем.

5.14. Участникам соревнований будут выданы бейсболки с видеозаписывающей аппаратурой, которые должны быть одеты и включены с сигнала «Старт» до сигнала «Финиш» каждого из туров. Участники должны бережно относиться к видеозаписывающей аппаратуре, включая дублирующую аппаратуру, установленную на маломерном судне (лодке) участника.

5.15. Экипажам, выступающим на лодках из ПВХ необходимо предусмотреть крепление для струбцин видеорегистраторов на носу лодки и на транце.

5.16. Тренировки на акватории соревнований для участников разрешаются до 20 июня 2012 г. включительно.

5.17. Во время официальных тренировок экипаж не имеет права разделяться и должен тренироваться в одной лодке.

5.18. . Во время соревнований запрещена радио и телефонная связь экипажа. Разрешен звонок только организаторам для оказания технической помощи, вызова спасательной службы или главному судье в случае спорных моментов или для сообщения о случаях нарушений правил.

5.19. Запрещены любые проявления «командной» игры.

6. Классификация

6.1. Классификация по общему весу за 2 тура.

6.2. Классификация экипажей: по весу улова (суммируется вес улова спортсменов, составляющих «двойку»);

6.3. При равенстве веса уловов у экипажей за два тура, преимущество имеет экипаж, имеющий в улове самый крупный экземпляр.

6.4. Организаторы оставляют за собой право на утверждение результатов соревнования в течении 7-ми календарных дней по окончании этапа.

7. Награждение.

7.1. Экипажи, занявшие в соревнованиях первые пять мест, разыгрывают денежный призовой фонд:

- 1-е место – 300 000 руб.

- 2-е место – 115 000 руб.

- 3-е место – 60 000 руб.

- 4-е место – 40 000 руб.

- 5-е место – 25 000 руб.

7.2. Налоги и сборы на призовые денежные средства, предусмотренные законодательством РФ, спортсмены оплачивают самостоятельно.

7.3. Экипаж – победитель награждается кубком, экипажи — призеры награждаются памятными призами.

8. Финансовые условия.

8.1. Стоимость проживания на РБ «Удача» с трехразовым питанием, в период проведения соревнований с 18.06. (включен обед, ужин) до 24.06 (включен завтрак) составляет 16000 рублей с экипажа (2 человека), из которых 10000 рублей оплачивают организаторы из страхового регистрационного взноса и 6000 рублей спортсмены оплачивают на месте.

8.2. Стоимость проживания тренеров, запасных, техперсонала экипажей составляет 8000 рублей с человека в период проведения соревнований с 18.06. (включен обед, ужин) до 24.06 (включен завтрак), оплачивается на месте.

8.3. Стоимость аренды моторной лодки «Казанка-5М», оснащенной ПЛМ мощностью 30 л.с. на РБ «Удача» составляет 1300 руб./день, без стоимости бензина.

8.4. Стоимость топливной смеси (бензина А-95 и масло д/двухтактных двигателей) на РБ «Удача» составляет 40 руб./литр.

8.5. Стоимость бензина А-95 на РБ «Удача» составляет 36 руб./литр.

9. Регламент соревнований.

18 июня, понедельник

6.00–23.00 — Заезд и размещение спортсменов.

14.00 – 16.00 — Обед.

19.00 -23.00 — Ужин.

21.00 -23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов кто не будет возвращаться с тренировки завтракать и обедать на базе.

19 июня, вторник

5.00 — Начало официальной тренировки

7.30 – 10.00 — Завтрак

14.30 – 16.30 — Обед

19.00 — Окончание официальной тренировки

19.30 – 22.00 — Ужин

21.00 -23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов кто не будет завтракать и обедать на базе.

20 июня, среда

5.00 — Начало официальной тренировки

7.30 – 10.00 — Завтрак

10.00 – Начало регистрации участников

14.30 – 16.30 — Обед

19.00 — Окончание официальной тренировки

19.30 – 22.00 — Ужин

21 июня, четверг

9.00 – 11.00 – Завтрак

10.00 – Окончание регистрации участников

12.00 – Официальное открытие соревнований

13.00 – Собрание бот-кэпов (жеребьевка старта, получение видеорегистраторов, инструктаж и т.д.)

14.30 – 16.30 — Обед

17.00 – 19.00 – Проведение презентаций и мастер-классов

20.00 – 22.00 — Ужин

21.00 -23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.

22 июня, пятница

04.30 — Построение

05.00 — Старт первого тура

13.00 — Финиш первого тура

14.30 – 16.30 — Обед

20.00 – 22.00 — Ужин

21.00 -23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.

23 июня, суббота

04.30 — Построение

05.00 — Старт второго тура

13.00 — Финиш второго тура

14.30 – 16.30 — Обед

19.00 – Подведение итогов, награждение победителей и призеров, официальное закрытие соревнований

20.00 – Праздничный банкет.

24 июня, воскресение

9.00 – 11.00 – Завтрак

Отъезд участников соревнований