Положение о проведении 1-го этапа турнира Pro Anglers League 2014

15.05.2014
1. Цели и задачи 

1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни. 
1.2. Популяризация профессионального рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства. 
1.3. Выявление сильнейших экипажей «Pro Anglers League». 
1.4. Пропаганда бережного отношения к рыбе. 

2. Руководство соревнованиями

2.1. Общее руководство, организацию и проведение многоэтапного турнира «Pro Anglers League», осуществляет ООО «Лига Профессиональных Рыболовов» и компания «Мида» .
2.2. Подготовка и организация соревнований 1-го этапа турнира «Pro Anglers League» возлагается на организационный комитет турнира, во главе с председателем Иноземцевым В.В. 
2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на жюри, в составе: 
 • Главный судья – В.В. Иноземцев. 
 • Главный секретарь – Д. Демидов 
 • Заместитель главного судьи – Никишин А. 
 • Представитель Оргкомитета - В.В. Иноземцев 

 3. Время и место проведения соревнований 

 3.1. Соревнования проводятся 13 — 19 июня 2014 года на Саратовском водохранилище в Самарской области, с.п. Бестужевка, РБ «Удача». 
3.2. Акватория ловли определяется шлюзами ниже и выше по течению относительно РБ «Удача» (шлюзование экипажей запрещено). 
3.3. Краткое описание водоема: Ширина водоема до 14 км. Течение от среднего до полного отсутствия, в зависимости от работы гидроузла. Глубины до 20 метров. Дно песчаное, песчано-каменистое, песчано-илистое, каменистое, местами илистое. Рельеф дна характеризуется большими перепадами глубин. Местами имеется водная растительность.

4. Участники соревнований 

4.1. К участию в соревнованиях допускаются 30 экипажей, подавших предварительную заявку и оплативших страховочный регистрационный взнос на первые два этапа турнира «Pro Anglers League». По решению Оргкомитета к участию могут быть допущены зарубежные экипажи, зарегистрированные как участники, в категории «Open» (см. пункт 2.8 Правил турнира «Pro Anglers League»). 
4.2. Все участники соревнования (спортсмены, тренеры, технические сотрудники экипажей) должны иметь при себе: 

• Документ, удостоверяющий личность. 
• Оригинал договора о добровольном страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (спортивная страховка).
• Разрешение (допуск) врача на участие в соревновании. Отметка об этом должна быть сделана или в квалификационной книжке спортсмена (при ее наличии) или должен быть предоставлен документ, подтверждающий разрешение о допуске по состоянию здоровья к участию в спортивных состязаниях. 
• Оригинал платежного документа, удостоверяющий оплату страховочного регистрационного взноса на первые два этапа. Экипажи, не уплатившие регистрационный страховочный взнос, не допускаются до участия в соревнованиях. 

4.3. Экипажи должны предусмотреть место на форме, на груди в верхней части с правой стороны, размером не менее 70 мм шириной и 80 мм высотой для размещения логотипа «Pro Anglers League». Если спортсмены хотят нанести логотип турнира «Pro Anglers League» на стадии изготовления, то они могут получить (по запросу) от организаторов эти логотипы в векторном изображении или скачать их самостоятельно на сайте www.proanglers.ru. На главной странице сайта в самом низу. 
4.4. Обязательно до 12 июня (24.00.) должны быть закрыты все логотипы: производителей катеров, лодочных моторов, эхолотов, навигаторов, структур сканов, электромоторов и других технических брендов на маломерных судах и оборудовании спортсменов-участников. Исключение делается только для спортсменов, имеющих спонсорские контракты на данную категорию товаров. Для этого им необходимо предоставить информационное письмо об этом с реквизитами спонсора и спортсменов, заверенное печатью спонсора и подписями сторон. 

5. Правила и порядок проведения соревнований 

5.1 Соревнования проводятся в соответствии с правилами Турнира «Pro Anglers League». 
5.2 Зона «Старт-Финиш» будет обозначена специальными буйками, в непосредственной близости с РБ «Удача». 
5.3 Старт экипажей осуществляется последовательно в соответствии с жеребьевкой стартовых номеров, по две лодки с интервалом 15 сек. Интервал между стартующими парами может быть изменен решением Жюри. 
5.4 К зачету принимается только живая рыба. 
5.5 Каждый участник обязан приложить максимум усилий для сохранения рыбы в живом виде, независимо от того будет она представлена к взвешиванию или нет. 
5.6 К зачету принимается 5 (пять) экземпляров рыбы, следующих видов и размеров: 
• судак — не менее 45 см; 
• щука — не менее 45 см, 
• жерех — не менее 45 см; 
• голавль — не менее 35 см; 
• язь — не менее 35 см; 
• берш — не менее 30 см; 
• окунь — не менее 25 см; 
 5.7 Измерение рыбы производится от кончика рыла до конца лучей хвостового плавника. Округление производиться до 5 мм в меньшую сторону. 
5.8 Тренировки на акватории соревнований для участников разрешаются до 17 июня 2013 г. включительно. 
5.9 Во время официальных тренировок Экипаж не имеет права разделяться и должен тренироваться в одной лодке (катере). 

6. Классификация 

6.1 Классификация Экипажей осуществляется в соответствии с Правилами Турнира «Pro Anglers League». 
6.2 Организаторы оставляют за собой право на утверждение результатов этапа в течении 14- ти календарных дней по его окончании. 

7. Награждение 

7.1. Экипажи, занявшие в соревнованиях, первые пять мест, разыгрывают денежный призовой фонд: 
• 1-е место – 300 000 руб. 
• 2-е место – 115 000 руб. 
• 3-е место – 55 000 руб. 
• 4-е место – 35 000 руб. 
• 5-е место – 25 000 руб. 
7.2. Налоги и сборы на призовые денежные средства, предусмотренные законодательством РФ, спортсмены оплачивают самостоятельно. 
7.3. Экипаж – победитель награждается кубком, экипажи - призеры награждаются памятными призами. 

8. Финансовые условия 

8.1. Стоимость проживания на РБ «Удача» с завтраком, в период проведения соревнований с 13.06. до 21.06 (включен завтрак) оплачивают организаторы из страхового регистрационного взноса. Обед и ужин будут из ограниченного меню (4 варианта на выбор) со скидкой - 20%. 
8.2. Стоимость проживания и питания до официального заезда оплачивается спортсменами по прайсу базы «Удача» со скидкой -15%. 
8.3. Стоимость аренды моторной лодки «Казанка-5М», оснащенной ПЛМ мощностью 30 л.с. на РБ «Удача» составляет 1300 руб./день, без стоимости бензина. 
8.4. Стоимость топливной смеси (бензина А-95 и масло д/двухтактных двигателей) на РБ «Удача» составляет 43 руб./литр. 
8.5. Стоимость бензина на РБ «Удача» составляет 39 руб./литр. 
8.6. Стоимость бензина и топливной смеси может измениться в случае подорожания топлива в среднем по стране. 

9. Регламент соревнований 

13 июня, пятница 

6.00–23.00 — Заезд и размещение спортсменов. 
14.00 – 16.00 — Обед. 
19.00 -23.00 — Ужин. 
21.00 -23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов кто не будет возвращаться с тренировки завтракать и/или обедать на базе. 

14 июня, суббота 

5.00 — Начало официальной тренировки 
7.30 – 10.00 — Завтрак 
10.00 – Начало регистрации участников 
14.30 – 16.30 — Обед 
19.00 — Окончание официальной тренировки 
19.30 – 22.00 — Ужин 
21.00 -23.00 — Получение завтрака и обеда в ланчбоксах для тех спортсменов кто не будет завтракать и/или обедать на базе. 

15 июня, воскресение 

5.00 — Начало официальной тренировки 
7.30 – 10.00 — Завтрак 
10.00 – Окончание регистрации участников 
14.30 – 16.30 — Обед 
19.00 — Окончание официальной тренировки 
19.30 – 22.00 — Ужин 

16 июня, понедельник 

9.00 – 11.00 – Завтрак 
10.00 – Окончание регистрации участников 
12.00 – Официальное открытие соревнований 
13.00 – Собрание бот-кэпов (жеребьевка старта, получение видеорегистраторов, инструктаж и т.д.) 
14.30 – 16.30 — Обед 
17.00 – 19.00 – Проведение презентаций и мастер-классов 
20.00 – 22.00 — Ужин 
21.00 -23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах.

17 июня, вторник 

04.30 — Построение 
05.00 — Старт первого тура 
13.00 — Финиш первого тура 
14.30 – 16.30 — Обед 
20.00 – 22.00 — Ужин 
21.00 -23.00 — Получение завтрака в ланчбоксах. 

18 июня, среда 

04.30 — Построение 
05.00 — Старт второго тура 
13.00 — Финиш второго тура 
14.30 – 16.30 — Обед 
17.00 – Подведение итогов, награждение победителей и призеров, официальное закрытие соревнований (возможно изменение, точное время будет определено на месте). 
18.00 – Праздничный банкет (возможно изменение, точное время будет определено на месте). 19 июня, четверг 9.00 – 11.00 – Завтрак, отъезд участников соревнований