Денис Вихров: Немного о Finval 545

Денис Вихров: Немного о Finval 545

06.07.2015
В этом году наш экипаж выступает на новом катере украинской компании Finval. Модель разрабатывалась специально под нас, поскольку этот катер мы выиграли, став лучшими рыболовами 2014 года по версии PAL

c5c8de8b2682d63d73ee8dc0c3c3017f.JPG
ae54ca4ba30faca721ec3151f902a411.JPG

835a0b7889d1efa07a3c5986f0cabfb8.JPG 

396272542e857a9415c085806ceb918f.JPG 

Finval 545 пришел в Москву достаточно поздно и были опасения, что к первому этапу мы попросту не сможем его оборудовать всей техникой, напомню, что катер пришел абсолютно голый (катер+прицеп). Сразу встал вопрос о покупке маршевого мотора и выбор пал на 4-ех тактный двигатель Suzuki мощностью 140л.с. Оформив необходимые документы о покупке, катер был отправлен на установку мотора и другой новой электроники. Тут хочется отметить мастерскую Евгения Бродягина, расположенной в подмосковном городе Кашира, где и происходила установка всего оборудования. 13 мая 2015 года, все оборудование и катер были уже в мастерской. 

В этот раз было куплено два прибора это Lowrance HDS9 GEN3 и Raymarine Dragonfly 7. В процессе эксплуатации хочу отметить, что Lowrance HDS9 GEN3 произвел только положительные впечатления, а вот Raymarine Dragonfly 7 с высокочастотным сканированием CHIP DOWN VISION ничуть не удивил, а даже показалось, что наш старый Raymarine A57Dудобен и гораздо лучше, скорее всего будем переустанавливать его на новый катер. 

d2ec68c9e190bb6392b2c6ac974bb202.JPG 

1e3b4e74600e6b8b19a5bbad6544fe71.JPG 

Касательно расположения датчиков. Нам показалось, что датчики нужно переставить чуть ниже, что снизит количество брызг и поможет показывать показания на эхолотах во время глиссирования, на данный момент, показания очень часто пропадают, что создают небольшие проблемы. 

871a32f2d7cb59d70fcec014bde2b32d.JPG 

Благодаря такой установке датчиков, переустановка их чуть ниже не вызывает сложностей. 

d850ab60a92187731f9d3c3276445933.JPG 

Был установлен также гидроусилитель руля и гидроподьем. 

На фото ниже то, что обозначено красными стрелками это не поворотники, как многие писали в социальных сетях, это регулировка подъема и опускания гидроподьема (слева) и справа подъем и опускания трима. Идею предложил Евгений Бродягин, оно того стоит, очень удобно. Благодаря регулировке гидроподъема удается увеличить скорость на несколько км/час. 

3a5afc9ca89e0512934771f332f034a9.jpg 

Возникли проблемы по установке электромотора, вернее, новокупленный электромотор сгорел, и пришлось в спешке переустанавливать со старого катера электромотор с аккумуляторами на новый. Среди всей этой суматохи мы совсем забыли о постановке прицепа на учет и за несколько дней до отъезда ездили в ГИБДД, где провели немало времени, но номера все-таки получили. 

495932661871503270319b386402b05e.JPG 

b11afeac2152b080823b0ba3fd118685.JPG 

Так же мелочь, а удобно, это тент на клепках, буквально за пару минут катер накрывается. 

84188215c2faa059ca57963accfe9158.JPG 

Обкатку мотора и самого катера уже приходилось проводить в самой Казани на просторах Куйбышевского водохранилища. Хочу отметить отличный персонал яхт-клуба "Венеция" на котором и базировались все катера участников первого этапа PAL 2015. Технический персонал работал очень слаженно и помог в устранении многих проблем экипажам, а их в этот раз было не мало. даже возможно было рекордное количество проблем и поломок. Многие спортсмены, вспоминали Рыбинку и другие этапы, где без такой технической помощи попросту можно было бы сниматься с участия. 

78bdb11f93325cab96a5c6a86aa07fad.JPG 

Касательно катера Finval 545, это отличная лодка, в которой у нас теперь есть 2 лайвела, объемом по 110 литров, что позволяет хранить судака и щуку в отдельных местах. С работой лайвелов на тренировках у нас возникли определенные проблемы. Лайвелы не всегда набирали воду при поиске мест с оборотами около 2000, видимо какие-то завихрения не давали возможности нормально забирать воду, но с другой стороны, в туре мы уже не ходим на таких скоростях. 

bf945241b668504e908027835d18b448.JPG 

Так же непонятно куда уходит вода из лайвелов, если не включить постоянную подачу воду то, вода постепенно уходит тем самым рыбка, если за ней не следить остается без воды. С переливом воды так же возникли некоторые вопросы, по идеи вода должна откачиваться помпой и уходить сразу за борт, однако, весь перелив из лайвелов происходил в днище лодки, затапливая центральный рундук, то и дело приходилось включать помпу и откачивать воду из лодку. Эти мелкие недочеты еще придется устранить. 

Что касается мореходности лодки, то она однозначно на самом высоком уровне, и хоть мы полностью не ощутили этого на просторах водохранилища в Казани, но потенциал чувствуется. Касательно максимально скорости мотора, нам удалось достичь ее до 67,8 км/час, при практически пустых лайвелах и, имея лишь пол бака бензина. Кстати полный бак в лодке объемом 120 литров. За неполные два дня тренировок мы сжигали его практически полностью. 

В среднем в туре наша максимальная скорость была около 65 км/час. мы еще не пробовали разные винты, думаю, что "поигравшись" с винтами у нас получится достичь скорости в районе 70 км/час. Над всеми этими вопросами мы будем работать. 

f712cf5249dd5dad9bf91e7f79830b16.jpg 

Непосредственно о тренировках и самих соревнованиях читайте скоро на страницах моего блога.



Pro Anglers League в Facebook Вконтакте и Instagram Присоединяйтесь! 

А также подписывайтесь на наш канал в YouTube!



Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.