Константин Кудинов: "Будем бороться за места в верхней части таблицы и выход в финал!"

Константин Кудинов: "Будем бороться за места в верхней части таблицы и выход в финал!"

03.03.2015

Незадолго до начала 37-ой Международной выставки "Охота и Рыболовство на Руси" мы встретились с Константином Кудиновым и пообщались с ним на животрепещущую тему эксплуатации лодок и использования рыболовной электроники.

Беседу вел Сергей Стегин.

- Константин, приветствую тебя. Спасибо за то, что нашел время и согласился пообщаться с нами. Хочется начать нашу  беседу с самого приятного. Поздравляю тебя и твою супругу с рождением сына. Желаю ему расти самым здоровым и счастливым человеком на радость родителям. Я думаю, что все читатели нашего сайта присоединяться к моим словам.

Перейдем непосредственно к теме нашей беседы, а именно: лодки и рыболовная электроника. Расскажи, пожалуйста, нашим читателям, которые только недавно присоединились к нам, на какой лодке ты выступал в предыдущем сезоне и что из средств навигации и эхолокации было установлено на ней?

- В прошлом сезоне я с напарником выступал на 5-метровом Tracker Pro Angler с 60-сильным четырехтактным мотором Mercury.  Основная навигация Garmin Montana. Сканер Humminbird 981C.

- Доволен ли ты был работой оборудования, какие плюсы и минусы ты можешь выделить у установленного тобой комплекта электроники? Тот же самый вопрос относительно лодки и мотора (мореходность, остойчивость, крейсерская скорость; удобно ли с нее ловить, скажем, при сильном ветре? Особенности работы лайввела. Сложно ли было подобрать винт к мотору и т.д.)

- По электронике нареканий особо не было. Garmin был и остается лучшим вариантом для навигации на территории РФ. Для него существует огромное количество отличных карт, в т.ч. и рыболовных. А вот сканер немного «парил» - довольно старая модель была оснащена очень блеклым дисплеем. На ярком солнце разглядеть что-либо было очень проблематично. Он был безжалостно продан, и взамен него куплен современный Lowrance HDS Touch. Очень яркий, с сенсорным экраном и большими возможностями использования собственных карт глубин.

Лодка радовала своим удобством. Устойчивая. Просторная. Ходили мы на ней в любую волну, какая выпадала на время тренировок. Иногда было сыро, но в целом корпус нас полностью устраивает.  Под мотором скорость достигает 57-58 километров в час, и это не передел. Есть поле для дальнейшего тюнинга.

- Знаю, что ты планируешь  внести некоторые изменения в технической части своего катера. Расскажи, пожалуйста, подробнее об апгрейде.

Как раз в погоне за скоростью (без увеличения мотора – наш нас полностью устраивает), мы  будем перевешивать мотор на регулируемый по высоте навески транец. Это позволит поднять ногу мотора чуть выше, чем есть сейчас.  

У нас в прошлом году мотор сидел глубоковато, из-за этого  лодка иногда неприятно "дельфинировала", и слишком много брызг било из-под ноги. Думаем, что такой шаг позволит избавиться от этих проблем, и добавит 1,5-2 километра к максимальной скорости. 60 км/час нас бы более чем устроили. 

Все работы запланированы на апрель. Купили несколько запасных винтов для подбора. Так же к нам приехал давно заказанный I-Pilot  Terrova 80 и аккумуляторы для него. Будем устанавливать.

- Что ты можешь рассказать о таком полезном и полюбившемся  российским рыболовам девайсе, как "I-Pilot", давно ли ты знаком с ним?

- С такими моторами я знаком, но на моем катере он появится впервые. Думаю, он здорово облегчит нам жизнь в сезоне 2015 года. Похоже, мы позже всех ПАЛовцев  приобрели этот девайс.

- Чем ты еще планируешь дополнить свой технический арсенал к предстоящему сезону PAL?

- Займемся усилением надежности нашей рыболовной системы. Вторая помпа. Второй эхолот. Вторая помпа лайвелла. Добавим блоков плавучести.  Немного переуложим жгуты проводки. Устраним несколько повреждений корпуса – правда, это скорее текущий ремонт, нежели апгрейд.

- Можно вкратце: как проходит твое межсезонье, чем занимаешься, помимо воспитания сына?

- Зимой хожу на охоту. Иногда выбираюсь на подледную рыбалку, хоть и без фанатизма. Немного Jeep свой подготовил. Небольшой «лифт», текущий ремонт и доработки по-мелочи. Все-таки переезды на такие большие расстояния, и специфика (тяжелый катер на прицепе) очень сильно просят подготовить авто к таким приключениям.

- И последний вопрос. Твои планы на будущее и каковы твои ожидания от турнира PAL 2015: новые водоемы, изменения в правилах, может быть «вечерний» этап о котором проскальзывали мысли на нашем форуме и.т.д.

В сезоне 2015 будем участвовать 100%, будем бороться за места в верхней части таблицы и выход в финал! Изменения ожидаются полезные. Мы их ждем и, думаю, оценим. Сезон обещает быть плотным и насыщенным. Вскоре всего все время буду проводить на воде.  Уже сейчас я ощущаю большой интерес к рыболовному туризму. Люди звонят, пишут, просят устроить им мастер-классы на воде. Год кризисный. За границу отдыхать поедут не все.  Будут проводить отпуска в России. Этой темой я занимаюсь уже довольно давно, а этим летом гайдинг, скорее всего, станет моим основным занятием. Ну, помимо PAL конечно же!

- Константин, спасибо за приятную беседу. Желаю тебе плодотворно провести оставшееся время до начала турнира и мы все ждем от тебя новых материалов на нашем сайте.

- Спасибо большое. Удачи!

Pro Anglers League в TwitterFacebook Вконтакте и Instagram Присоединяйтесь! 

А также подписывайтесь на наш канал в YouTube!



Pro Anglers League в Facebook Вконтакте и Instagram Присоединяйтесь! 

А также подписывайтесь на наш канал в YouTube!

0
Фильдшин Сергей
вверху будет очень тесно  ;)
0
CHOOhonets
Константин, можно задать ряд вопросов:
1) Какой жхолот будете ставить в дополнение к HDS7?
2) Есть ли у Терровы какие-то преимущества перед XI5?
3) Почему решили остановиться на Лорансе при том что картография Монтаны полностью устраивает?  


Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарии.