Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Хранение лодок, Предлагаю здесь задавать вопросы и делиться опытом хранения лодок
Господа, предлагаю здесь задавать вопросы и делиться опытом хранения катеров.
Особенно, думаю, для многих актуален вопрос хранения катера в гаражных кооперативах. Тут встает ряд вопросов:
1) Длина типового гаража 6 метров - какой максимальной длины катер с опущенным мотором и со сложенным дышлом прицепа войдет в такой гараж?
2) Как закатывать/выкатывать катер в стесненных условиях - автомобилем, лебедкой или каким-то иным способом?
3) Существуют ли какие-то иные доступные и удобные варианты хранения катеров, например, в Москве?
Изменено: CHOOhonets - 02.07.2014 01:51:45
Ставлю свою лодку на охраняемой стоянке, электричество есть у охраны, никогда не отказывают кинуть к ним удлинитель для заряда аккумов, да и на стоянке легче маневрировать чем в рядах гаражей.
Цитата
pushok пишет:
Ставлю свою лодку на охраняемой стоянке, электричество есть у охраны, никогда не отказывают кинуть к ним удлинитель для заряда аккумов, да и на стоянке легче маневрировать чем в рядах гаражей.
А у нас есть крытая автостоянка.  На ней храню. Всего 900 руб/мес. И крыша над головой.
С уважением, Константин
1400 и если Костя попросит Вадика;)
Цитата
KVK пишет:
1400 и если Костя попросит Вадика ;)
Там только до августа.  Потом смысла никакого нет.   А на стояночке сухо и недорого.
С уважением, Константин
В Москве, вроде бы, есть какой-то ангар, где многие хранят лодки...Москвичи, отзовитесь!
Не обязательно хранить в Москве, можно и в Подмосковье.
Как минимум могу посоветовать Каширу и Клин (в Клину еще и теплый ангар (в футболках ходить можно)).
Если хранение на улице или в неотапливаемом гараже, то важно заменить масло в моторе в конце сезона, а не перед началом следующего (как делает 99% водомоторнков). Дело в том, что если в редукторе вода, то зимой она замерзнет и может разорвать редуктор (имею такие случаи на практике). Если же озадачиться заменой масла в конце сезона (что кстати пишут в мануалах к моторам, которые мало кто читает) то риск "разрыва" редуктора исключен. С новым маслом мотор  ждет сезона, можно не консервировать, чем изголяются некоторые, по приходу сезона ничего вновь менять не надо. Отходили сезон и потом опять замена.
Кроме того, для удобства маневрирования прицепом особенно в стесненных условиях подкатное колесо на дышле должно быть надувным, что позволяет без особых усилий управлять прицепом вручную.
Храню в стандартном гараже 5,5х4 метра лодку 5х2 на прицепе габаритом 5,3 метра, без складного дышла. Затаскиваю дышлом вперед, электрической лебедкой, которая прикручена на задней стене гаража. Лодка встает по диагонали, от закрытых ворот до винта мотора примерно 30 см. Вдвоем управляемся за 8-10 минут.