Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Автомобили и перегоны на большие расстояния
Формат PAL подразумевает дальние поездки с лодкой на прицепе.

Несколько советов будут нелишними.

Подготовка автомобиля к дальнему пробегу:

1. Проверка давления во всех пяти колесах авто и трех колесах прицепа с лодкой.
2. Состояние протектора
3. Момент затяжки колесных гаек/болтов
4. Страхуйте прицеп цепью(!) Сорвавшийся с фаркопа прицеп может спровоцировать очень опасное ДТП
5. Общее состояние подвески
6. Уровень масла в ДВС и его своевременная замена (при необходимости)
7. Уровень масла в АКПП
8. Уровень тормозной жидкости
9. Уровень охлаждающей жидкости
10. Залить до полного бачок омывателя
11. Отрегулируйте пучок фар. Не слепите встречных водителей!
12. Запасные лампочки и предохранители в дорогу
13. Надежно закрепите груз и вещи в багажнике и в салоне. В экстренной ситуации они не нанесут вам травму.
14.  Отрегулируйте подголовники и сидения. Ехать далеко.
15. Работоспособность стеклоочистителей и омывателя
16. Содержимое аптечки, наличие знака аварийной остановки, троса и рабочего(!) огнетушителя

ВНИМАНИЕ!
Обязательно возьмите с собой второй комплект ключей и брелок от вашего авто!
Аптечку и огнетушитель держите в доступном месте а не на дне багажника под вещами


- если вас клонит в сон в дороге, остановитесь и поспите. Полчаса погоды не сделают.
- для удобства сна купите подушку, заполняющую пространство между шеей и подголовником
- во время остановок на трассе обязательно закрывайте ее на сигнализацию!
-  кушайте в проверенных кафе под известными брендами
- рассчитывайте свои силы. Не пытайтесь проделать весь путь без остановок.
- соблюдайте скоростной режим.  Торопиться некуда.


Мелочи в дорогу:
С уважением, Константин
Можно подробнее про собственно катер на прицепе? Надо ли его как-то особенно крепить итд итп. Можно ли в  него вещи укладываеть итд итп
Цитата
admin пишет:
Можно подробнее про собственно катер на прицепе? Надо ли его как-то особенно крепить итд итп. Можно ли в  него вещи укладываеть итд итп
Обычно катер притягивают к телеге-прицепу в кормовой части ленточной стяжкой груза (в грузовых автомагазинах от 350 руб). Прям оборачивают вокруг, к раме и затягивают.   Носовую часть лодки можно доверить штатной лебедке, но лучше на нее не надеяться и подстраховать это место цепью или хотя-бы дополнительной веревкой.

Мы возим в лодке все удилища (в тубусах - это важно. Тент хлопает по палубе во время езды - реально палки может поломать), сумки с приманками и снастями, да впринципе и с вещами тоже.  Перегруз чувствуется. ИМХО, 500 кг в лодку класть не надо. Но пару сотен кгможно.
С уважением, Константин
Цитата
admin пишет:
Можно подробнее про собственно катер на прицепе? Надо ли его как-то особенно крепить итд итп. Можно ли в  него вещи укладываеть итд итп
Есть такое понятие, как полная масса прицепа. Для многих наших прицепов (без тормозов) она максимально не должна превышать 750 кг, для буксировки такого прицепа не нужно открывать другую категорию в правах. Когда я возил на прицепе Прогресс, то забивал его вещами по полной, ПВХ, моторы, бензин и т.п. Сейчас у меня пустая лодка с мотором уже даёт эти 750 кг, поэтому внутрь много не положишь. Когда масса прицепа около 750 кг, это уже чувствуется и желания его ещё нагрузить как-то не возникает...
А прицеп с тормозами получше будет?
Цитата
admin пишет:
А прицеп с тормозами получше будет?
думаю получше будет машина побольше - Тундра или РАМ ;)
Во! Вондера увидел, и сразу вспомнил -  к третьему этапу PAL умерло сразу две телеги. Американская "Trailstar" и отечественная, ООО"Трейлер"  (кстати, созвучно :) )


Из строя выходят ступичные подшипники. Мы их в воду макаем, они нам отплачивают внезапной смертью.
Стоит возить с собой запасные подшипники, что бы не мучиться как парни, которые с этим уже столкнулись.
С уважением, Константин
состояние подшипников при частом использовании трейлера нужно проверять минимум два раза в год. Вывешивать и крутить, слушать звук.
также куча проблем доставляют постоянно выходящие из строя фонари. Они постоянно купаются и выходят из строя. Вплоть до того, что все контакты просто рассыпаются. Казалось бы мелочь, но на дороге важная. Без огней никак. Выход - или регулярно менять. Или съемные. http://www.cabelas.com/product/Boating/Boating-Trailer-Accessories/Guide-Ons-Bunks%7C/pc/104794380/c/104781780/sc/104366880/Cabelas-Saltwater-Series-Post-Guide-Ons/737154.uts?destination=%2Fcatalog%2Fbrowse%2Fboating-boating-trailer-accessories-guide-ons-bunks%2F_%2FN-1100650%2FNs-CATEGORY_SEQ_104366880%3FWTz_l%3DSBC%253Bcat104794380%253Bca­t104781780&WTz_l=SBC%3Bcat104794380%3Bcat104781780%3Bcat1043­66880
Да мы зря панику подняли. Промыли, забили смазкой, устранили люфт и преспокойно доехали. В конструкции ступицы, подшипники конические. Люфт выбирается простой подтяжкой ступичной гайки. За советы всем спасибо!
Купил себе СиБи радиостанцию в машину. Дальнобойщиков на трассе слушать. Очень много полезной информации.
С уважением, Константин