Бренды - НЕспонсоры на лодках и форме спортсменов.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Бренды - НЕспонсоры на лодках и форме спортсменов., Прошу Организаторов обозначить свою позицию.
Вчера, источник, заслуживающий доверия и уважения, сообщил, что из его разговора с Владимиром Васильевичем Иноземцевым, он получил информацию, предписывающую его закрыть на своем катере буквы "Bass Tracker", так как компания TrackerBoats не является спонсором турнира или команды. Делаю вывод, что Организаторы прислушались к моему предложению высказанному мною на старом форуме и в устной беседе в В.Г. Гиндиным и В.В. Иноземцевым, о прекращении халявной рекламы в PAL.

Приветствую данное решение!

Но, хотелось бы получить официальное подтверждение данной информации на страницах Положения, во избежание неверного толкования и доведения до всех участников Турнира!

Также, хотел бы добавить, что не все размеры нанесения брендов следует запрещать к участию. Все, что не больше по размерам сигаретной пачки, пускай остается. Ибо если мы обяжем убирать бренды с катушек, удилищ приманок и т.д. - получится бред да и только. Но все что больше - извольте закрыть.

Отдельно отмечу, что если у вас заключен контракт с владельцем или официальным дистрибьютером бренда - пожалуйста, обрекламируйтесь в любых размерах.

Заодно хочу довести до свединия всех участников и Организаторов, что наша команда, FishingTeamPro, отказалась от спонсорской поддержки компании Hormark - Россия из за систематических срывов сроков со стороны спонсора в вопросах подписания спонсорского контракта и поставки рыболовного и эхолокационного оборудования. Начертания брендов Rapala, Humminbird, Shimano, Plano и пр будут удалены с нашего боевого катера сегодня вечером. (Фотосессия планируется).  :)  

Пока  в сезоне 2013 нас поддержали:

Магазин Спиннингов и Катушек SpinKat.ru - Генеральный спонсор.
Дистрибьютер продукции Raymarine компания МикстМарин - спонсор.
Дистрибьютер спиннинговых удилищ Herty Rize компания Акватория -спонсор.

Договора в письменном виде со всеми имеются и могут быть предоставлены в любое время в Оргкомитет соревнований.
Изменено: ADyachenko - 30.05.2013 12:51:17
Про спортсменов сделал вывод после того как он рыбу ЖАБОЙ обозвал!!!!!"(с) какой-то джерковик
вообще ,дело лично каждого, что клеить на свое имущество.
С уважением, Сергей.
Имхо, решение справеделивое. Те же лодочные-моторные спонсоры щеки надувают, даже скидку на моторы не всегда дают.

Поэтому надо эту халяву для них пресекать.  Вот, к примеру, компания СТОРК, владелец бренда Sea-PRO предоставили нашей команде мотор для выступлений.  Это хороший пример для других моторных компаний.  А чтобы намек был понят - как раз и нужно все халявные надписи на колпаках закрывать.
Кстати, тоже стоит сразу обозначить:

Генеральный спонсор нашей команды - компания МИДА. Все рыболовное оснащение и приманки, кроме катушек.
Технический спонсор - лодочные моторы Sea-PRO. Надежные и недорогие.
Экипировочный спонсор  - Norfin
Рыболовные катушки - Okuma
А также магазин Спиннингов и Катушек SpinKat.ru - занимает достойное место в списке :)
А что, в Положении или Правилах такое требование БЫЛО прописано на момент собирания взносов за участие? Или такое прописано СЕЙЧАС?
А в случае, если будет договор с официальным представителем производителя моторов, куда будет клеиться наклейка с номером? если она закрывает весь колпак мотора...
Цитата
pushok пишет:
А в случае, если будет договор с официальным представителем производителя моторов, куда будет клеиться наклейка с номером? если она закрывает весь колпак мотора...
Мы в прошлом году  клеили на борт лодки, не трогая колпак мотора.
Кстати впопыхах забыл еще одного нашего спонсора - рыболовная база Волга-FISH (г.Балаково).
Цитата
pushok пишет:
А в случае, если будет договор с официальным представителем производителя моторов, куда будет клеиться наклейка с номером? если она закрывает весь колпак мотора...
В прошлом году СПЕЦИАЛЬНО клеили на колпак мотора, чтобы закрыть бренды-халявщики. Надеюсь не я один помню этот разговор на втором этаже столовой базы Удача.  Я в этом году потратил 50 Долларов своих денег, чтобы ободрать некисло приклееную надпись Ямахи, мурыжившую мне голову сначала через своих дилеров Лодка-Хаус,(посылаю им лучи поноса, как пишут в энторнэтах), чей директор даже не сказал нам "Здрасьте" с Титовым, когда заметил нас на выставке Катера и Яхты в Крокусе. Панавто сподобилась на большее - уступила нам мотор по оптовой цене. И на том спасибо.

Я уже писал на этом форуме о том, как дешево ценят себя 99% спортсменов российского рыболовного спорта. Пора перестать за пригоршню воблеров прославлять компанию до конца своих дней и понять, что отношения между брендами и спортсменами, которые являются движителями этих брендов, это отношения равнозаинтересованных друг в друге партнеров, а на отношения нищего на паперти и сердобольного прохожего, кидающего ему монетку в протянутую ладонь.

Впору профсоюз открывать, реально подумываю над этим.


ЗЫ: Готов, кстати, оказать помощь нашей сборной, в поиске спонсора для выступлений на международной арене, в случае предоставления мне соответствующих  полномочий.
Изменено: ADyachenko - 31.05.2013 01:13:23
Про спортсменов сделал вывод после того как он рыбу ЖАБОЙ обозвал!!!!!"(с) какой-то джерковик
Цитата
fil пишет:
вообще ,дело лично каждого, что клеить на свое имущество.
Безусловно. На своих рыбалках. А тут - спортивное мероприятие с утвержденным регламеном.

Цитата
С. Т. пишет:
А что, в Положении или Правилах такое требование БЫЛО прописано на момент собирания взносов за участие? Или такое прописано СЕЙЧАС?
Не вижу причин, препятствующих включению такого пункта в Положение. На соревновательный процесс это не влияет совершенно. Или что, если спортсмены, которые принимая решение об участии в турнире, расчитывали халявно рекламировать какие-то бренды? Не верю.


До старта турнира есть еще три недели и за это время можно успеть подписать целую кучу договоров. Если кому-то нужна рыба подобного спонсорского соглашения - я могу выслать на почту. Пишите адреса ниже. ( в личку не пишите -  я ее не читаю, да и не работает она у меня).
Про спортсменов сделал вывод после того как он рыбу ЖАБОЙ обозвал!!!!!"(с) какой-то джерковик
C одной стороны очень правильный шаг! С другой этот, шаг не совсем корректный по отношению к участникам, многие из которых не являются профессиональными спортсменами-рыболовами. Поэтому считаю, что данное нововведение должно носить не обязательный, а рекомендательный характер!!! Особенно учитывая то, что данные условия не были оговорены в правилах соревнования до момента подачи заявки и уплаты взноса!!! Или нужно бежать подписывать договора, например,  только ради того, что бы не поганить свой катер, купленный за собственные деньги! Офигительно будет смотреться TV репортаж  по каналу "Спорт" где на старте вместо красивых катеров будут лодки с заклеенными и замазанными названиями. Я бы такую "картинку" в эфир не пустил. Может сразу ввести прямой запрет на использование любого оборудования без спонсорского соглашения  ;)   Сразу и конкурентов по уменьшится - так % на 80  8)  
Собственно я к тому, что подобные решения должны приниматься взвешенно и хорошо продуманно с точки зрения их воплощения и эффекта который должен последовать за этим. Пока же, решение в таком виде, мне видеться более эмоциональным  нежели хорошо взвешенным.
Условие приведения катера в соответствии с правилами турнира, должно было оглашаться до начала регистрации и уплаты взносов. Такая возможность будет только на след. год.  
Мало того... Если цель данного нововведения  - помочь спортсменам получать более качественную спонсорскую поддержку, то введение таких жестких мер может дать совсем обратный эффект, потому как фактически вынуждает участников подписывать спонсорские договора в последние дни перед турниром, что может и скорее всего скажется, на качестве этих договоров не в пользу спортсменов   :(  
Не плохо бы было поднять эту тему на собрании капитанов перед первым этапом и там уже обстоятельно обсудить, как сделать так, что бы  это утверждение стало верным - "отношения между брендами и спортсменами, которые являются движителями этих брендов, это отношения равнозаинтересованных друг в друге партнеров, а на отношения нищего на паперти и сердобольного прохожего, кидающего ему монетку в протянутую ладонь. " (С) А. Дьяченко И выработать решение комфортное для организаторов и участников!
"Let right or wrong, alone decide,
God was never on your side." ©"MOTORHEAD"