Щука с веточки или АДРЕНАЛИН.RU OPEN 2016

В сезоне 2016 нашей команде опять не удалось выставить 2 экипажа на Адреналин. Из за технических проблем с катером ребята неудачно отыграли на первом этапе ПАЛа на Чебоксарке (хорошо, что не потонули) и Олег с Сергеем поехали пораньше на Рыбинку, чтобы постараться отыграться, а мне нужно было формировать экипаж для выступления на Иваньковском водохранилище. Выступить […]

В сезоне 2016 нашей команде опять не удалось выставить 2 экипажа на Адреналин. Из за технических проблем с катером ребята неудачно отыграли на первом этапе ПАЛа на Чебоксарке (хорошо, что не потонули) и Олег с Сергеем поехали пораньше на Рыбинку, чтобы постараться отыграться, а мне нужно было формировать экипаж для выступления на Иваньковском водохранилище. Выступить за команду «Old School Anglers» я предложил своему знакомому Игорю Диденко. Для него это был первый опыт участия в соревнованиях, но учитывая, что он из Дубны, практика ловли на море у него была, а это главное!
Базой для проведения тренировок был выбран, как и в прошлом году «Эко-отель «Веточка», расположенный в устье реки Созь.
Фото 2
Тишина и спокойствие, свежий воздух и отличная энергетика, что еще нужно чтобы восстановить силы после пятнадцатичасовых тренировок на воде!

Тренировки начались сразу после открытия сезона и продолжились вплоть до начала соревнований.
Основной акваторией ловли мы определили окрестности Могильного, запасными акваториями стали Клинцы, Пески и Новоселье. Были найдены новые интересные постановки, но мы понимали, что прессинг будет огромным и шанс правильно встать на свою точку будет не очень большим. Тут могло выручить только наличие нескольких мест удаленных друг от друга.
На тренировках мы сделали вывод, что если все будет идти по плану, то улов в туре должен быть 4-6 кг без учета возможных бонусов.
Ловить предполагалось в основном судака, который предпочитал прогонистые приманки типа аллвеговского ВELLY DANCE SHAD на офсетниках «ТROKAR»
Фото 3

Или HERAKLES GHOST SHAD
Фото 4
Фото 5
Хотя на тренировках проскакивала щука и жерех, но все это было не очень системно.
При ловле жереха мы вместо кастмастеров использовали пятнадцатиграммовые KUTTER JIG, предоставленные компанией «Артакс», являющейся официальным дистрибьютором продукции HERAKLES и COLMIC в России.
Фото 6

Ловля происходила преимущественно в корягах и чтобы сохранить приманки, мы в обязательном порядке использовали в наших оснастках 0,6 флюрокарбон от «АLLVEGA».
Вместо обычных круглых чебурашек, мы использовали разборные груза от компании «Джига». Грузики благодаря оригинальной форме на первых же оборотах катушки сразу стабилизируют приманку, а в коряжнике ведут себя просто великолепно.

Фото 7
На катушках у нас была намотана плетенка 0,14 «BULLIT BRAID», которой мы пользуемся уже несколько лет и новая леска 0,185 диаметра от «EAGLE GLOW», 8 жильная PE «BRAIDED LINE». При ловле в палках и коряжнике, эти плетенки себя зарекомендовали на отлично.
Мы много лет сотрудничаем по спиннингам с Дмитрием Шабалиным и в наших лодках всегда есть продукция «HEARTY RIZE». В этом году нам предложили половить спиннингами с новым брендом «TEAM DUBNA» от производителя «CHAMPION RODS». Поначалу было скептическое отношение к спиннингу, который стоит в два раза дешевле любимых «PRO FORCE», но после первой тренировки все опасения, что дешевые удочки хуже дорогих быстро развеялись. Девятка с тестом 12-50 (модель TD-902 MH) прекрасно зарекомендовала себя как по мощности на вываживании, так и по чувствительности и надолго заняла место в нашем арсенале.
Погода в процессе тренировок стабильностью не радовала, и изнуряющий зной чередовался с тропическими ливнями, от которых нас защищали легкие и дышащие рыболовные костюмы «PRIUS» от российского производителя «REDBOR» и непромокаемая обувь от «Псков-Полимер», которая известна у нас в стране под брендом «NORDMAN».
Время тренировок пролетело очень быстро и вот мы уже на жеребьёвке. Полный зал народу. Напарник, по моему немного занервничал, так как первый раз оказался на таком мероприятии и когда нас вызвали на жеребьёвку, Гарик решив самоутвердиться, пулей рванул к судьям, прокричав, что у него счастливая рука, вытащил…..номер 60….))))
Фото 8

В субботу на причале мы были одними из первых. Настроение было отличное. Гарик был настроен по боевому)
Наши друзья из «Веточки» предоставили нам на соревнование катер «Алюмкрафт» с 140 «Судзой», так, что за скорость передвижения мы не переживали!
Фото 9

Но что это?????
За ночь воды прибавилось около 50 сантиметров! Это очень много! Что же будет с рыбой? Эта ситуация нас достаточно сильно озадачила…
И вот дан старт, мы выходим в шестом заезде. Курс на Могильный, где у нас есть несколько козырных постановок. Обходим на скорости многие экипажи и вот мы на точке.
По дороге напарник надел ветровку красного цвета, которую пронес в катер, минуя мой строгий динамовский дресскод. Естественно поклевок нет!!! Но стоило ему снять куртку и убрать ее подальше как сразу, после двух незачетных бершей, взяли одного зачетного! Но судака нет… эх молодежь…. еще бы рыбу взял в тур)))
Быстро меняем несколько точек, на одной ловим зачетного судака!
Фото 10
Срываемся к любимой коряге, на которой всегда есть пара хороших рыбин, но встать там не можем(((
Кругом толпа тех, кого мы по дороге обогнали.
Отскакиваем на запасную акваторию, ловим с подхода зачетного судачка и возвращаемся на основную акваторию. Ветер становится сильнее и нам на простом якоре без электромотора очень сложно выставиться на точках. Тем более, что народу на акватории сильно прибавилось…
Перемещаемся по палкам, на некоторых из них видны признаки жизни. Получаем несколько мощных поклевок в голову…. Судя по следам на грузиках, зубастая вышла на охоту. Облегчаемся, меняем проводку…… Но добавили только берша.
Скоро финиш и пора ехать на взвешивание….Но на последнем обороте катушки, чувствую под бортом корягу. Вешаю легчайший грузик и проверенный 3.8” HERAKLES VIBER SHAD в цвете WHITE SILVER. Короткий заброс, перетаскивание по веточкам коряги и жесткий удар по палке! Скоростное вываживание и небольшая щучка припаркована в подсак.
Итого 5 зачетов, по прикидкам около 5 килограмм. Практически то что и ждали. Идем на финиш.
Взвешивание показало 4805 гр.
Фото 11

Как потом выяснилось, это был третий вес первого тура.
На второй тур погода резко изменилась и на водоеме установился штиль. Вода еще прибавилась и наши постановки замолчали…. Перемещаемся, боремся, но рыба вся мелкая …..
Подплывет Сергей Апрелов с оператором, у нас уже 5 рыб, но размер оставляет желать лучшего…
Несколько раз меняем акваторию, немного укрупняемся, имеем по несколько хороших но пустых поклевок…..
На предпоследнем забросе у Гарика кто то сплющил головку и разорвал в клочья приманку….
Как же не хватило нам этого укрупнения……
Фото 12

Идем на финиш…

На взвешивании те же 5 рыб, но вес …..2785
Фото 14

Ждем результатов…настроение ниже плинтуса
Фото 15

Вначале объявляют победителей в номинациях по крупно рыбе. У нас такой нет, поэтому стоим, общаемся с ребятами.
Вдруг слышу, вроде про нас говорят….)
Оказывается щучка на двушку с копейками оказалось самой крупной!
Ну хоть что то!!!
Получаем сертификат от компании Угра Спорт. Теперь нам тоже суждено узнать силу Моттомо!!!)
Фото 16

Настроение наше резко улучшилось!!!
Фотосессия с друзьями, поздравления от организаторов, дождь их фольги под песню Фредди, все было здорово!!!
Фото 17

Ну вот и пора на базу.
На «Веточке» нас уже ждали)))
Фото 18

Еще раз хочется сказать огромное спасибо гостеприимному отелю «Веточка», всему персоналу отеля и особенно управляющему Алексею Апарину!!!

Фото 19
В прошлом году мы заняли 13 место, в этом были уже 8 и вошли в призы по номинациям!!!!
Ольга Ефимова и Евгений Жалковский спасибо за организацию праздника!!!
Марк Каганский спасибо за гостеприимство в «Ривер Клабе»!!!
С нетерпением будем ждать следующего года и АДРЕНАЛИН.RU OPEN 2017!!!

Балаковский Рубеж. Финал PAL-2016.

По результатам двух этапов сезона 2016 мы находились в зоне вылета из основной сетки ПАЛа, на 25 месте в рейтинге, и этап в Балаково был для экипажа решающим. Поэтому настраивались на него и готовились к выезду очень серьезно. Лодка была полностью разобрана ребятами из мастерской в г. Касимове (спасибо Сергею Беляеву за этот контакт). Устранены […]
26/10/2016

"На Спиннинглайнах ..ах и в офигительных призах!!!" (Отчет по выступлению на «Джиг Пари 2016» сборной команды «FISH5TV» и «OLD SCHOOL ANGLERS TEAM»

На Спиннинглайнах ..ах и в офигительных призах!!! Отчет по выступлению на «Джиг Пари 2016» сборной команды «FISH5TV» и «OLD SCHOOL ANGLERS TEAM» Вступление. Прошлогоднее наше выступление на «Джиг Пари» оставило осадок какой-то недосказанности, было такое чувство, что могли что-то сделать больше, но почему-то не сделали… Играли мы двумя экипажами, и всем нам немного не хватило […]
13/10/2016

Отчет по 2-му этапу ПАЛ-2016. Заповедный Край, Рыбинка.

Выезд экипажа на акваторию 2-го этапа ПАЛ-2016 на Рыбинском море был запланирован таким образом, чтобы в совокупности с официальными тренировками провести на воде 9 тренировочных дней. С учетом того, что для нас обоих этот водоем был совсем незнаком, точек на нем у нас не было и нам их никто не давал, тренироваться предстояло в очень […]
29/08/2016

Щука с веточки или АДРЕНАЛИН.RU OPEN 2016

15/08/2016

Отчет по 1-му этапу ПАЛ-2016. Васильсурская Слобода.

Отчет по 1-му этапу ПАЛ-2016. Васильсурская Слобода. Выехали мы на акваторию проведения этапа заранее, чтобы с учетом всех тренировочных дней провести 9 полноценных тренировок. Доехали без приключений, разместились в заранее забронированном номере на базе «Дамба». Рис1. Скинули на воду лодку и поставили ее на стоянку в Васильсурской слободе. Рис 2. И со следующего дня окунулись […]
10/07/2016

Отчет «O.S.A. Team» по финальному этапу ПАЛ-2015 в Астрахани.

Отчет «O.S.A. Team» по финальному этапу ПАЛ-2015 в Астрахани. Стартанули мы из Электростали 27 сентября, в воскресенье, чтобы за светлую часть короткого осеннего дня пройти большую часть пути, заночевать под Волгоградом в мотеле «Балчуг», и оказаться в «Альпийской деревне» к обеду 28-го. Отвалившиеся на «отличных» дорогах рессоры прицепа, Фото 1. а так же пробитое колесо […]
15/10/2015

Выступление «Old School Anglers Team» на «Джиг-Пари 2015»

Выступление «Old School Anglers Team» на «Джиг-Пари 2015» Решения принять участие в соревнованиях «Джиг Пари 2015» проводимых в Разнежье командой «Spinningline», было принято в прошлом году, когда мы с Олегом Милешкиным тренировались на Волге в сентябре. В это время как раз проходил турнир «Джиг Пари 2014», в котором принимали участие многие наши знакомые, и мы […]
23/09/2015

Судья номер 13, женщина на корабле или О.S.A. Team на АДРЕНАЛИН.RU OPEN2015 (Фотоотчет Дмитрия Косача и Олега Федорова)

Судья номер 13, женщина на корабле или O.S.A. Team на АДРЕНАЛИН. RU OPEN 2015 (Фотоотчет Дмитрия Косача и Олега Федорова) Подготовка.На рыболовных турнирах я не выступал уже как лет 12, за исключением «Барминского судака» прошлой осенью, на котором, кстати, и родилась идея создания спортивной команды «Old School Anglers Team». Выступая вместе с Олегом Милешкиным, нам […]
26/08/2015

"Якоря, очки и щуки." Отчет O.S.A.Team (Никольский-Милешкин-Косач)) о 2 этапе ПАЛ-2015 в Энгельсе. Часть вторая.

ИГРА 1-й тур. Стартуем в первом туре, в первой паре с питерским экипажем Сергей Усов-Миша Федоров. Они в Лопухастый не пойдут, мы их там ни разу не видели… Иноземцев дудит в трубу, понеслась… По результатам хронометража идем через Волгу, так на 2 минуты быстрее, проверено… Не оглядываясь, в кильватерной пене более мощного катера питерцев, нарезаем […]

"Якоря, очки и щуки." Отчет O.S.A.Team (Никольский-Милешкин-Косач)) о 2 этапе ПАЛ-2015 в Энгельсе. Часть первая.

Подготовка. После очень тяжелого для нас в психологическом плане, и провального по результату (25-е место в общем зачете) этапа в Казани командой была проведена большая работа по устранению всех неисправностей и недочетов в катере и оборудовании, на нем установленном. Сидеть на берегу и ремонтироваться, пока другие экипажи тренируются, оказалось очень дорогим удовольствием, как в финансовом […]
17/08/2015

Отчет о первом этапе сезона 2015 прошедшим в г. Казань.

Команда выехала на место проведения этапа, как и было запланировано, за неделю до официального заезда. Хотелось иметь возможность успеть посмотреть акваторию и наметить участки и точки для ловли в туре. По нашим представлениям, восьми тренировочных дней, с учетом официальных тренировок, должно было хватить. Но, к нашему величайшему сожалению, все пошло не так, как планировалось (((. […]