Денис Вихров

4-ый Ретинговый турнир Форелевой Лиги ТОП-ГЕЙМ

Данный турнир стал для меня завершающим этой весной в ареа-ловле форели. Турнир в данном году интересен тем, что проходил по системе подсчета баллов за два. Это не привычная сумма мест за два дня по зонам, а именно набор баллов за 2 дня. Первый день 10 туров по 20минут, второй день 8 туров по 20минут, по […]
30/05/2018

Голавль на «Жару»

Голавль моя любимая рыба, рыба, которую можно поймать на огромное количество приманок и техник. Ну, сами посудите, воблеры разного класса, железо, резина, плавающие насекомые. До вчерашнего вечера, мне доводилось ловить голавля  на силиконовые приманки лишь в холодное время года, весной или летом никогда я не попадал. Хотя мои знакомые очень часто практикуют такую ловлю. Вот […]
29/05/2018

3-ий Кубок России по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега. Савельево

Вот и завершился 3-и кубок России по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега. В этот раз его решено было проводить на водоеме Савельево-1, который расположен в Московской области. Наша команда Fishing Wizards Юг в составе (Савин Дмитрий, Жданов Сергей и я) стала обладателями кубка, и мы получили право быть кандидатами в сборную на 2019 год, для […]
30/04/2018

Воблеры и блесны уходящего зимнего сезона 2017-2018 на Москве-реке

Этот сезон на нижней Москве-реке для меня выдался больше джиговым, но все же воблерные ночные рыбалки и рыбалки за жерехом были. В этом сезоне 2017-2018, было много необычного. Высокий уровень воды и несколько мини-паводков до нового года, затем резкие и длительные морозы, которые не давали комфортно ловить, и хищник был в полном ауте. Но ближе […]
10/04/2018

Народный комплект Zetrix Ardent 822MH & Okuma Epixor 40 LS & Sunline Siglon PE #1.2 первые впечатления

В данной записи я хотел бы поделиться первыми впечатлениями комплекта снастей, который я собрал по итогам прошедшей выставке в Москве. Комплект получился бюджетный и думаю, многим эта запись будет интересна. Сам комплект выглядит, таким образом, состоит из новинок этого 2018 года. Zetrix Ardent 822 MH & Okuma Epixor 40 LS & Sunline Siglon PE #1.2. Я […]
13/03/2018

Москва-река наши дни

Зимний спиннинг на Москве-реке в этом сезоне во многом очень интересен. Я бы хотел поделиться своими наблюдениями и просто дать пищу для размышлений. Вода и мороз Гидравлика воды в этом году поражает на реке, уровень постоянно меняется и почти всегда выше стандартного уровня. Виной тому теплый декабрь и постоянные осадки. На реке было несколько пиков […]
16/02/2018

Жереховый вечер и Зимний Шабаш 2017

Жереховый вечер Побывав на съемках на Москве-реке в среду во время пика половодья, я решил взять паузу в четверг, и во второй половине дня в пятницу отправиться вновь на реку. Вода падала, и был шанс, что в пятницу все должно уже нормализоваться и вода просветлеть. Ситуацию на реке я постоянно мониторю через отчеты коллег, по […]
25/12/2017

ПЯТЬ видов рыб против рыболовных примет

В понедельник я не планировал ехать на водоем, поскольку неделя итак будет вся загружена съемками, делами и прочими важными рыболовными и около вопросами. Планировал заняться домашними делами, и просто восстановить силы. Ага, ЩАС! Я постоянно смотрю прогноз погоды на сайте РП5, в ночь на понедельник рисовали интересную штуковину в виде прихода циклона с юго-запада. Снег, […]
05/12/2017

Обзор спиннингового удилища Graphiteleader Vivo Nuovo 842M

Совсем скоро в продаже стоит ждать новую линейку удилищ Graphiteleader Vivo Nuovo. Я имел возможность, половить моделью 842M  в совершенно разных условиях, и уверен, мои выводы помогут вам в выборе. Вначале давайте расскажу, чем же отличается новинка Nuovo от старой Vivo. В своем роде это некая реинкарнация старой модели. В первую очередь это джиговая линейка, где все […]
29/11/2017

Обзор спиннингового удилища Zetrix Ardent 762MH

Данный спиннинг у меня находится в пользовании уже с первого этапа турнира PAL. Спиннинги этой модели совсем недавно поступили в продажу, поэтому считаю необходимым рассказать о данной модели, и надеюсь, мой обзор поможет вам в выборе. Необходимый набор характеристик современного спиннинга при цене до 4т.р. Пожалуй, так кратко можно охарактеризовать именно эту серию спиннингов Zetrix, […]
14/11/2017

Когда несмотря на пролет водоем сильно цепляет

Всем привет, давайте кратко расскажу о нашей поездке в одну область на теплое озеро. По понятным причинам название я говорить не буду, поскольку в кадре итак многое будет понятно. Последний раз я был в этих краях лет 10 назад, но мое путешествие было на озеро неподалеку, именно на этой земле началась моя родословная по фамилии […]
12/11/2017

Финал турнира PAL, сезон 2017. Часть 2. Игра в турах, выводы и разбор полетов

Тренировки подошли к концу, а значит, пора сформировывать план игры на тур. Мы, как и многие другие экипажи проделали огромную работу, и все что запланировано, пройдено и опробовано, мест которые мы нашли и зацепились за рыбу не так уж и много. Беру листок бумаги и начинаю выписывать все, что имеем. Однозначно утром при любых раскладах […]
02/11/2017

Финал турнира PAL, сезон 2017. Часть 1. Сложная позднеосенняя рыбалка

После неудачного выступления на Рыбинском вдхр., конечно хотелось реабилитироваться на Саратовском вдхр, тем более что этот водоем нам неплохо знаком. Именно здесь началась в 2014 году история нашего экипажа. Тут были рождены песни про «Леонидыча» и много всего остального. К этому этапу мы подходили как к отдельному соревнованию, очень хорошо и подробно в своем интервью […]
01/11/2017

Рыбинское водохранилище. II этап турнира PAL. Коприно. Часть 2. Подготовка и туры

План маршрута. Возможные варианты Вот и подошли к концу наши тренировки, в этот раз их было много, но при подходе к турниру чувствовалось ощущение малого количества тренирок, толи наоборот их избытка.  Усталость накопилась, и голова отказывалась воспринимать объективные вещи. Но нужно было строить маршрут . Мы решили руководствоваться тем, что у нас есть и играть […]
29/09/2017

Рыбинское водохранилище. II этап турнира PAL. Коприно. Часть 1. Тренировки и Матчасть

В этом году к Рыбинке мы стали готовиться еще дома, мы очень пристально перечитали все отчеты с прошлогоднего этапа в Брейтово, тщательно отсмотрели все видео, которые есть в доступе. Постоянно и оперативно следили за новостями на форумах и параллельно придумывали свой план действий. В первую очередь мы были готовы к тому, что рыбу придется искать […]
25/09/2017

За щукой в ближайшее Подмосковье

Снимали очередную передачу Fishing Today, вчера у меня был выбор что снимать, и я решил исходя из имеющихся вводных, что нужно поехать попробовать поймать щуку в жабовниках. Причины были просты на подходе антициклон с последующим резким взлетом давления, что не всегда есть хорошо для щуки на мой взгляд. На днях щука боле-менее ловилась. Я не очень […]
21/09/2017

Fishing Today в Тайге

Друзья, в этой записи я хотел бы поделиться некоторыми моментами, которыми произошли в мою недавнюю поездку в Тюменскую область к Максиму Легалову. Начну с того, что мы провели все 5-ть дней с пользой и сняли 5 передач Fishing Today, которые вы увидите осенью на канале Охота и Рыбалка и позже на канале youtube Fishing Studio. Первое […]
22/08/2017

Fishing Today на Каме и Волге

Когда же будут новые выпуски? Всем привет, друзья! Начну эту запись с ответа на вопрос о передачах Fishing Today. Мы, как и всегда стараемся и снимаем новые выпуски, на данный момент образовался пробел, связанный со многими факторами, отпуска, турнир PAL  и т.д. Стараемся изменять формат, добавляя туда много интересного, путешествуя по стране и знакомясь с […]
04/08/2017

Авантюрный БычкоФест 2017

Группа Street Fishing| Городская рыбалка периодически организует спортивные мероприятия по ловле спиннингом в городе. Москва в этом плане уникальна, у нас очень много различных акваторий и совершенно разноплановый хищник. Ловить в городе, в каменных джунглях интересное занятие. Пару лет назад ребята впервые организовали «Бычкофест» или как он имеет правильное название Goby Fest. Тогда все ловили бычка […]
31/07/2017

Холодный фронт, полнолуние, Голавль. А какова ваша статистика на этот счет?

Немного затянул я с отчетом о своей поездки на верхний Дон, которая прошла 7-8-9 июля. В целом это не главное, поскольку поговорить я хотел не сколько о поездке, которая оказалась мало-того, что архи трудовая, так и еще достаточно затратная, но об этом в отдельной главе. Я хотел бы поговорить в данной записи о влиянии некоторых […]
19/07/2017

Часть 3. Игра в турах

1 тур Наступил зачет или экзамен. По результатам тренировок мы понимали что сдать зачет на отлично, это поймать 10кг+, вес от 9- 10кг, это оценка хорошо, 7-8кг это удовлетворительно. Меньше это незачет. На первый тур тактика была продумана заранее. С учетом прогноза погоды мы решили не рисковать и сыграть по средней рыбе на среднем участке […]
10/07/2017

Часть 2. Последние дни тренировок

В предыдущей части я забыл рассказать об одном смешном случае на рыбалке. Поэтому начну с него. Кирпич Найдя интересные район в Каракулино, мы так же там и нашли скрытый перекат. После отрисовки карты оказалось, что есть некая канавка с микрорельефом, и вход на перекат был самым интересным. На глубине 2-4м имелось очень жесткое дно и […]
06/07/2017

Proanglers League 2017. 1 Этап. Сарапул. Река Кама. Часть 1. Шесть дней в низах

Подготовка В этом году мы начали собираться на первый этап заранее. В плане технического оснащения мы ничего не поменяли, у нас как было два маленьких экрана в виде лорика и раймарина, так и остались. Мотор и лодка те же. Добрый и проверенный Finval 555 и мотор Suzuki 140л.с. Если раньше мы были по скорости в середине […]
03/07/2017

Городской Голавль 2017. Две утренние рыбалки

В прошлом году тема ловли городского голавля на поверхностных тараканов меня зацепила, в прошлом сезоне я успел лишь провести рыбалок 5-ть, но за эти рыбалки я прошел очень много совершенно разных участков. Голавль как и другая рыба концентрируется на определенных точках и основное в этих точках это нахождение лопухов и наличие жесткого грунта. Другие виды […]