ПАЛ2016 – отборы, Бой начинается -он трудный самый.

Подготовка снастей .У меня 2 спиннинга заряжены к бою. Первый комплект : BlackHole THE SHOK 2,35 7-28 , катушка 3000 размера , нитка Sunline Super 8PE -1 , груз 14 грамм, приманка Sakura slit shad.Второй комплект: Sakura SHINJIN NEO SPIN SINS 71 2,13 15-50 , катушка 4000 размера , нитка Sunline Braid 5 1,5 , […]

Подготовка снастей .
Второй комплект: Sakura SHINJIN NEO SPIN SINS 71 2,13 15-50 , катушка 4000 размера , нитка Sunline Braid 5 1,5 , груз 24 грамма, приманка АР 5SLG .
Комплект Николая: BlackHole SWIFT до 28 , катушка MEGABASS ZONDA 68L кастинг, Спиннинг SAKURA до 35, катушка DAIWA ITO ALPHAS 103, BLACK HOLE AIR до 28 и катушка DAIWA IGNIS 2000. Плетенка везде стоит 1 по японской классификации
69db12ba98d90f19d92790ee961baefe.jpgfa0c9171472032f75ff558b2016c3614.JPG
Сбор информации: по общим данным от 5 кг в туре каждом гарантировало проход в основную сетку соревнований. Было несколько идей как сыграть, но мы выбрали самую надежную на наш взгляд. Потратить минимум сил, бензина и показать свою игру на этапе. Мы отбросили все далекие точки, большую воду, т.е. Волгу . Выбрали р.Бузан и игру в коряжнике.0d0f487e2a133e4327b17a1e0d8dddb5.jpg
1 День соревнований.
Все и всё готово к старту, адреналин бьет в кровь, нет. Адреналин куда-то пропал, все идет как по маслу, это самое плохое чувство, не может быть все хорошо, Ты начинаешь сверлить себя и думать, где же подвох? В общем идем к линии старта. Стартует 5 двоек перед нами и мы 6. Три минуты и мы на первой нашей точке с судачками и рельефом «W». Забросы и полное зеро, прошлись эхолотом – рыба ушла. Идем на коряжку рядом. Поклевок нет. Решаем – коряжник и только он . Проходим по судовой протоке и двигаемся против течения уже в месте ловли. Это позволяет экономить время на перестроениях эл.мотора .Место баталий , как потом выяснилось , за титул лучших рыболовов 2015 года. Место мы хорошо изучили на тренировках. По середине , поперек лежит огромное дерево, оно нас не интересует, скорее всего это точка летняя/осенняя, но не весенняя. Меняем груза и приманки. Волшебные 24 грамма. Встаем в свой коряжник, и с первого заброса у меня вваливается зачет 47 см. Измеряем, на всякий случай, все ОК. На душе становится очень хорошо и спокойно, всего прошел час от начала тура, у нас первая рыба и у напарника есть поклевки. Далее у меня идет более детальная ловля , я чувствую рыбу, знаю когда и где она клюнет, я словно эхолот, руки чувствуют , очень давно не получал такого кайфа. Закрываю 5 рыб, Колян работает подсачеком, начинает нервничать, что не ловит рыбу, т.е. поклевки есть, а результата нет. Посмотрел он на мою снасть – КРЮЧОК, у него был он просто огромен и не давал приманки раскрыть свой потенциал. Поменял и начал ловить тоже. Время около часу дня. Пробуем поймать жереха. Точка в 15 минутах от коряжника, от 2 моста всего 800 метров, прям напротив огромной стаи чехони. Втали на точку, 30 минут не дали результата, 2 невнятных тычка. Совещание -пробовать укрупнить судачков. Опять коряжник – Николай ставит 16 грамм, и на 2 забросе клюнул БОНУС. Прокололи рыбу и понимаем, что надо оставить этот участок на 2 тур. За 2 часа до финиша мы могли финишировать.
Приходим к Старту/финишу за 1 час и видим, как несутся нам навстречу экипаж из Украины, у каждого свой путь, но времени мало. Я щучу , что у них время свое , и мы рядом со створом. Подошли Рязанцы, спрашиваем о весе – говорят за 15 точно поймали. Наверное в этот момент я изменился в лице очень серьезно, напороть 5 судаков около 3 кг – это респект. Один вопрос как и где? Сообщение о жерехе – мы просто в шоке. Мы в него не поверили, а он вот. Не расстраиваемся , мы должны быть 3 , т.к. Петр и Олег тоже с жерехами. Идем на взвешивание, результаты уже известны , мы 3 , за нами вроде никто не должен привезти больше. Тут еще один щелчок нам по носу, Ростов-на-Дону, перекрывает наш вес своими мерзкими щуками. Настроение наше –понизилось. Обязательно во втором туре мы будем бороться за 3 место, стабильность – вот наш девиз. Результат дня – 6696 грамм, отставание от 3 места 1392 грамма, от первого целая пропасть в 8430 грамм.c6c2d640fa1e61403776a03ed867ae79.JPG
2 день . Шайтан-плотва.
Мысль о жерехе нас не покидала весь остаток дня, у нас было 2 точки с ним. Первая – район затона рядом с водоразделом, вторая за вторым мостом. Т.к. первая точка – судак и коряжник, выбираем мост.
5bbdbecc3079389f77ab07fee7b28421.JPGСтартуем во 2 паре, мысль о том, что возможно нас будут прессовать не отступает от нас. Решаем опять со старта лететь по судоходной протоке и потом резко уйти в среднюю и начать ловлю уже на любимых корягах. Сегодня можно все, ловить до полного обессиливания , выбить точку , не оставив ничего. Вот он Старт, решаю ради хорошего кадра пройти не в среднем створе, а ближе к судейскому катеру , кадр вышел хороший и наказание было — «черная метка» , за старт не в створе, но это все мы потом узнали. Надо же кого-то наказывать и поощрять. Летим на коряжник, нас обходят смоленцы, остальные намного далеко , мы обходим первых стартовавших, ныряем в свою протоку , стаем сразу на точку. Кидаю в кусты , что бы на первом забросе не поймать. На втором делаю правильный заброс и первый зачет есть, потом Коля ловит. В общем ничего интересного работа идет. Решаем через час пойти за жерехом. Первая постановка – пусто 15 минут, немного не так встал. Переехали , еще заброс и есть удар. Говорю Коле- Он тут! На втором ловлю его. Потом ловлю еще 3. Коля опять негодует, типа опять подсаком махать. Поставил он немного меньший груз и вот я уже с подсачеком, рыба крупнее, около 3 кг. Жерех достаточно глубоко заглотил приманку – оставляем ее внутри. Слаженная работа, выкидываем судачков. Жереха с приманкой кладем в самый низ и проверяем каждые 5-10 минут. Пронесся мимо нас Тамбовский экипаж, очень удивились парни, что мы стоим в таком месте. Такой пир продолжался часа 2 , мои руки просто устали от жерехов от 1,5 кг до 2. Сел отдохнуть, Коля их ловил через заброс. Подошла съемочная группа, говорю что закрылись раз 5 , решаю поймать на камеру.7870eaa8a69a4dbebfb90c646cc4dc14.JPGb33db0d936e15c93e63ff883672990b6.JPG4c190d5e2cb5653579c3a114101e4bd6.JPG С первого заброса – поймал. Отпустили. Настроение очень хорошее. В лайвеле около 10 кг живого жереха. Некоторые жереха очень грязные, на нескольких были даже пиявки. Небольшое отступление . Как мы нашли это место. Проходя на очень медленном ходу, во время тренировки Николай предложил посмотреть рыбу на 3-5 метрах, увидели на структурнике несколько очень крупных рыб, и микрорельеф с глиной. Постановка принесла несколько жерехов. Жерех в лайвеле вел себя очень хитро, переворачивался на спину, но при открытии крышки- пытался встать правильно. Приходилось крутить их, они очень сильно брызгались и вызывали много эмоций. Это был самый длинный по времени мой переход на финиш, за 3 часа до него мы закончили ловлю и поплелись на финиш. Останавливались, меняли воду, ставили жерехов в правильном направлении. Настроение было – мы это сделали! Мы добились своего, нам могло помешать только то, что несколько экипажей пошли прессовать Андрея и Женьку , Петю и Олега. У них там жерех был намного крупнее нашего. Мы сыграли в свою игру, мы не ловили на чужих точках, да мы вообще в турах не видели ни одного ловящего экипажа. Мы взвешиваемся 4 с конца или 10 с начала. Понимаем, что скорее всего будем 3 . Смотрим парни из Смоленска тащат рыбу, есть 2 бонуса, но и окунь присутствует. Наше взвешивание, рыба вся супер живая. Извлекаем чебурашку 24 грамма и приманку . Вес общий тура – 9584 грамм.aeecef4d9de2245ba71d4fe98e22b89a.JPG Общий вес за два тура – 16280 грамм. Каково же было наше удивление, они нас обошли на 22 грамма. Граммы решают все, вспомнил сразу финал 2014 года на Иваньке и проигрыш ДШ и СЕ на граммы. Такие поражения закаляют.983fb983b8e794f5ebb707a6656f1070.jpg7ba96bf1906243b8ae7971faadeb6e3a.JPG Мы запомнили это. Спасибо всем друзьям-соперникам, колючим и не очень рыбам, что клевали у нас. Огромное СПАСИБО моей жене -Марине, Кириллу, Рите, маме и папе , я Вас очень люблю и сильно переживаю за свое отсутствие. Коля выражает Кате самые теплые СПАСИБО ! Спасибо спонсорам за веру в нас. Вадим и Наташа, Вам СПАСИБО за прекрасную базу. Самое самое СПАСИБО ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ, Ваша вера всегда согревает на этапе!!! Впереди целый сезон соревнований. До встречи на этапах. Поиграем.

Продолжение следует, то что не вошло в 2 отчета, и просто приколы воспоминания о 2 неделях на НВ.

Тонкие шнуры в форелевой ловле. Trout Journal

Дмитрий Савин поделился опытом использования Sunline Small Game 0.2PE и Siglon PEx4 0.2PE. За год он собрал приличную статистику. Впечатления от шнура 0.2РЕ по сравнению со шнурами 0.3РЕ.
27/12/2021

Обзор Zetrix Hell Hound 792 hh

Привет, друзья! В этом посте хочу рассказать о спиннинге Zetrix Hell Hound 792 hh. Поделюсь опытом использования на практике с обратной связью, которая возможно кому-то пригодится при рассмотрении покупки данного удилища. Взял я это удилище для рыбалок на heavy джиг осенью, а также при рыбалке на крупную резину с целью поимки щуки, и без компромиссного […]
05/09/2021

О времени выхода рыбы на точке!

Привет, друзья! Задача рыбалок сводится к тому, чтобы поймать активную рыбу! Есть те или иные перспективные места, однако они работают не круглосуточно. Наша задача разобраться в точке, в том числе определить время так называемого выхода, поэтому перспективные места нужно проверять регулярно в течение дня и определять максимальную активность рыбы на них! Вот и здесь получилось […]
17/08/2021

Первая рыбалка на голавля в 2021. Река Шешма.

Красота малой реки, шум переката, вибрация вершинки от работы кренка и ожидание поклёвки! Ну а после мощнейший удар, прошибающий до пят даже от поклёвки мелкого голавлика! Совершенно потрясающие эмоции, которые испытываешь от рыбалки на эту красивую и мощную рыбу! Очень рад был отдохнуть от лодки, одеть забродники и взять лайтовый спиннинг! Работали мелкие блесенки, которые […]
02/08/2021

О важности подбора приманки на точке!

Привет, друзья! Хотелось бы поговорить о важности смены и подбора приманок, порой это играет ключевую роль! Примером приведу рыбалку в выходные! Зашел на точку, на скриншоте с эхолота видно наличие крупной рыбы у коряги. Встал по ветру, чтобы удобнее было обкидывать. Сделал три проводки поролоном , три проводки силиконом 5 дюймов, решил дальше поставить Fox […]
26/07/2021

Обзор Zetrix Exilon 802m

Привет, друзья! Скопился хороший опыт по эксплуатации Zetrix Exilon 802m, хочу с вами им поделиться в виде обзора. Не буду расписывать какие то технические характеристики, их можно посмотреть в каталогах. Расскажу скорее для чего я брал этот спиннинг и какими приманками работал.Моя домашняя акватория располагается на Волге ниже города Казани. Течение на русле слабое, Волга […]
19/07/2021

Ловля окуня зимой! Советы и рекомендации!

Привет, друзья! Этой зимой я по настоящему окунулся в ловлю зимнего окуня на блесны! Я выезжал несколько раз с мастерами, и регулярно по несколько раз на неделе выезжаю на тренировки в одиночку. Практика, и еще раз практика! Новый выезд, новая цель, новый участок реки — новый опыт. У меня стало хорошо получаться, сложились определенные картинки […]
14/03/2021

TROUT JOURNAL: ДМИТРИЙ САВИН: ОКУНЬ, СОРЕВНОВАНИЯ, НЕПОБЕДИМЫЕ СПОРТСМЕНЫ

Отчет Дмитрия Савина об участии в зимних соревнованиях по ловле окуня спиннингом с берега, прошедших в конце декабря 2020 года.
21/01/2021

Окунь, соревнования, непобедимые спортсмены.

Начал печатать отчёт сразу после турнира в конце декабря, но забросил в предновогодней суете, поэтому только сейчас — лучше поздно, чем никогда. Тем более, что небольшие отчеты часто наводят порядок в голове после соревнований, а я ехал как раз за опытом и практикой. Спиннинг с берега, окунь, Москва-река, декабрь. Зачем всё это? Я считаю, что […]
12/01/2021

Top 5 lures сезона 2020

Привет, друзья! Спиннинговый сезон 2020 года подошел для меня к концу! Это был отличный сезон, который позволил получить мне много опыта, поймать много хороших крупных рыб, и обновить два рекорда: по судаку до 6500 и щуке до 12 килограмм. Безусловно, мне многому нужно учиться и развивать свой рыболовный скилл, учиться новым техникам рыбалки! Ну а […]
11/11/2020

Pro Anglers League. Дебют. Самара.

Привет, друзья! Позади настоящая драма и трагедия из 23 дней жизни… Однако начну вот с чего. Я, как и многие, слежу за турниром PAL, и безусловно, для меня это была настоящая мечта, попасть на это соревнование, наполненное драйвом и азартной борьбой! Этот сезон стал первым для меня, когда я решил попробовать себя в рыболовном спорте.Многие […]
26/10/2020

ПАЛ ПРОЩАЙ

#palпрощайПАЛ ПРОЩАЙ (развёрнутый отчёт о финале 2020 Самара)Завершился финальный этап ПАЛ 2020. В этот раз он проходил на акватории Саратовского водохранилища, выше г.Самара .Размещение участников было в эко-отеле «Маяк.» Сразу хотелось бы выразить свою благодарность руководству и персоналу данного отеля. Такого хорошего сервиса и уровня обслуживания пожалуй не было ни на одном из прошедших этапов.Костя […]