Чемпионат России 2016 Спиннинг с лодок Иваньковское Водохранилище

Ехать или не ехать на Чемпионат России вопрос не стоял…, конечно ехать! Ведь в том году нам удалось на этой акватории взять бронзу в команде на Кубке России, и мы уже примерно представляли, что нас там ждет, еще одна из причин — это звание МС которое нам никак не хотело покоряться, а подтверждать разряд КМС […]

18/09/2016

Ехать или не ехать на Чемпионат России вопрос не стоял…, конечно ехать! Ведь в том году нам удалось на этой акватории взять бронзу в команде на Кубке России, и мы уже примерно представляли, что нас там ждет, еще одна из причин — это звание МС которое нам никак не хотело покоряться, а подтверждать разряд КМС каждые два года ой как надоело…

На тренировки отвели 4 дня, больше не получалось по различным обстоятельствам. Заселились на одну из местных баз в Федоровском заливе и… попали под мощнейший дождь, который шел потом весь день и пол ночи, минус один день тренировки, в оставшиеся три дня погода тоже не радовала, постоянные ветра со всех направлений, потом опять дождь, резкое понижение температуры и т.д., в общем типичный слом погоды, клев естественно был вообще никакой, поклевок крайне мало и везде одни незачетные размеры. В такой ситуации мы ничего лучше не придумали как заняться составлением подробной карты глубин, разделили обязанности и отрисовали 5 километров в самом перспективном на наш взгляд участке зоны. На этом тренировка закончилась…. ))

Переждав дома запрет на тренировки, который на мой взгляд портит многое…, подробнее об этом напишу ниже, мы почти тремя командами выдвинулись в сторону Конаково ривер клаб.
Дорога прошла незаметно и уже к вечеру быстренько заселились в палаточный городок, спасибо парням из первой команды за бронь кемпинговых домиков, вполне пригодных для проживания на пару тройку дней.
Немного о правилах — перед самим турниром отводится 1,5 дня на знакомство с акваторией, если честно я даже не представляю, что можно найти на копанном рельефе за это время…., парням кто приехал на иваньку с учетом только этих дней не позавидуешь.
Делать нечего, мы все спортсмены, правила одни для всех, а спортсмен как известно должен ловить в любых условиях ), в общем эти несчастные 1,5 дня мы старались использовать для себя с максимальной пользой. Еще дома после обработки данных с логов и прочтения старых познавательных статей о ловле на копани, было отмечено на экране эхолота порядка 150! перспективных постановок, за отведенное время темпом проверить успели больше сотни точек, зачетных судаков поймали с трех мест,
берш клевал только мелкий, зачетных вообще не было ни одного, окуня нашли, но размер оставлял желать лучшего. На вторую нашу пару легла обязанность разобраться с береговой травяной ловлей, так как постоянно приходили слухи о наличии большого количества щуки в ней, к счастью для нас почти вся она оказалась мелкой, не проходящей по минимальному размеру. И того к началу первого тура мы имели на две лодки 3 постановки по судаку и пару окуневых мест, были еще конечно интересные места и районы, но это скорее на случай отскока, гарантии поймать там рыбу не было никакой. Не густо конечно, но места ведь тоже разные бывают…, иногда и с одной точки можно привезти хороший вес.
Старт первого тура прошел в штатном режиме если не считать нашего уже традиционного предпоследнего стартового номера. Лодка, мотор, электроника все работало без сбоев,
настрой на борьбу, летим сразу на судаковые постановки в конец зоны, по пути обгоняя почти всех участников…, точки свободны, встаем на них двумя лодками, ловим минут 30 тишина…, народ потихоньку разбегается в разные стороны, мы так же уходим на другие места, вторая точка приносит нам несколько судаков,
один зачетный около кило, другой на грани, в нем ровно 40 см., идем на третью точку, там поклевок нет, дальше двигаемся по второстепенным местам, где на тренировке были контакты с любой рыбой…, на очередном таком месте попадаем под раздачу берша, ловим подряд штук 15 из них один попался зачетный )), дальше по плану окунь, быстренько им закрываемся, особо не калибруя и опять по кругу встаем на все интересные места в надежде на судака, но увы он себя больше вообще никак не проявляет. У второй нашей двойки средний окунь и один толстый берш на 500 гр..
после первого тура командой идем на 6 месте с небольшим отставанием по баллам от призовой тройки, в личном зачете мы 10, шансы попасть в призы определенно есть, огорчает лишь только тот факт, что вверху одни монстры и опытные игроки,
подвинуть кого-либо будет крайне сложно, но как говорится глаза боятся, а руки делают ) Понимаю, что завтра будет еще сложней, спать ложусь в обнимку с эхолотом, во сне отмечая на карте перспективные постановки на рабочей глубине…..

второй тур, стартуем первыми, летим сразу на точку, которая дала нам вчера двух судаков, сходу ловим одного клыкастого, но он не дотягивает до заветных сорока сантиметров, отпускаем подрастать, дальше идут тычки и прижимы, рыба явно здесь есть, но поймать ее мы не можем, играемся с грузом, размером и формой приманки, бесполезно, по хорошему давно надо было оставить это место в покое, но идти нам дальше некуда…., время идет, мы с нулем, у ребят так же не густо, мелкий окунь на грани зачета, пора и нам за полосатым, сегодня он явно не в настроении, кое как закрываемся, до конца тура осталось меньше трех часов, срываемся обратно на рельеф, искать нормальную рыбу, идем в свободном поиске, встаем на места которые были отмечены в приборе перед сном ), буквально на первой постановке, только успел забросить приманку в воду, как Павел делает стремительную подсечку и его спиннинг непривычно сгибается до самого комля…, у меня шок!.. Паша кричит, только бы не СОМ!!! ) Я ему в ответ, давай тащи это МАСТЕР!!! )) с первого раза в подсак не получается завести, нервы на пределе, еще несколько секунд и рыба в лодке, фотосессия, взвешивание, в судаке около 5 кг., по такой ловле это супер бонус!
Дальше ловить я уже толком не мог, эмоции переполняют! Делаем еще забросы, поклевки есть, ловим одного незачетного, связываемся по рации с парнями и выставляем их на наше место, под конец тура им удается поймать одного судака слегка за кило.
На взвешивании понимаем, что шансы есть как в личном зачете, так и в команде,
остается дождаться результатов, минуты кажутся вечностью…, и вот уже в соц., сетях приходят первые поздравления! Спасибо вам друзья! Очень приятно. + получили классные спиннинги за самого крупного живого судака от компании МИДА, за что ей отдельное спасибо!
так же приятно удивил общий призовой фонд соревнований, спасибо спонсорам и организаторам! особенно за классные катушки от DAIWA.
По итогам у нас серебро в личном зачете и бронза в команде, отличный результат, главная цель которую мы ставили перед собой достигнута, норматив МС выполнен, не прошло и трех лет… ))

Хочу так же поздравить всех призеров и победителей чемпионата России, было очень приятно посоревноваться со всеми вами на этой непростой акватории!

P.S. Лирика…
Этот спортивный сезон для нас проходит по очень плотному графику, мы уже пропустили кубок России в Сызрани, наложился первый этап ПАЛа, но честно говоря ехать туда не было особого желания, причин тому много…, одна из них, это недельный запрет на тренировки перед стартом соревнований…, тренироваться дают всего 1.5 дня! Что можно найти и понять за это время!?
Зоны стали довольно большие, а правила оставили те же, что были для весельных лодок! Нет конечно можно приехать до недельного запрета на тренировки и жить на водоеме хоть месяц, но тут возникает ряд других проблем, во первых дорога, как правило это около 1000-1500 км., В одну сторону, мне еще это расстояние надо проехать с лодкой на прицепе. Во вторых проживание, питание, бензин и т.д. естественно никто эти расходы не возместит….,
В такой ситуации у местных команд просто колоссальное преимущество перед теми, у кого всего 1,5 дня на знакомство с водоемом.
Мне видится два варианта решения данной проблемы, первый — совсем убрать запрет на тренировки, пусть спортсмены тренируются сколько посчитают нужным и показывают свой реальный уровень, а не играют каждый раз в рулетку. Второй — увеличить время официальных тренировок до 3-4 дней.
Есть еще с десяток проблем в дисциплине спиннинг с лодок…, но вот эта для нас сейчас основная, пока все будет оставаться как есть, мы для себя скорее всего будем выбирать другие турниры….

Чемпионат Мира 2017 по спиннингу с лодок

Началось все еще в 2016 году, когда на чемпионате России по спиннингу с лодок который проходил на Иваньковском водохранилище, место будущего чемпионата мира, мы команда Team Kirov выступавшая от Брянской области, заняли третье место в командном зачете плюс взяли серебро с Павлом Харитоновым в парном зачете. Legends of Team Kirov )) После этого турнира поступило […]
29/09/2017

Zetrix AmbiTion-X AXS-802HH тест-драйв от Павла Харитонова.

Привет друзья!! Напишу пару строк о спиннинге ZETRIX AMBITION-X AXS-802HH Хочу рассказать вам о спиннинге, с которым я познакомился в предыдущем рыболовном сезоне. Речь пойдет о ZETRIXAmbiTion-XAXS-802HH! Хотел бы написать о модельке которая меня заинтересовала больше всех остальных, просто потому, что не равнодушен к мощным палкам! Впервые испытать его на воде у меня получилось на […]
25/04/2017

PAL2016 Финал Balakovo Challenge — Время собирать камни…

Много букав печатать нет никакого желания… да и кому может быть интересно как ловили парни занявшие 19 место в финале. К «Битве года» мы подошли в отличной форме, по рейтингу турнира после двух этапов оказались на первой строчке, хоть и с минимальным отрывом от лидеров, но все равно было очень приятно. За месяц до финала […]
30/10/2016

Чемпионат России 2016 Спиннинг с лодок Иваньковское Водохранилище

18/09/2016

Рыбинское море – сложное, но пока еще рыбное место.

PAL 2016 2 Этап Рыбинское Водохранилище Отчет экипажа Михалев Владимир — Харитонов Павел Подготовка к Рыбинке, для нас началась еще до проведения первого этапа…, мы прекрасно понимали, что найти крупную рыбу и потом поймать ее в туре на бескрайних просторах моря будет очень сложно. Было решено разделить свои обязанности, Павел взял на себя поиск адекватной […]
24/08/2016

отчет о первом этапе PAL2016 или первый блин не вышел комом.

Первый этап турнира Pro Anglers league 2016 Чебоксарское водохранилище Отчет экипажа Михалев-Харитонов По хорошему первый отчет должен был появиться на свет еще весной, когда мы не без труда проползли через сито отборов…, на них тогда были отданы все силы и моральные и физические, по приезду было не до отчета…Сейчас после первого этапа я могу с […]