Потустороннняя Чебоксарка

Предисловие. -Привет…..-Привет….Слышал первый этап PAL 2016 перенесли на Чебоксарку?-Да, слышал. А что?-Да, так ничего……Именно с этих слов начался наш этап на Чебоксарском в-ще. Перед сезоном мы планировали заявиться на один этап, и благодаря изменениям в правилах, поучаствовать в финальном , третьем этапе. Но перенос места проведения первого этапа , заставил изменить планы. Ведь Чебоксарка нам […]

07/07/2016

Предисловие.
-Привет…..
-Привет….
Слышал первый этап PAL 2016 перенесли на Чебоксарку?
-Да, слышал. А что?
-Да, так ничего……
Именно с этих слов начался наш этап на Чебоксарском в-ще.
Перед сезоном мы планировали заявиться на один этап, и благодаря изменениям в правилах, поучаствовать в финальном , третьем этапе. Но перенос места проведения первого этапа , заставил изменить планы. Ведь Чебоксарка нам была уже знакома, так думали мы и как оказалось зря, но об этом позже, и наше первое знакомство с в-щем в 2014 году оказалось вполне удачным. Поэтому пришлось в срочном порядке искать средства и партнеров для поездки на этап.
Основными партнерами , оказавшими материальную поддержку нашей команде на первом этапе, выступили кoмпании ,,Клуб Астраханский Трофей, турбаза Приветливая,, www. as-trophey.ru 6c4e79dd82635c5054a765f6313a2f41.jpg–это отличная база, с профессиональным обслуживанием, классным месторасположением в раскатной части Каспийской дельты, комфортными, уютными домиками, хорошим парком техники. В общем на базе Приветливая можно найти все для качественного отдыха , как в плане рыбалки, так и для отдыха с семьей.

И кoмпания TECHNOPLAST.BY –проектировка и изготовление лодок и катеров из высокопрочного стеклопластика на любой вкус и цвет .7ff7ccc3d104bec86d5e2264a7aab325.jpg

Глава 1- Тренировки.
Опущу рассказ про сборы в дорогу, саму дорогу и прочие мелочи и сразу перейду к тренировкам.
Выехав из Могилева 19 июня около 9-00 утра, а 20 , около двух ночи, спустя 16 часов дороги и 1200 км мы прибыли на берег Чебоксарского в-ща. 322515b07de513e199c7200ba96e785d.JPG Отдохнув часа четыре, поехали на Дамбу слиповаться.

План тренировок был составлен заранее, в него были включены как районы, а вернее Один район, известный нам по 2014 году, просто со своим 50 сильным моторчиком в том году мы сильно то и не разведали ничего, так и новые для нас участки .
Первый день отправляемся на разведку выше базы. Ушли выше Разнежья-Блюдце, Каменка. Места красивые, рельеф, коряги, местами много бели, но за рыбу не зацепились. Были поимки и щучек5f58359deee2f107357613a51ce50127.jpg 6cc3962e9f587eafa6abaf884735f6de.jpg и судачков 7ad4ac4a61a78ee999f42410493305b0.jpg 6bdde49fd97444ff844a8ab086ef64a4.jpg, вездесущих окуней f83c2b600cb3b69e7c25c106dd1e6c3c.jpg bba34f882006fbbe5cb794355b99be13.jpg 91f6c0410823ad586904d54b385df371.jpg, но все это носило бессистемный характер. Отметили для себя наиболее перспективные для нас места и решили проверить их в другой день. На подходе к базе решили заскочить на закоряженную косу, известную нам по 2014 году. Рыбка на ней отзывалась, пусть и не трофейная, но в количестве 6025f61b1795f4464ec6875ae1060a18.jpg c468ca962fb3a760b4a54901e7d7e4f0.jpg. Коса получила оценку как перспективная, занесли ее в свой блокнот и продолжили тренировку. Покружив не много в окрестностях Коноплянки, увидели жереха. Подкравшись на электромоторе взяли одного не плохого 498a1b435563ceda2075ece9b030a32e.jpg -ну что ж, и это записали, с пометкой проверить в другое время и при другой погоде.

По итогам первого дня отмечаем , что вода чуть выше и очень теплая. По рыбе – она есть , но не крупная и в своей массе ловится только с подхода, долов, раскачивание точки результатов не приносили.
Вторую тренировку решаем посвятить ,,нашему поливу,, 2014. К сожалению, рельеф на поливе с нашими рабочими точками сильно изменился. Исчезли многие важные детали , которые делали его рабочим. Потратив на него довольно много времени, и не получив ни поклевки, уходим на поиск дальше вниз…..
У нас было семь тренировочных дней, и каждый день приносил нам новую информацию. Мы находили новые районы, точки , где была рыба. Проверяли их в разное время, определяя время выхода и тем самым строили график своих перемещений в туре. Самые сладкие точки проверяли с приманками без крючков a59ae5773beb9762ef13778085652c75.jpg 745fba880faae4aea68d215201a8c8a4.jpg.

Некоторые места были настолько очевидны и известны, что за день на одних и тех же постановках можно было встретить многие PAL-овские экипажи. Одно из таких мест в нашем блокноте значилось по названием полив БУШа…..Нет, это не в честь бывшего Американского президента, все намного проще-Б-Беляев, У-Усов, Ш-Шабалин-БУШ. Мы как то встретились в этом месте с этими экипажами, отсюда и пошло это название.
В один из дней, посмотрев прогноз на ветер, сходили за Ветлугу. Нашли там отличный рабочий участок f058e4b6a5a8a0e0331038fba15472d9.jpg 7f2baca2eaadafbec938f818fe14b809.jpg, чувствовалось что место может выстрелить, и мы не ошиблись ,во втором туре мы могли сделать отличный результат на этом участке, но….об это ниже расскажу, поэтому внесли его в свой график, единственное что могло помешать –это ветер.

Подводя итоги тренировок, могу сказать, что этот тренировочный процесс для нашей команды был одним из самых продуманных, спланированных и результативных, в подтверждении этому были и поимки рыбы 3a40679e85714aa5642429b7b720c0b2.jpg 5f82bb7094d1d68e1308ac3247d7e7e8.jpg 295daa19162ac4e713598b78131b74f5.jpg 96f5001c1edb80663c8ae59ad5961570.jpg и правильные вычисления времени выхода и системность поклевок bb9996a521c3ae64d095ff45cdafdeb5.jpg , и вот исходя из всего этого я до сих пор не могу понять , как мы умудрились так пролететь в первом туре…..

Глава 2-Игра
Не совру, если скажу, что мы еще не перед одним из этапов не были так спокойны dd1796c14ff963983e0f45ed1a83d94b.jpg и уверены в достойном выступлении. Тренировки прошли продуктивно, маршрут расписан. Он состоял из четырех районов с четырьмя-пятью постановками на точки в каждом. Итого около двадцати постановок , привязанных к выходам рыбы. С этим хорошим настроением я вытянул 16 стартовый номер 0a9dd827867b67064126e024668f877a.jpg 7b26c689e6b43db68ba5c38279642f28.jpg 710541a167bdcef926b0f32fe0aa31c6.jpg , подготовили снасти, убрали все лишнее и в полной готовности легли спать…И только ветер за окном и понижение температуры не спали, и готовили нам ,,сюрприз,,…….

Первый тур. Стартуем в середине. Есть возможность посмотреть куда пойдут экипажи перед нами. Старт…А далее началось что- то необъяснимое. Мы прошли по всему маршруту, строго по времени, проверенного не однократно выхода, и не увидели ни поклевки. Даже на тех местах , где на тренировках клевал килошный судак, как из пулемета, мы не получили ни одного контакта. Мы меняли веса приманок, угол подачи-ничего не работало. Время тура таяло на глазах, а в лайвеле сиротливо плавал один окунь. Окунем конечно можно было закрыться, но я даже в страшном сне не мог представить себе такой расклад. По итогам наших тренировок я оценил наш вес в туре 7-9 кг, это если без бонуса, ага разогнался…….В общем какими то неимоверными усилиями напарник ловит щуку задвушку, но и она решает не идти на взвешивание и ловко выпрыгивает и лайвела…….Так и финишируем с одним окунем……Позор, горечь, злость, непонимание, трудно подобрать определения того что мы чувствовали в тот момент. И даже сейчас , когда я пишу эти строки, меня охватывают те же эмоции…….
Вечером анализируя провал нашего плана, ищем причины-холодный фронт, падение уровня воды, тупо не повезло, не стой ноги встали –передумали все варианты. Ясно одно, нужно что то менять и вносить значимые изменения .
Понимаем, что нужно собраться и во втором туре идти ва-банк. Или все или ничего, третьего не дано. С этими мыслями стараемся уснуть……
Второй тур. Стартуем снова в середине, опять смотрим куда уходит половина экипажей. Сегодня в отличии от первого тура большинство стартовавших в первой половине , пошли не вниз а в верх зоны , и не удивительно, в верху ловили лидеры Фоминых-Жданов, Русяев-Чалдышкин, все таки установленные на лодках спортсменов Трэкеры делают свое дело…)))…Но у нас свой план, своя игра. Мы идем на Ветлугу. Попутно останавливаемся проверить пару точек. 45 км пути, ветер начинает раздувать. Первая постановка занята, на ней стоит экипаж Питерцов-Волынкин, пытаемся маневрировать ,но айпилот ведет на ребят, они стоят практически метр в метр с нашей точкой. Дабы не мешать и не нарушать правило 50 метров обходим парней, в это время Андрей оборачивается и дает нам понять , что мы слишком сблизились, по этому поводу приносим свои извинения, но дистанцию мы не нарушили, наш прибор показал, что до них больше 70 метров. Но если помешали –Андрей,Александр- извините… Уходим на следующую постановку. Спустя минут пятнадцать первая щука четверка в зачете. Поролонка глубоко в глотке, поэтому срезаем и понимаем, что сохранить рыбу живой будет не легко. Начинаем двигаться по участку. Приближаемся к убойной точке, найденной на тренировке. Каким то седьмым чувством чувствую-она здесь. И ОНА клюнула, и не раз , а два раза у меня и один раз у напарника. На не большом участке у нас было три поклевки ооочень крупной рыбы. Но сложность рельефа, резкая бровка поросшая ракушечником, мощь рыбы не позволили нам достать даже хоть одну из этих рыб. После поклевки следовали мощные жимы , все усилия оторвать рыбу ото дна , тем самым перетянуть ее через бровку, заканчивались неудачей. Рыба разворачивалась и шла вдоль бровки, обрезая шнур об ракушечник….Эх, если бы смогли добрать хоть одну из них…..это была бы совсем другая история. Но история не терпит сослагательного наклонения. Поэтому что есть , то есть.
Долавливаем судачка околокилошного и трех окуней и с пятью рыбами , за час до финиша отправляемся в обратную дорогу. Делаем остановки каждые десять-пятнадцать минут, что бы дать возможность аэратору сменить воду, и за пять минут до финиша пересекаем зону Старт-Финиш.
Наш ,,выдающийся результат,, первого тура позволяет нам взвешиваться вторыми. Во втором туре наш вес чуть более пяти кг 9a2aa49e6d0849736b3b3e27d8a4df10.jpg, на фоне большинства экипажей это конечно позорно мало, но это все на что мы смогли наработать, как оказалось.

По итогам этапа понимаю, что допустили несколько роковых ошибок. Во первых -не правильно рассчитали приблизительный вес рыбы в туре для попадания в десятку, если бы знали, что веса будут такие как есть, то план мог быть другой. во вторых — шаблонность действий, основанная на результате 2014 года. Понятно, что можно перечислить еще массу наших недочетов, но основные все таки указаны выше.
В целом этап получился очень классный во всех сферах. Новые люди, новый формат освещения, Он-лайн –просто бомба. Видно что турнир растет, развивается. Уровень подготовки команд спортсменов, техников, организаторов становится все выше и профессиональнее .
Лично меня этот этап заставил на многие вещи взглянуть с другой стороны. Я учусь у турнира, у людей выступающих в нем. И этот опыт, который приобретаю на турнире –он бесценен. Даже в таком провальном выступлении я найду вещи за которые буду благодарен PAL. Никто не застрахован от неудачного выступления, поэтому нужно сделать правильные выводы и работу над ошибками. Надеюсь мы этот урок усвоим.
На этом этапе у меня было два основных комплекта снастей.
Graphiteleader TIRO 812 MR2 c катушкой Шимано Стелла 4000 и шнуром X-cast 1.5, для средне тяжелого джига.
EverGreen Poeidon Squidlaw SSSS-710MH с катушкой Дайва Сертейт 2500R и шнуром Х-cast 1.2 для деликатного джига.
По приманкам лучше всего себя показали Кейтеч Свинг Импакт Фэт 3,8 в новых ПАЛовских цветах 60ac517bb2db4a3f89f1ccccd5be2704.jpg и поролон.

В завершении выражаем огромную благодарность всем тем людям и кoмпаниям без которых наша поездка на этап была бы не возможна и была бы не полноценна.
Клуб Астраханский Трофей, турбаза Приветливая www.as-trophey.ru 934ab9bc571d2c30588d3f9426a7a086.jpg cee7310b8359a0e9617ff634489a4cc5.jpg

TECHNOPLAST.BY

Кoмпания www.afw.by, предоставившая нам отличные высококачественные поводки из современных материалов.

Компания Midacompany.ru за предоставление снастей, удилищ, приманок, шнуров высочайшего уровня. На которые можно положиться на таком серьезном турнире и лично Денису Демидову за позитив, понимание и отзывчивость.
Владимиру Иноземцеву-спасибо, за то что делаешь такую нелегкую работу и даешь нам возможность окунуться в этот мир под названием PAL.
Спасибо всем друзьям-соперникам за борьбу, драйв, общение.
Победителям и призерам огромнейший респект. Вы большие молодцы. Поздравляю.
С уважением и лучшими пожеланиями , команда ProSPIN Кухаренко-Греков. 866ebe10f773f07c9941f822426f7d9b.jpg

Forest Trout Challenge 2024 — регистрация и документы

Forest Trout Challenge - сезон 2024 начинается!
11/04/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. ФИНАЛ!

Смотрим ФИНАЛ 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки. Кто победитель?
06/04/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. Спецвыпуск

Специальный выпуск! 2-й Сезон шоу-турнира по ловле щуки
03/04/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 3-й эпизод

3-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки - доступен к просмотру!
31/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 2-й эпизод

Вышел 2-й Эпизод 2-го Сезона шоу-турнира по ловле щуки
25/03/2024
Официально

Список экипажей, подавших заявку на участие в GRUNDENS PAL OPEN 2024.

Регистрация закрыта! Актуальность списка: 21-03-2024
19/03/2024

PAL Open 2024: Открытие регистрации

Начало регистрации участников открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» 2024!
18/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. 2-й сезон. 1-й эпизод

Премьера: 1-й Эпизод 2-го Сезона!
17/03/2024

ВИДЕО. HOT SPOT Pike. Анонс 2-го сезона Шоу-турнира!

Шоу-турнир продолжается! Новый сезон. Новые локации. Новые участники!
11/03/2024
Официально

PAL Open 2024: Проект правил.

Представляем Проект Правил Проект правил открытого квалификационного турнира «GRUNDENS PAL OPEN» на 2024 год.